Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#581 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2015 - 02:03

Вопрос по скрипту Иерусалимского королевства,можно поподробней. 

 

 

Вы смотрели фильм Ридли Скотта Kingdom of Heaven?

По Иерусалиму небольшие изменения. Но если будете играть за эту фракцию, лучше спойлер не открывайте.

*Изменены по историзму возраст Правителя Болдуина I и наследника Бодуини.

Спойлер


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 декабря 2015 - 02:07

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#582 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 07 декабря 2015 - 02:13

Все работает,огромное спасибо за помощь и отдельное спасибо за музыкальный мод.

Сейчас из за скриптов и буду играть))Спойлер потом открою.Я за все время игры в медь за Иерусалим ни разу не играл.Сейчас попробую там построить государство.


  • 0

#583 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2015 - 02:35

Все работает,огромное спасибо за помощь и отдельное спасибо за музыкальный мод.

Сейчас из за скриптов и буду играть))Спойлер потом открою.Я за все время игры в медь за Иерусалим ни разу не играл.Сейчас попробую там построить государство.

Обязательно включайте скрипт "исторические битвы"

Подскажите кто играет с Гарнизонным скриптом.

Сильно ли усложняет игру? Возможно ли играть на Сложном ИИ (Агрессивность ИИ 1010. Сложность в игре кампании и битв самая тяжелая)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#584 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 07 декабря 2015 - 02:49

С гарнизонным скриптом к примеру на первых ходах шанс взять Муром Владимиром гдето 50 на 50.Малейшая ошибка и сразу поражение.Штурмовать Псков или замок чуть дальше даже полным стеком примерно 60% поражение.Попытка взять Булгар тремя стеками примерно на 26-28 ходу полное поражение,уничтожили полностью.


  • 0

#585 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2015 - 10:29

Meentz, Какая сложность (в скриптах и в игре) за Иерусалим. Начали играть? Как успехи.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#586 virus_prok

virus_prok

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2015 - 15:00

Подскажите, если я играю раннюю компанию, получу ли я всё тоже самое что и в поздней компании на большом количестве ходов? Например юнитов, события и тд.


  • 0

#587 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 07 декабря 2015 - 17:44

Подскажите, если я играю раннюю компанию, получу ли я всё тоже самое что и в поздней компании на большом количестве ходов? Например юнитов, события и тд.

В ранней кампании вы получите то самое, что и в поздней, только подождать надо и пережить все события ранней кампании.
  • 0

#588 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 07 декабря 2015 - 21:33

Leeekaaa1989 Играть начал,условия довольно жесткие,войск не хватает.Взял в осаду Керак,так стянул туда все силы.

Сложность вх компания и хард бои,из скриптов отключил долгую ассимиляцию,потом оставил возможность читов(иначе не добавить денег вымирающим фракциям),отключил гарнизонный скрипт(иначе на штурм надо как минимум 2 стека начальных войск), пока так.


  • 0

#589 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 07 декабря 2015 - 22:59

 

Хочу предложить свою модификацию к релизу БС Opasen+патчу yarik. Работа еще не окончена, но уже играть можно, все озвученные фишки работают. Понемногу уточняю EDU, его можно потом заменить в процессе кампании, при этом старые сохранения работают.

 

 

К сожалению твой ЕДУ и ЕДБ не к моему патчу. Твой ЕДУ и ЕДБ, похоже, из оригинальной Булатки. В моем ЕДУ и ЕДБ есть немного твоих правок, которые ты когда-то вылаживал. В ЕДУ полно несоответствий по апгрейдам, что повлечет к увеличению невидимок или серебреных войск. Попробую подогнать твои правки к патчу, но когда это сделаю - не знаю, времени мало.

 

Как раз к твоему патчу. Была первичная задача - добится игры без вылета, и подправить баланс с учетом новых юнитов. Это сделал. А апргейты соответствующие твоим моделям я вскоре подправлю и выложу, На игровой процесс это не влияет, только на внешний вид.


  • 0

#590 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 08 декабря 2015 - 01:11

 

 

Хочу предложить свою модификацию к релизу БС Opasen+патчу yarik. Работа еще не окончена, но уже играть можно, все озвученные фишки работают. Понемногу уточняю EDU, его можно потом заменить в процессе кампании, при этом старые сохранения работают.

 

 

К сожалению твой ЕДУ и ЕДБ не к моему патчу. Твой ЕДУ и ЕДБ, похоже, из оригинальной Булатки. В моем ЕДУ и ЕДБ есть немного твоих правок, которые ты когда-то вылаживал. В ЕДУ полно несоответствий по апгрейдам, что повлечет к увеличению невидимок или серебреных войск. Попробую подогнать твои правки к патчу, но когда это сделаю - не знаю, времени мало.

 

Как раз к твоему патчу. Была первичная задача - добится игры без вылета, и подправить баланс с учетом новых юнитов. Это сделал. А апргейты соответствующие твоим моделям я вскоре подправлю и выложу, На игровой процесс это не влияет, только на внешний вид.

 

 

Ну тогда у меня к тебе одна просьба. Прописать обратно Польше и Венгрии в ЕДУ юнитов, на которые я сделал карточки (там у них есть свои текстуры), и соответственно в ЕДБ тоже.

К остальным юнитам, что без шкурок, я могу прописать их.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II