Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#631 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:29

Посмотрю сейчас у себя отпишу,просто не помню уже этих юнитов. Но сразу скажу я старался как можно больше ванилы заменить из мода на хорошие модельки. Достала ванила уже просто

 

Тяжелая пехота Дайлами,этот юнит родной Булаточный версии 2.0. И он действительно с дротиками,просто у него анимация была коряво прописана с ошибкой ,я исправил анимацию. Теперь они как положено работают.

 

В дальнейшем кстати если какие вопросы будут кидай скрин юнита,так проще узнать будет,потому что я многих уже не помню по названиям, так как многие правки делал еще весной.

Так он же легкий - Daylami_Light_Infantry. Да и брони там у него нет stat_pri_armour  5, 7, 2, leather

Мне скрин сложно, проще название кинуть из EDU.

 

А что не так было с анимацией? У этих метателей кто-то кидает со стен копья, кто-то нет. Типа этого?


Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 14:31

  • 0

#632 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:40

 

Посмотрю сейчас у себя отпишу,просто не помню уже этих юнитов. Но сразу скажу я старался как можно больше ванилы заменить из мода на хорошие модельки. Достала ванила уже просто

 

Тяжелая пехота Дайлами,этот юнит родной Булаточный версии 2.0. И он действительно с дротиками,просто у него анимация была коряво прописана с ошибкой ,я исправил анимацию. Теперь они как положено работают.

 

В дальнейшем кстати если какие вопросы будут кидай скрин юнита,так проще узнать будет,потому что я многих уже не помню по названиям, так как многие правки делал еще весной.

Так он же легкий - Daylami_Light_Infantry. Да и брони там у него нет stat_pri_armour  5, 7, 2, leather

Мне скрин сложно, проще название кинуть из EDU.

 

А что не так было с анимацией? У этих метателей кто-то кидает со стен копья, кто-то нет. Типа этого?

 

У них анимация копейщиков была(а в руках дротики держат).   А статы поправь я забыл просто про них,да они тяжелые и по внешенему виду тоже.

 

Со скрином мне проще будет сразу ответить,чем в текстовики лезть юнита искать,я их всех наизусть не помню названия. Ну да ладно.


Сообщение отредактировал blad 398: 12 декабря 2015 - 14:58

  • 0

#633 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2015 - 15:20

 

У них анимация копейщиков была(а в руках дротики держат).   А статы поправь я забыл просто про них,да они тяжелые и по внешенему виду тоже.

 

Со скрином мне проще будет сразу ответить,чем в текстовики лезть юнита искать,я их всех наизусть не помню названия. Ну да ладно.

 

Юнитов 500, более-менее в них разбирался, да и слова типа archer, light давали подсказку.

И много юнитов поменял принципиально типа с лучников на пехоту, с пехоты на метателей? Или несколько и они все на слуху? Может есть список?

 

И почему нельзя было не лучников брать и переделывать в пехоту, а сразу брать пехоту? Я не очень понимаю в анимации, что будет если модель у юнита "легкая", а статы будут как у тяжелого?

Или только вооружение имеет значение?

Если поменять название у нита, то где кроме EDU, EDB, mercenaries надо править? Кажется, саму анимацию в бою где-то надо поменять?

Я без претензий :) только хочу понять как все проще подправить.

 

Все равно - странно прописан daylami. Если он тяжелый, то почему масса небольшая (0.9)? Да и нанимать его можно почему-то на втором уровне города. А надо и массу больше (>1.2) и нанимать или 2-3 уровень замка, или 4 города, иначе чит будет для хорезма.


Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 16:30

  • 0

#634 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 12 декабря 2015 - 16:45

 

 

У них анимация копейщиков была(а в руках дротики держат).   А статы поправь я забыл просто про них,да они тяжелые и по внешенему виду тоже.

 

Со скрином мне проще будет сразу ответить,чем в текстовики лезть юнита искать,я их всех наизусть не помню названия. Ну да ладно.

 

Юнитов 500, более-менее в них разбирался, да и слова типа archer, light давали подсказку.

И много юнитов поменял принципиально типа с лучников на пехоту, с пехоты на метателей? Или несколько и они все на слуху? Может есть список?

 

И почему нельзя было не лучников брать и переделывать в пехоту, а сразу брать пехоту? Я не очень понимаю в анимации, что будет если модель у юнита "легкая", а статы будут как у тяжелого?

Или только вооружение имеет значение?

Если поменять название у нита, то где кроме EDU, EDB, mercenaries надо править? Кажется, саму анимацию в бою где-то надо поменять?

Я без претензий :) только хочу понять как все проще подправить.

