Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер
1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты. 2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует. 3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход. 4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы - изучить моддинг и исправить самому. 5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0. 6)Мод НЕ работает на лицензионной версии Medieval II Total War Kingdoms скаченной в Steam. Однако если у вас не стим версия, а лицензионный диск с версией игры 1.5, работать всё будет хорошо. 7)Долгие ходы ИИ. Решение проблемы: купить нормальный процессор или самому максимально оптимизировать кодинг игры под свой комп.
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер
1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех). 2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер
- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода. - Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт. - Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов. - Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок. - игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word. - игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего. - добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами. - добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0. - на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.) - еще много всякого вкусного и интересного - очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер
- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры. - Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.) - Почти полностью новый 2D арт зданий Руси. - Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур. - Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман. - новые загрузочные скрины и новое меню мода.
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер
- Новая фракция Грузия. Линейка войск имеет своих 9 уникальных юнитов. - Скрипт вторжения золотой орды можно теперь отключить. - Исправлены все "жёсткие баги" в патче 1.4.1 (перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии) - Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит - Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания) - Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции - ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок - Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое) - Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе - После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться) - Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое. - Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок. - На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов - Снижено количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер
- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества - исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования - исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы" - исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком" - текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup - переделаны некоторые новые бонусы зданий - параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%) - 8 новых треков для Европейского пака. - удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии. - заменены некоторые ванильные юниты - Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии - добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств - Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан" - Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий - Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер
- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит. - возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя. - по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт. - негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие - исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота - 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3. - новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)
Установка полной сборки: 1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере. 2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Установка мода отдельно: 1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры. 2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер
Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде: Возможные решения проблемы: а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms. в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите. г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Посмотрю сейчас у себя отпишу,просто не помню уже этих юнитов. Но сразу скажу я старался как можно больше ванилы заменить из мода на хорошие модельки. Достала ванила уже просто
Тяжелая пехота Дайлами,этот юнит родной Булаточный версии 2.0. И он действительно с дротиками,просто у него анимация была коряво прописана с ошибкой ,я исправил анимацию. Теперь они как положено работают.
В дальнейшем кстати если какие вопросы будут кидай скрин юнита,так проще узнать будет,потому что я многих уже не помню по названиям, так как многие правки делал еще весной.
Так он же легкий - Daylami_Light_Infantry. Да и брони там у него нет stat_pri_armour 5, 7, 2, leather
Мне скрин сложно, проще название кинуть из EDU.
А что не так было с анимацией? У этих метателей кто-то кидает со стен копья, кто-то нет. Типа этого?
Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 14:31
Посмотрю сейчас у себя отпишу,просто не помню уже этих юнитов. Но сразу скажу я старался как можно больше ванилы заменить из мода на хорошие модельки. Достала ванила уже просто
Тяжелая пехота Дайлами,этот юнит родной Булаточный версии 2.0. И он действительно с дротиками,просто у него анимация была коряво прописана с ошибкой ,я исправил анимацию. Теперь они как положено работают.
В дальнейшем кстати если какие вопросы будут кидай скрин юнита,так проще узнать будет,потому что я многих уже не помню по названиям, так как многие правки делал еще весной.
Так он же легкий - Daylami_Light_Infantry. Да и брони там у него нет stat_pri_armour 5, 7, 2, leather
Мне скрин сложно, проще название кинуть из EDU.
А что не так было с анимацией? У этих метателей кто-то кидает со стен копья, кто-то нет. Типа этого?
У них анимация копейщиков была(а в руках дротики держат). А статы поправь я забыл просто про них,да они тяжелые и по внешенему виду тоже.
Со скрином мне проще будет сразу ответить,чем в текстовики лезть юнита искать,я их всех наизусть не помню названия. Ну да ладно.
Сообщение отредактировал blad 398: 12 декабря 2015 - 14:58
У них анимация копейщиков была(а в руках дротики держат). А статы поправь я забыл просто про них,да они тяжелые и по внешенему виду тоже.
Со скрином мне проще будет сразу ответить,чем в текстовики лезть юнита искать,я их всех наизусть не помню названия. Ну да ладно.
Юнитов 500, более-менее в них разбирался, да и слова типа archer, light давали подсказку.
И много юнитов поменял принципиально типа с лучников на пехоту, с пехоты на метателей? Или несколько и они все на слуху? Может есть список?
И почему нельзя было не лучников брать и переделывать в пехоту, а сразу брать пехоту? Я не очень понимаю в анимации, что будет если модель у юнита "легкая", а статы будут как у тяжелого?
