Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер
1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты. 2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует. 3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход. 4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы - изучить моддинг и исправить самому. 5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0. 6)Мод НЕ работает на лицензионной версии Medieval II Total War Kingdoms скаченной в Steam. Однако если у вас не стим версия, а лицензионный диск с версией игры 1.5, работать всё будет хорошо. 7)Долгие ходы ИИ. Решение проблемы: купить нормальный процессор или самому максимально оптимизировать кодинг игры под свой комп.
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер
1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех). 2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер
- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода. - Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт. - Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов. - Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок. - игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word. - игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего. - добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами. - добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0. - на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.) - еще много всякого вкусного и интересного - очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер
- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры. - Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.) - Почти полностью новый 2D арт зданий Руси. - Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур. - Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман. - новые загрузочные скрины и новое меню мода.
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер
- Новая фракция Грузия. Линейка войск имеет своих 9 уникальных юнитов. - Скрипт вторжения золотой орды можно теперь отключить. - Исправлены все "жёсткие баги" в патче 1.4.1 (перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии) - Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит - Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания) - Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции - ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок - Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое) - Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе - После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться) - Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое. - Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок. - На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов - Снижено количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер
- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества - исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования - исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы" - исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком" - текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup - переделаны некоторые новые бонусы зданий - параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%) - 8 новых треков для Европейского пака. - удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии. - заменены некоторые ванильные юниты - Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии - добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств - Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан" - Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий - Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер
- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит. - возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя. - по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт. - негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие - исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота - 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3. - новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)
Установка полной сборки: 1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере. 2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Установка мода отдельно: 1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры. 2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер
Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде: Возможные решения проблемы: а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms. в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите. г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Я тоже играю 1год - 2 хода, тоже думаю будет не соответствие, быстрее времени разовьешься, а остальное править нету смысла
Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?
Еще такой вопрос есть любителям булатки, играю в версию 2 1 2 за Данию, уже около 100 ходов, до сих пор не появилось ниодного кардинала, хотя все задания папы выполняю, церквушки строю, священников нанимаю и т д, отношения с папой очень слабо растут, в 2 0 как-то проще было с религией, может что-то поменяли или вообще за Русь стоит играть а то как с этой религией за католиков вообще капец играть, не напасть на соседа ничего толком, пользуешся моментом когда его отлучат от церкви только, а так пока осадишь, на следующий ход приходит сообщение, если не снимишь осаду общественный порядок падает на 60%?
Я тоже играю 1год - 2 хода, тоже думаю будет не соответствие, быстрее времени разовьешься, а остальное править нету смысла
Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?
Еще такой вопрос есть любителям булатки, играю в версию 2 1 2 за Данию, уже около 100 ходов, до сих пор не появилось ниодного кардинала, хотя все задания папы выполняю, церквушки строю, священников нанимаю и т д, отношения с папой очень слабо растут, в 2 0 как-то проще было с религией, может что-то поменяли или вообще за Русь стоит играть а то как с этой религией за католиков вообще капец играть, не напасть на соседа ничего толком, пользуешся моментом когда его отлучат от церкви только, а так пока осадишь, на следующий ход приходит сообщение, если не снимишь осаду общественный порядок падает на 60%?
Так за католиков играть наоборот интриги больше,интереснее именно из-за этого.А что за игра,если в ней абсолютно не надо думать? Здесь нужно больше думать о том,как одновременно и папе угодить и территорию увеличить.
Ну если уж Вам очень тяжко,дам пару советов. Наймите как можно больше послов и отошлите их ко всем ближайшим соседям,но в первую очередь к папе. Дайте ему в дар или дань к примеру 500 золотых за 10 ходов или единовременную выплату,ну допустим 5000. И у Вас сразу разительно рейтинг повысится перед папой.Потом просто потихоньку подкармливайте его дарами,ведите с ним дипломатию Не воюйте с его союзниками. Прокачивайте священников,Стройте большие церкви и гильдии теологов,чем выше их уровень,тем круче священника можно нанять.
И еще,скорее всего у вас сложность кампании стоит самая высокая. Ну сделайте ее средней,по голове за это ни кто не даст,за то играть будет гораздо приятнее и спокойнее.
Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2015 - 03:22
Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?
