Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#591 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2015 - 04:25


потом оставил возможность читов(иначе не добавить денег вымирающим фракциям),отключил гарнизонный скрипт(иначе на штурм надо как минимум 2 стека начальных войск)

А разве это им поможет? Я помню Дании слил по ошибке все 160000 (которые получил подчинив Египет) - думал что баг с деньгами... Так Дания как была в опе так и осталась. Никуда она их не тратила по ходу...

Гарнизонный скрипт я тоже отключил. Иначе сразу поражение будет (я так думаю)

Начал на Сложном ИИ (1010 в скриптах). Кампания и бои тоже хард. Долгая ассимиляция включена. Военный скрипт тоже. Ну и жесть. 

 

Спойлер

А Турция на Эдессу штурмом не идет?

Возле меня че-то трется подозрительно...

Спойлер


Была первичная задача - добится игры без вылета, и подправить баланс с учетом новых юнитов. Это сделал. А апргейты соответствующие твоим моделям я вскоре подправлю и выложу, На игровой процесс это не влияет, только на внешний вид.

Заранее огромное спасибо за Ваш Труд! 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 08 декабря 2015 - 04:22

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#592 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 08 декабря 2015 - 04:45

ого у тебя реально трутся,скрипты почти также включены,у меня еще есть закрытая карта еще что то,сейчас не помню.Теперь у меня вопрос по анчам,какой то полный бред,если генерал  стоит не двигается,то получает анч пассивный.Если гоняю турков,то к жестокости+ и всякие каки.Причем исчезают анчи на нелюбовь к туркам!!! и византийцам,причем последних я не трогаю(союз).Бред какой то.

Я деньги им добавляю через консоль,тысяч по 200-500 накидываю обычно помогает выжить против более сильных.И еще 1 момент по анчам верность падает просто очень быстро.сидит генерал в городе со способностями к административной деятельности,строительству и довольно высоким благородством,и на 3 ходу своего сидения этот паразит получает к жестокости,падает верность и еще кучу всяких как.Где логика?Тоесть получается стоять на месте нельзя,двигаться тоже нельзя иначе куча всяких минусов,тогда что можно.

И как сделать адаптацию на болшее количество ходов? У 99yarik99 было 2 варианта,а сейчас только 1.

Музыка очень понравилась,большое спасибо еще раз.


  • 0

#593 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2015 - 04:58

Meentz, У меня такого нет вроде.

А почему каки? У меня почти все жестокие... По другому никак - надо резать пленных... 

Просто генерал может не любить византийцев, хоть ты с ним и в союзе...

99yarik99, [color=#a52a2a;]Один человек тут сказал, что "[font="Verdana, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,239);"]Поздняя кампания не запускается, т.к. в файле "battle_models.modeldb" не прописаны юниты "Mercenary_Crossbowmen" и "militia_serjeants", если дописать - всё работает" [/color]Сможете прописать[/font]?

 

 


И как сделать адаптацию на болшее количество ходов?

В смысле, чтобы кампания сама длилась дольше?

Количество ходов за год нужно поменять или что?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 08 декабря 2015 - 05:15

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#594 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 08 декабря 2015 - 04:59

Я когда за Литву играл вырезал города после штурма,пленных резал,было все нормально.

С византийцами там вообще отдельный разговор,у генерала была нелюбовь к византии,туркам и египту.После боя убил пленных,и это все пропало,а появилось презрение пленных(как так) что дало +1 к жестокостии все.А куда вся нелюбовь делась))турок ведь специально вырезал,думал увеличится эта нелюбовь,а в итоге все исчезло.Это ладно,византийцев то не трогал,куда нелюбовь к ним делась интересно.

В остальном играть за Иерусалим очень сложно.


  • 0

#595 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2015 - 05:14

византийцев то не трогал,куда нелюбовь к ним делась интересно.

Может он пересмотрел  и переосмыслил взгляды на жизнь? 

Какой ход? сколько провинций? как с деньгами? Я только из минусов вылез на 20 ходу...

Если не дают вначале задание с наградой (за захват Керака), то это сразу минус в экономику... + у меня сразу вначале мятежники убили наместника Эдессы.

Meentz,

Музыка очень понравилась,большое спасибо еще раз.

Да она меняет  игру... ох и Времени ушло на создание муз. мода


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 08 декабря 2015 - 05:15

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#596 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 08 декабря 2015 - 05:22

Возможно переосмыслил))20+ ход, 4 провы,только я Эдессу сразу сдал,увел оттуда войска,собрал все силы в 1 армию и взял все города на побережье,так легче войска перемещать,а керак сразу не вижу смысла брать он не развитый.

1 ход=2 годам.По идее можно в дескрет страт вместо 1 поставить 0.5,но как это будет работать.Не факт что не произойдет сбой в скриптах с последующим вылетом.Причем критическим.


  • 0

#597 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2015 - 06:03

У меня вот 24 ход. 6 провинций. Эдессу удержал - все силы из Антиохии стянул. Героическая битва с Турками. Можно перевести дух.

Спойлер

+Война с Египтом. Я вообще мятежные города не трогал. Там все равно полные стеки сидят. 

Спойлер

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 08 декабря 2015 - 06:05

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#598 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 08 декабря 2015 - 11:37

Ясно,приду с работы начну новую компанию по твоему сценарию)))Надеюсь получится лучше)


  • 0

#599 Игнатий

Игнатий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2015 - 14:42

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста: почему играя на одном компе за две компании, при наподении ИИ происходит автобитва? Можно ли это как-нибудь исправить?

А мод - просто супер!


  • 0

#600 Barmaley185

Barmaley185

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 08 декабря 2015 - 18:41

Напиши в конфиг файле turns=0 , и будешь биться вручную.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II