Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#621 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 декабря 2015 - 21:12

 

 

 

Ну тогда у меня к тебе одна просьба. Прописать обратно Польше и Венгрии в ЕДУ юнитов, на которые я сделал карточки (там у них есть свои текстуры), и соответственно в ЕДБ тоже.

К остальным юнитам, что без шкурок, я могу прописать их.

 

Подправил EDU под шкурки из патча. Призраки пропали, кстати. 4 новых юнита для Польши иВвенгрии прописал.

http://www.filedropp...exportdescrunit

Немного подправил и http://www.filedropp...tdescrbuildings

 

А эти 2 остались прежними, на всякий случай повторяю

http://www.filedropp...descrprojectilehttp://www.filedropper.com/descrstrat

 

Нужно начинать новую игру?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 10 декабря 2015 - 21:13

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#622 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 10 декабря 2015 - 22:25

 

 

 

Ну тогда у меня к тебе одна просьба. Прописать обратно Польше и Венгрии в ЕДУ юнитов, на которые я сделал карточки (там у них есть свои текстуры), и соответственно в ЕДБ тоже.

К остальным юнитам, что без шкурок, я могу прописать их.

 

Подправил EDU под шкурки из патча. Призраки пропали, кстати. 4 новых юнита для Польши иВвенгрии прописал.

http://www.filedropp...exportdescrunit

Немного подправил и http://www.filedropp...tdescrbuildings

 

А эти 2 остались прежними, на всякий случай повторяю

http://www.filedropp...descrprojectilehttp://www.filedropper.com/descrstrat

 

 

Можешь сделать правки еще на 1год=2хода


  • 0

#623 Barmaley185

Barmaley185

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 11 декабря 2015 - 00:28

Попробуй не в моде а в самой игре прописать. Но придётся каждый раз перед запуском прописывать, т.к файл при выходе из игры обновляется. Или удали в моде файл default и запусти игру , создастся новый Bulat Steel TW 2.0.cfg и в нём пропиши навсегда.


  • 0

#624 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 12 декабря 2015 - 01:57

 

 

 

Ну тогда у меня к тебе одна просьба. Прописать обратно Польше и Венгрии в ЕДУ юнитов, на которые я сделал карточки (там у них есть свои текстуры), и соответственно в ЕДБ тоже.

К остальным юнитам, что без шкурок, я могу прописать их.

 

Подправил EDU под шкурки из патча. Призраки пропали, кстати. 4 новых юнита для Польши иВвенгрии прописал.

http://www.filedropp...exportdescrunit

Немного подправил и http://www.filedropp...tdescrbuildings

 

А эти 2 остались прежними, на всякий случай повторяю

http://www.filedropp...descrprojectilehttp://www.filedropper.com/descrstrat

 

 

Проверил ЕДУ, и он точно не из патча, но ты его подганяешь под патч. Есть еще 3 несоответствия с юнитами.

1. Армянские лучники в патче мечники

2. Не помню точно, но вроде Легкая пехота Дайлами, в патче они метатели дротиков

3. Папская Гвардия в патче использует булавы

Пока то, что заметил, и у себя поправил.

 

Выложу скоро Патч 1.3

 

Sers777

 

 

Кто умеет надо прописать в battle_models.modeldb (на игровой процесс и вылет не влияет, но не красиво - вместо юнитов призраки)

лучников Prussian_Archers для hungary, poland, russia, kievan_rus, vladimir

ополчение с арбалетами (Crossbow_Militia) для Spain, poland, hungary

Городское ополчение арбалетчиков (Urban_Crossbow_Militia) для poland, hre, france, aragon, portugal, denmark, norway

Крестьяне с луками Peasant_Archers для poland, hungary, lithuania

Ополчение с копьями Spear_Militia для poland, hungary

Ополчение с копьями ME_Spear_Militia для kwarezm, moors, egypt, turks, slave

 

 

 

Желательно писать на кого (чьи текстурки даной модели могут подойти той или иной фратции)


  • 0

#625 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2015 - 11:08

 

 

Подправил EDU под шкурки из патча. Призраки пропали, кстати. 4 новых юнита для Польши иВвенгрии прописал.

http://www.filedropp...exportdescrunit

Немного подправил и http://www.filedropp...tdescrbuildings

 

А эти 2 остались прежними, на всякий случай повторяю

http://www.filedropp...descrprojectilehttp://www.filedropper.com/descrstrat

 

Нужно начинать новую игру?