Лично я играю на максимальной 10/10 (Агрессия 10/10; соблюдение союзов 2/10) ну и в самой игре все на максимум. + Военная помощь ИИ + долгая ассимиляция.
Единственное гарнизонный скрипт еще не ставил, но со следующей новой игрой с патчем 1.3 обязательно включу.
Это ж интересно, бороться за выживание. Обдумывать каждый ход. Искать пути решения. Вообщем люблю хардкорную игру.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 22 декабря 2015 - 12:00
Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?
Лично я играю на максимальной 10/10 (Агрессия 10/10; соблюдение союзов 2/10) ну и в самой игре все на максимум. + Военная помощь ИИ + долгая ассимиляция.
Единственное гарнизонный скрипт еще не ставил, но со следующей новой игрой с патчем 1.3 обязательно включу.
Это ж интересно, бороться за выживание. Обдумывать каждый ход. Искать пути решения. Вообщем люблю хардкорную игру.
Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?
Лично я играю на максимальной 10/10 (Агрессия 10/10; соблюдение союзов 2/10) ну и в самой игре все на максимум. + Военная помощь ИИ + долгая ассимиляция.
Единственное гарнизонный скрипт еще не ставил, но со следующей новой игрой с патчем 1.3 обязательно включу.
Это ж интересно, бороться за выживание. Обдумывать каждый ход. Искать пути решения. Вообщем люблю хардкорную игру.
Скажи пожалуйсто. Есть ли шанс что с выходом 1.3 у меня пропадут критические вылеты во время моего хода?
Я тоже играю 1год - 2 хода, тоже думаю будет не соответствие, быстрее времени разовьешься, а остальное править нету смысла
Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?
Еще такой вопрос есть любителям булатки, играю в версию 2 1 2 за Данию, уже около 100 ходов, до сих пор не появилось ниодного кардинала, хотя все задания папы выполняю, церквушки строю, священников нанимаю и т д, отношения с папой очень слабо растут, в 2 0 как-то проще было с религией, может что-то поменяли или вообще за Русь стоит играть а то как с этой религией за католиков вообще капец играть, не напасть на соседа ничего толком, пользуешся моментом когда его отлучат от церкви только, а так пока осадишь, на следующий ход приходит сообщение, если не снимишь осаду общественный порядок падает на 60%?
Так за католиков играть наоборот интриги больше,интереснее именно из-за этого.А что за игра,если в ней абсолютно не надо думать? Здесь нужно больше думать о том,как одновременно и папе угодить и территорию увеличить.
Ну если уж Вам очень тяжко,дам пару советов. Наймите как можно больше послов и отошлите их ко всем ближайшим соседям,но в первую очередь к папе. Дайте ему в дар или дань к примеру 500 золотых за 10 ходов или единовременную выплату,ну допустим 5000. И у Вас сразу разительно рейтинг повысится перед папой.Потом просто потихоньку подкармливайте его дарами,ведите с ним дипломатию Не воюйте с его союзниками. Прокачивайте священников,Стройте большие церкви и гильдии теологов,чем выше их уровень,тем круче священника можно нанять.
И еще,скорее всего у вас сложность кампании стоит самая высокая. Ну сделайте ее средней,по голове за это ни кто не даст,за то играть будет гораздо приятнее и спокойнее.
Не на самой высокой играю, пока повышенной хватает и в меню и в скриптах, на средней как-то легко интерес теряется, на высокой слишком хардкор я думаю, не пробовал правда
Во первых спасибо за такой замечательный мод. Играть в него одно удовольствие. Мне в нём практически всё нравится.
И я специально зарегистрировался что бы это сказать.
Ну и ещё что бы кое что спросить.
Смотрю мод постепенно живёт силами тут присутствующих. Так что имею вопрос:
Играю в версию 2.0 поздняя кампания(1220 год), и хотелось бы поставить модели юнитов из сабмода Тевтонец или из версии 2.1.2(они же вроде одинаковы?). Просто в версии 2.0 не все юниты готовы и есть баги с их отображением(только лошади без всадников) или несоответствие их описанию(мечи вместо булав) и прочие мелочи.
Хотелось бы знать что бы скачать и главное как и куда поставить что бы обновились модели юнитов но при этом можно было играть со старых сейвов. Баланс и скрипты меря вполне устраивают с версии 2.0, интересны именно модели юнитов(правки в export_descr_unit.txt если надо могу и сам внести).
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.