 

Все равно - странно прописан daylami. Если он тяжелый, то почему масса небольшая (0.9)? Да и нанимать его можно почему-то на втором уровне города. А надо и массу больше (>1.2) и нанимать или 2-3 уровень замка, или 4 города, иначе чит будет для хорезма.

 

 

Правь на свое усмотрение. Хочу выложить новый патч с твоими правками. :rolleyes2:


  • 0

#635 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2015 - 17:25

 

 

Правь на свое усмотрение. Хочу выложить новый патч с твоими правками. :rolleyes2:

 

Не всегда могу понять, на что надо исправить и где смотреть. Ты писал, что папская гвардия теперь не копейщики, начал править, но затем прочитал в твоем описании "Это элитные воины в кольчугах, с копьями и щитами."

Уберу копья, но надо бы и описания править.

 

Вот http://www.filedropp...portdescrunit_1

Подправил в EDU эти три юнита (daylami, armenia_archer, papal_guard). Только надо будет мне когда-то исправить в EDB найм daylami, а то он по статам очень приличный, как и задумывал blad, но пока нанимается на 2 уровне города. Думаю, что за хорезм особо не играют, так что с ним не горит, позже исправлю, когда время будет.

 

А что еще будет нового в патче 1.3?

 

И немного не в тему. Если тевтоны не осядут, то будет вылет? И что влияет на оседлость - просто вероятность? Типа ничего менять не надо, заново запустил сейв и все случилось иначе, или надо что-то менять?


Сообщение отредактировал SerS777: 12 декабря 2015 - 17:38

  • 0

#636 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 12 декабря 2015 - 17:38

 

 

 

Правь на свое усмотрение. Хочу выложить новый патч с твоими правками. :rolleyes2:

 

Не всегда могу понять, на что надо исправить и где смотреть. Ты писал, что папская гвардия теперь не копейщики, начал править, но затем прочитал в твоем описании "Это элитные воины в кольчугах, с копьями и щитами."

Уберу копья, но надо бы и описания править.

 

 

Подправлю

Посмотри еще на Janissary Arquebusiers,  :biggrin:  они в патче мечники вроде.

На сколько помню, чтобы изменить type в ЕДУ, надо еще править в ЕДБ и export_units в папке техт - это 100%


Сообщение отредактировал 99yarik99: 12 декабря 2015 - 17:41

  • 0

#637 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2015 - 19:41

 

 

Подправлю

Посмотри еще на Janissary Arquebusiers,  :biggrin:  они в патче мечники вроде.

На сколько помню, чтобы изменить type в ЕДУ, надо еще править в ЕДБ и export_units в папке техт - это 100%

 

EDB не всегда. Если вместо легкого, например, стал тяжелым. Как нанимался, допустим в замке, так и остался. И ничего, все работать будет. Другое дело, что меняется логика и по идее надо бы перекидывать на другой уровень.

А export_units это просто текстовое описание. Там полно опечаток, и не вылетает.

 

Т.е. у турок не будет аркебузеров? А еще в чем смысл юнита Janissary Arquebusiers - у них же есть Janissary_Heavy_Inf, появляется лет на 20 раньше (в 1350 году). Надо понять как он должен быть по отношению к Janissary_Heavy_Inf - сильнее, слабее... Я пока вижу только отличие меч - топор.


  • 0

#638 IvYur

IvYur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2015 - 19:42

Если кому интересно нашел решение проблемы восстаний и недовольства в городах.

При определенном колдовстве ))) гарнизон дает +500% порядка и прирость +12,5%

Можно все корректировать.


  • 0

#639 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 декабря 2015 - 19:47


А восстание Вильяма Уоллеса прописано с скрипте (campaign_script) на 190 году т.е. в 1290, если у шотл. городов меньше 4.

В кампаин скрипт в булатке (мод отдельно), скачанной из шапки этой темы стоит 

monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and I_TurnNumber = 60
and I_NumberOfSettlements scotland < 4
Если преследуем историзм, то нужно поменять на 197 ,а возраст Вильяма на 27. Этот момент исправлю в фиксике к портретному моду, если Ярик не включит это в патч 1.3

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#640 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 12 декабря 2015 - 20:01

 


А восстание Вильяма Уоллеса прописано с скрипте (campaign_script) на 190 году т.е. в 1290, если у шотл. городов меньше 4.

В кампаин скрипт в булатке (мод отдельно), скачанной из шапки этой темы стоит 

monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and I_TurnNumber = 60
and I_NumberOfSettlements scotland < 4
Если преследуем историзм, то нужно поменять на 197 ,а возраст Вильяма на 27. Этот момент исправлю в фиксике к портретному моду, если Ярик не включит это в патч 1.3

 

 

Исправлю


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II