 

Смотря какие файлы менять. EDU, buildings не надо (если, конечно, и до этого в кампании были мои). А если desc_Projectile то надо.

 

 

Проверил ЕДУ, и он точно не из патча, но ты его подганяешь под патч. Есть еще 3 несоответствия с юнитами.

1. Армянские лучники в патче мечники

2. Не помню точно, но вроде Легкая пехота Дайлами, в патче они метатели дротиков

3. Папская Гвардия в патче использует булавы

Пока то, что заметил, и у себя поправил.

 

Выложу скоро Патч 1.3

 

Sers777

 

 

Кто умеет надо прописать в battle_models.modeldb (на игровой процесс и вылет не влияет, но не красиво - вместо юнитов призраки)

лучников Prussian_Archers для hungary, poland, russia, kievan_rus, vladimir

ополчение с арбалетами (Crossbow_Militia) для Spain, poland, hungary

Городское ополчение арбалетчиков (Urban_Crossbow_Militia) для poland, hre, france, aragon, portugal, denmark, norway

Крестьяне с луками Peasant_Archers для poland, hungary, lithuania

Ополчение с копьями Spear_Militia для poland, hungary

Ополчение с копьями ME_Spear_Militia для kwarezm, moors, egypt, turks, slave

 

 

 

Желательно писать на кого (чьи текстурки даной модели могут подойти той или иной фратции)

 

Понятно, что подгоняю. Заново все прописывать очень заморочно. Да и не ожидал я того, что названия юнитов оставят, а суть (были стрелки - стали пехотой и т.д.) изменится.

Текстуры уже НЕ НАДО прописывать, после того как подправил апгрейт доспехов "призраки" пропали.

 

Подумаю, какие должны быть параметры мечника "Армянские лучники", чтобы он вписывался в общую линейку юнитов Турции, а еще файл EDB (export_descr_buildings) придется менять т.к. лучники-то у меня нанимались в стрельбищах. Дайлами так же подправлю.

Папская гвардия в оригинальном БС была копейщиками, а если теперь пехота, то, похоже в твоем EDU у них слабая атака?! В своем я их тогда сделаю элитной тяжелой пехотой. 

Перепроверил. EDB из-за армянских лучников править не придется, т.к. их сделали наемниками. Вот только в чем различия между ними и ArmenianInfantry (армянская пехота)? Стоят столько же, не пойму какой должен быть юнит.


Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 13:59

  • 0

#626 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 декабря 2015 - 12:01

Скажите в кампаин скрипт восстание Воллеса прописано на 380-м ходу? у всех так?

Если восстание было в 1297, то и номер хода должно быть 197.

У меня почему-то скрипт вообще сработал где-то в 1130 году...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 декабря 2015 - 12:01

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#627 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2015 - 13:30

Скажите в кампаин скрипт восстание Воллеса прописано на 380-м ходу? у всех так?

Если восстание было в 1297, то и номер хода должно быть 197.

У меня почему-то скрипт вообще сработал где-то в 1130 году...

Можно дату наступления события изменить самому под себя, как нравится (файл descr_events в dataworldmapscampaignimperial_campaign). Только заново придется начинать кампанию.

Вот мне, например, не нравятся, что некоторые происходят слишком поздно, никогда не доиграть. Подумываю все слегка ускорить.

 

А восстание Вильяма Уоллеса прописано с скрипте (campaign_script) на 190 году т.е. в 1290, если у шотл. городов меньше 4.


Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 13:38

  • 0

#628 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:00

 

Да и не ожидал я того, что названия юнитов оставят, а суть (были стрелки - стали пехотой и т.д.) изменится.

 

 

Камрад,ты же сам можешь названия поменять,если это так принципиально. Просто статы,сам юнит и анимация,все изменено под новую модель. Оно ни как не влияет на его характеристики в игре.Единственное,может озвучка быть другая.Но я вроди бы все несоответствующие озвучки отключил пока,они просто молчат.

Я потом у себя тоже поменяю это все,когда руки дойдут,сделаю нормально. Просто торопился быстрее быстрее доделать,поэтому пропустил эти моменты,да и еще во время кампании делал,а эту правку если делать,то кампанию надо заново начинать,так как там в наемниках надо тогда править.Они не так важны и ни на что важное не влияют.Описания на русском соответстуют юниту(по крайней мере у меня так).

 

Насчет восстания Уоллеса: оно происходит почему то в любое время,когда у Шотландии меньше 4 провинций. Что то там в скрипте есть. Но по сути и так тоже нормально,не принципиально.