Или только вооружение имеет значение?
Если поменять название у нита, то где кроме EDU, EDB, mercenaries надо править? Кажется, саму анимацию в бою где-то надо поменять?
Я без претензий только хочу понять как все проще подправить.
Все равно - странно прописан daylami. Если он тяжелый, то почему масса небольшая (0.9)? Да и нанимать его можно почему-то на втором уровне города. А надо и массу больше (>1.2) и нанимать или 2-3 уровень замка, или 4 города, иначе чит будет для хорезма.
Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 16:30
У них анимация копейщиков была(а в руках дротики держат). А статы поправь я забыл просто про них,да они тяжелые и по внешенему виду тоже.
Со скрином мне проще будет сразу ответить,чем в текстовики лезть юнита искать,я их всех наизусть не помню названия. Ну да ладно.
Юнитов 500, более-менее в них разбирался, да и слова типа archer, light давали подсказку.
И много юнитов поменял принципиально типа с лучников на пехоту, с пехоты на метателей? Или несколько и они все на слуху? Может есть список?
И почему нельзя было не лучников брать и переделывать в пехоту, а сразу брать пехоту? Я не очень понимаю в анимации, что будет если модель у юнита "легкая", а статы будут как у тяжелого?
Или только вооружение имеет значение?
Если поменять название у нита, то где кроме EDU, EDB, mercenaries надо править? Кажется, саму анимацию в бою где-то надо поменять?
Я без претензий только хочу понять как все проще подправить.
Все равно - странно прописан daylami. Если он тяжелый, то почему масса небольшая (0.9)? Да и нанимать его можно почему-то на втором уровне города. А надо и массу больше (>1.2) и нанимать или 2-3 уровень замка, или 4 города, иначе чит будет для хорезма.
Правь на свое усмотрение. Хочу выложить новый патч с твоими правками.
Правь на свое усмотрение. Хочу выложить новый патч с твоими правками.
Не всегда могу понять, на что надо исправить и где смотреть. Ты писал, что папская гвардия теперь не копейщики, начал править, но затем прочитал в твоем описании "Это элитные воины в кольчугах, с копьями и щитами."
Подправил в EDU эти три юнита (daylami, armenia_archer, papal_guard). Только надо будет мне когда-то исправить в EDB найм daylami, а то он по статам очень приличный, как и задумывал blad, но пока нанимается на 2 уровне города. Думаю, что за хорезм особо не играют, так что с ним не горит, позже исправлю, когда время будет.
А что еще будет нового в патче 1.3?
И немного не в тему. Если тевтоны не осядут, то будет вылет? И что влияет на оседлость - просто вероятность? Типа ничего менять не надо, заново запустил сейв и все случилось иначе, или надо что-то менять?
Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 17:38
Правь на свое усмотрение. Хочу выложить новый патч с твоими правками.
Не всегда могу понять, на что надо исправить и где смотреть. Ты писал, что папская гвардия теперь не копейщики, начал править, но затем прочитал в твоем описании "Это элитные воины в кольчугах, с копьями и щитами."
Уберу копья, но надо бы и описания править.
Подправлю
Посмотри еще на Janissary Arquebusiers, они в патче мечники вроде.
На сколько помню, чтобы изменить type в ЕДУ, надо еще править в ЕДБ и export_units в папке техт - это 100%
Сообщение отредактировал 99yarik99: 12 декабря 2015 - 17:41
Посмотри еще на Janissary Arquebusiers, они в патче мечники вроде.
На сколько помню, чтобы изменить type в ЕДУ, надо еще править в ЕДБ и export_units в папке техт - это 100%
EDB не всегда. Если вместо легкого, например, стал тяжелым. Как нанимался, допустим в замке, так и остался. И ничего, все работать будет. Другое дело, что меняется логика и по идее надо бы перекидывать на другой уровень.
А export_units это просто текстовое описание. Там полно опечаток, и не вылетает.
Т.е. у турок не будет аркебузеров? А еще в чем смысл юнита Janissary Arquebusiers - у них же есть Janissary_Heavy_Inf, появляется лет на 20 раньше (в 1350 году). Надо понять как он должен быть по отношению к Janissary_Heavy_Inf - сильнее, слабее... Я пока вижу только отличие меч - топор.
Если преследуем историзм, то нужно поменять на 197 ,а возраст Вильяма на 27. Этот момент исправлю в фиксике к портретному моду, если Ярик не включит это в патч 1.3
Если преследуем историзм, то нужно поменять на 197 ,а возраст Вильяма на 27. Этот момент исправлю в фиксике к портретному моду, если Ярик не включит это в патч 1.3
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.