Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#491 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 22 ноября 2015 - 16:10

После установки вашего EDU появился баг,стало не возможно героически победить.

Не понял, если честно. Совсем недавно малым стеком взял Милан (после осады комп как обычно затупил - вылез контратаковать, пустил в перед генерала...), соотношение было примерно 1300 на 2500, объявили о гер. победе.

SerS777Буду рад в твоей помощи.ничего из скриптов удалять не надо.

Я прочитал, что при скрипте помощи семейному древу (как-то так...) потом появляются стеки сплошь из генералов. Сам такие встречал. А чем рискуешь иначе? Какая-то фракция случайно вымрет. Это меньшая беда.А при скрипте шпионов - слишком много еретиков, убийц т.д. Отвлекают от игры.Переделать свой EDU от "релизного" до yarik не долго, если там просто заменены 2 юнита. Но если прошлись еще и по всем остальным юнитам поменяв, например, модельки апгрейта или иной параметр влияющий на вылет, то пока все отловишь... время уйдет.Но одна из самых больших проблем мода (думаю, всех) это каша в файле export_descr_buildings! Полная ж... А влияет на игру он гораздо больше, а ошибок там немерено.В конце концов EDU в основном влияет на баланс. Взял какой-то за основу EDU, подправил на свой вкус, играешь. Потихоньку правишь и продолжаешь играть ту же кампанию.А вот билдинг... Мало того, что он огромен, так его делали человек 50, каждый что-то дописывал, не сильно задумываясь о том, что сделали другие, да это и невозможно. В итоге логики нет практически по все файлу (я имею ввиду только составляющую по найму). Я свой export_descr_buildings сильно переправил, но пока сделал 24 фракции, начинал с тех, с которыми часто сталкивался по игре. Но опять-таки, я его сделал на основании тех критериев, которые посчитал правильными для игрового процесса. Не факт, что мое мнение самое правильное.
скрипт помощи семейному древу я подправил и выложил в патче (в 1год=2хода точно). Там спаунятся генералы, когда членов семьи и генералов меньше 3, в БС 2.0 было меньше 10.

Все галочки убрал. Сложность - мах, музыка - славянская.

А че у тебя за апарат, попробуй обновить драйвера на видео карту, в ней посмотри, че можно изменить на макс (такое тоже бывает).А ты перекачал патч 0.2 из моей подписи?

Сообщение отредактировал 99yarik99: 22 ноября 2015 - 16:23

  • 0

#492 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2015 - 16:33

 

 

 

 

А че у тебя за апарат, попробуй обновить драйвера на видео карту, в ней посмотри, че можно изменить на макс (такое тоже бывает).А ты перекачал патч 0.2 из моей подписи?

Патчи перекачал, аппарат нормальный. Драйвера новые, чистая булатка и сабмод" тевтонец" от камрада blad398 идет без проблем.

Вылетает только как с патчем 1,0 так и с альтернативным началом патч 0,2 то же.

 

 


Сообщение отредактировал P.S.V.: 22 ноября 2015 - 16:35

  • 0
ася 612123187

#493 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 22 ноября 2015 - 19:54

Спрашивали про героическую победу. С моем EDU работает, думаю он на это и не может влиять. Засек, давали трижды, когда мое войско меньше вражеского, но иногда разница в численности была небольшой, зато "с большим перевесом победил". Было так: 1500/2500, вторая 670/900, третья 700/1600.


Сообщение отредактировал SerS777: 22 ноября 2015 - 19:56

  • 0

#494 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2015 - 04:20

Можно ли как то избежать захвата города после штурма?Просто ограбить и уйти.А то экономика трещит от городов,и оборонять тяжеловато.


  • 0

#495 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2015 - 06:25

Спрашивали про героическую победу. С моем EDU работает, думаю он на это и не может влиять. Засек, давали трижды, когда мое войско меньше вражеского, но иногда разница в численности была небольшой, зато "с большим перевесом победил". Было так: 1500/2500, вторая 670/900, третья 700/1600.

Да,был не прав. Соотношение должно быть 2/3. Качество юнитов то же играет важную роль,не только количество.


  • 0

#496 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2015 - 15:54

Всем привет! 

Кто-нибудь может скинуть файл "descr_strat.txt", находящийся data/world/maps/campaign/imperial_campaign. от патча 2,1,2

А то у меня при запуске в логе пишется ошибка в нём в строках 1916,3725 и 6217.что-то связанное с наследованием.

Заранее СПС.


  • 0
ася 612123187

#497 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 ноября 2015 - 15:59

Всем привет! 

Кто-нибудь может скинуть файл "descr_strat.txt", находящийся data/world/maps/campaign/imperial_campaign. от патча 2,1,2

А то у меня при запуске в логе пишется ошибка в нём в строках 1916,3725 и 6217.что-то связанное с наследованием.

Заранее СПС.

 

Так и должно быть, оно на вылет не влияет, через 1-2 хода запустишь снова туже кампанию, и этих записей не будет, а вот последняя запись в логе, что ты скидывал, вот оно может быть причиной вылета.

 

Я все снова перепроверил патч 1.0 и патч 1.2, у меня все работает. 

Попробуй удалить все файлы формата бин в папке техт. Больше пока ничего не могу посоветовать.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 23 ноября 2015 - 17:37

  • 0

#498 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 23 ноября 2015 - 17:38

При игре с патчем  yarika, играя за Польшу при найме селян охотников они без инфо табл. и иконки. Можно, конечно скопировать  ee_archer_militia из другой фракции (vladimir, russia...), но там каждая картинка подписана оригинальным именем фракции.


Сообщение отредактировал SerS777: 23 ноября 2015 - 17:39

  • 0

#499 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 ноября 2015 - 17:52

При игре с патчем  yarika, играя за Польшу при найме селян охотников они без инфо табл. и иконки. Можно, конечно скопировать  ee_archer_militia из другой фракции (vladimir, russia...), но там каждая картинка подписана оригинальным именем фракции.

 

В патче 0.2 все исправлено.


  • 0

#500 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 23 ноября 2015 - 18:15

 

При игре с патчем  yarika, играя за Польшу при найме селян охотников они без инфо табл. и иконки. Можно, конечно скопировать  ee_archer_militia из другой фракции (vladimir, russia...), но там каждая картинка подписана оригинальным именем фракции.

 

В патче 0.2 все исправлено.

 

Надпись "киевская русь" осталась. Или что-то не так сделал?


Сообщение отредактировал SerS777: 23 ноября 2015 - 18:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II