Сообщение отредактировал blad 398: 12 декабря 2015 - 14:08

  • 0

#629 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:11

 

 

Да и не ожидал я того, что названия юнитов оставят, а суть (были стрелки - стали пехотой и т.д.) изменится.

 

 

Камрад,ты же сам можешь названия поменять,если это так принципиально. Просто статы,сам юнит и анимация,все изменено под новую модель. Оно ни как не влияет на его характеристики в игре.Единственное,может озвучка быть другая.Но я вроди бы все несоответствующие озвучки отключил пока,они просто молчат.

Я потом у себя тоже поменяю это все,когда руки дойдут,сделаю нормально. Просто торопился быстрее быстрее доделать,поэтому пропустил эти моменты,да и еще во время кампании делал,а эту правку если делать,то кампанию надо заново начинать,так как там в наемниках надо тогда править.Они не так важны и ни на что важное не влияют.Описания на русском соответстуют юниту(по крайней мере у меня так).

 

Насчет восстания Уоллеса: оно происходит почему то в любое время,когда у Шотландии меньше 4 провинций. Что то там в скрипте есть. Но по сути и так тоже нормально,не принципиально.

 

 

 

 

 

Да и не ожидал я того, что названия юнитов оставят, а суть (были стрелки - стали пехотой и т.д.) изменится.

 

 

Камрад,ты же сам можешь названия поменять,если это так принципиально. Просто статы,сам юнит и анимация,все изменено под новую модель. Оно ни как не влияет на его характеристики в игре.Единственное,может озвучука быть другая.

Я потом у себя тоже поменяю это все,когда руки дойдут,сделаю нормально. Просто торопился быстрее быстрее доделать,поэтому пропустил эти моменты.Они не так важны и ни на что важное не влияют.

 

Насчет восстания Уоллеса: оно происходит почему то в любое время,когда у Шотландии меньше 4 провинций. Что то там в скрипте есть. Но по сути и так тоже нормально,не принципиально.

 

Да бог с ними с названиями, просто они путают, ну да ладно. Я же без претензий, просто когда сравнивал свой старый и новый EDU патча 1.2 для правки, не обращал внимание на то, что тип юнита мог кардинально поменяться.

Хочется идею понять и как правильно прописать юнита.

Например, что сделать с Daylami_Light_Infantry? Зачем они стали метателями, если у Хорезма и так есть AfghanJavelinmen? Кто-то лучше-хуже?!

И такой же вопрос по armenian_archers и arnenianInfantry - какое теперь отличие должно между ними быть, если они оба наемники, по одной цене? 


  • 0

#630 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:14

Посмотрю сейчас у себя отпишу,просто не помню уже этих юнитов. Но сразу скажу я старался как можно больше ванилы заменить из мода на хорошие модельки. Достала ванила уже просто

 

Тяжелая пехота Дайлами,этот юнит родной Булаточный версии 2.0. И он действительно с дротиками,просто у него анимация была коряво прописана с ошибкой ,я исправил анимацию. Теперь они как положено работают.

 

В дальнейшем кстати если какие вопросы будут кидай скрин юнита,так проще узнать будет,потому что я многих уже не помню по названиям, так как многие правки делал еще весной.

 

Афганские метатели дротиков-это наемники их нанимают все в поле. Ты не смотри что они прописаны в кастоме у Хорезма,это не влияет на кампанию. это я специально делал,чтобы сделать иконку на него новую, Я уже писал об этом ,таких юнитов много. да и в булатке в принципе так же были многие прописаны(если всех наемников прописать в кастоме у всех то они просто не войдут в таблицу). Так же есть юниты в игре,которых в кастоме не найдешь и не посомотришь. смортри внимательно просто,у меня ошибок нет я все тщательно проверял.

 

Armenian_archers наемные армянские мечники,в описании на русском тоже.

 

А вторые наемники,это другой юнит,булаточный ванила или из брокена, с палицами. Если хочешь можешь поменять. Я пока замену не нашел ему. А хотя уже придумал,антиохийскую пехоту из Беллума в место него наверное как наемников сделаю и пропишу на святой земле для найма католическими державами. А может и по другому как нибудь сделаю,посмотрим. Надо кампанию за Венецию доиграть до конца.

 

В общем я в тетрадку все записываю пока чтобы не забыть,что надо менять и править.


Сообщение отредактировал blad 398: 12 декабря 2015 - 14:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II