Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#501 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 ноября 2015 - 18:54

 

 

При игре с патчем  yarika, играя за Польшу при найме селян охотников они без инфо табл. и иконки. Можно, конечно скопировать  ee_archer_militia из другой фракции (vladimir, russia...), но там каждая картинка подписана оригинальным именем фракции.

 

В патче 0.2 все исправлено.

 

Надпись "киевская русь" осталась. Или что-то не так сделал?

 

 

блин, не заметил, просто кинул и не посмотрел, переделаю потом.


  • 0

#502 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 ноября 2015 - 13:12

 

 

блин, не заметил, просто кинул и не посмотрел, переделаю потом.

 

Ты закинул нового юнита Galloglaich Mercs? У него в EDU стоит цена 360, в descr_mercenaries 390. И если это наемник, то почему в EDU стоит только для шотландии, а не для всех? Наемники для всех, разве не следует из названия?


  • 0

#503 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 ноября 2015 - 14:05

блин, не заметил, просто кинул и не посмотрел, переделаю потом.

Ты закинул нового юнита Galloglaich Mercs? У него в EDU стоит цена 360, в descr_mercenaries 390. И если это наемник, то почему в EDU стоит только для шотландии, а не для всех? Наемники для всех, разве не следует из названия?
Это перешло из Тевтонца, я просто адаптировал его под Блатку.
  • 0

#504 KoXaH

KoXaH

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2015 - 14:27

Добрый день!

Скачал Голд +2.0

у меня куча зип папок и установка игры сразу тоже есть

Установил игру открыв зип папку Medieval II Total War Gold + Bulat Steel TW 2.0

игра запускается все отлично-играл пока только за Владимир на 31 ходу вылет при передачи хода компу

грузил сейвы и пробывал разные варианты ходовок, стабильный вылет на 31 ходу

Подскажите пожалуйста что делать, может дело в установке?


  • 0

#505 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 ноября 2015 - 13:00

 

 

Ты закинул нового юнита Galloglaich Mercs? У него в EDU стоит цена 360, в descr_mercenaries 390. И если это наемник, то почему в EDU стоит только для шотландии, а не для всех? Наемники для всех, разве не следует из названия?
Это перешло из Тевтонца, я просто адаптировал его под Блатку.

 

Не менее странно сделали другого нового юнита - Boghem Knight, в описании это тяжелая кавалерия Богемии, но в EDU владелец Англия ?! (Богемия... Англия - вроде бы разные места), а используется как наемник. Какая-то каша.


  • 0

#506 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 ноября 2015 - 13:19

 

 

 

Ты закинул нового юнита Galloglaich Mercs? У него в EDU стоит цена 360, в descr_mercenaries 390. И если это наемник, то почему в EDU стоит только для шотландии, а не для всех? Наемники для всех, разве не следует из названия?
Это перешло из Тевтонца, я просто адаптировал его под Блатку.

 

Не менее странно сделали другого нового юнита - Boghem Knight, в описании это тяжелая кавалерия Богемии, но в EDU владелец Англия ?! (Богемия... Англия - вроде бы разные места), а используется как наемник. Какая-то каша.

 

Камрад не парься этим. Все эти юниты-наемники и есть в игре,нанимаются на определенных территориях разными фракциями. Я это сделал для кастома,чтобы их в кастоме можно было посмотреть ,так как место там мало,чтобы всех юнитов показать(точнее смотрел как получилась сама модель и новые иконки для них).Это ни как не влияет на их наем в игре как наемников. Так-же у англии ты их не увидишь ни где в найме,только в поле на территории богемии и еще нескольких провинций-Все!!! стимость найма и остальные статы можешь корректировать как душе заблагорассудится,я делал статы для себя!

Кроме них могут попасться еще аналогичные юниты.

 

Есть еще текстуры рыцарей Наварры,но я пока не решил,вместо кого их внедрить.


Сообщение отредактировал blad 398: 25 ноября 2015 - 13:53

  • 0

#507 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 25 ноября 2015 - 17:52

Если ограничение на старте по семейному дереву,если есть,то как и где это можно изменить? Не получается женить Юрия Долгорукого.


  • 0

#508 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 ноября 2015 - 19:37

 

 

Не менее странно сделали другого нового юнита - Boghem Knight, в описании это тяжелая кавалерия Богемии, но в EDU владелец Англия ?! (Богемия... Англия - вроде бы разные места), а используется как наемник. Какая-то каша.

 

Камрад не парься этим. Все эти юниты-наемники и есть в игре,нанимаются на определенных территориях разными фракциями.

 

Есть еще текстуры рыцарей Наварры,но я пока не решил,вместо кого их внедрить.

 

Мне-то не мешает, я просто правлю свой EDU под твой патч, нахожу мелочи, отписываюсь.

Кстати, а почему в в descr_strat для поляков и венгров сделали старт с ВОЯМИ-копейщиками? Судя по названию, этот юнит изначально делался под рус. фракции, да и выглядит он в чужом стиле.

Когда будешь делать очередную версию патча, то можешь заменить в descr_strat EE_Spear_Militia для польши и венгрии на Spear_Militia, и не забудь прописать его в poland hungary в EDU.


  • 0

#509 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 ноября 2015 - 19:51

 

 

 

Не менее странно сделали другого нового юнита - Boghem Knight, в описании это тяжелая кавалерия Богемии, но в EDU владелец Англия ?! (Богемия... Англия - вроде бы разные места), а используется как наемник. Какая-то каша.

 

Камрад не парься этим. Все эти юниты-наемники и есть в игре,нанимаются на определенных территориях разными фракциями.

 

Есть еще текстуры рыцарей Наварры,но я пока не решил,вместо кого их внедрить.

 

Мне-то не мешает, я просто правлю свой EDU под твой патч, нахожу мелочи, отписываюсь.

Кстати, а почему в в descr_strat для поляков и венгров сделали старт с ВОЯМИ-копейщиками? Судя по названию, этот юнит изначально делался под рус. фракции, да и выглядит он в чужом стиле.

Когда будешь делать очередную версию патча, то можешь заменить в descr_strat EE_Spear_Militia для польши и венгрии на Spear_Militia, и не забудь прописать его в poland hungary в EDU.

 

Я знаю,но мне этот юнит больше нравится,поэтому оставил его им(это дело вкуса). А второго,если я понял о ком речь, я ввел уже позже ,поэтому не стал прописывать им его,так как у них есть вои-копейщики со своими текстурами. Если его им прописывать будешь,прописывай не только в ЕДУ но и в буилдинге в казармах. У польши и у венгров полно без них юнитов,это очень богатые по юнитам фракции.


Сообщение отредактировал blad 398: 25 ноября 2015 - 19:52

  • 0

#510 IvYur

IvYur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2015 - 21:29

Добавил дополнительный патч 0.2.

Все делал как написано. Закинул его содержимое в папку дата.

Запускаю игру - начинается загрузка - вылет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II