Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#711 DrakoDesad

DrakoDesad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь Барановичи
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2015 - 02:56

Я тоже играю 1год - 2 хода, тоже думаю будет не соответствие, быстрее времени разовьешься, а остальное править нету смысла

Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?

Еще такой вопрос есть любителям булатки, играю в версию 2 1 2 за Данию, уже около 100 ходов, до сих пор не появилось ниодного кардинала, хотя все задания папы выполняю, церквушки строю, священников нанимаю и т д, отношения с папой очень слабо растут, в 2 0 как-то проще было с религией, может что-то поменяли или вообще за Русь стоит играть а то как с этой религией за католиков вообще капец играть, не напасть на соседа ничего толком, пользуешся моментом когда его отлучат от церкви только, а так пока осадишь, на следующий ход приходит сообщение, если не снимишь осаду общественный порядок падает на 60%?


  • 0

#712 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2015 - 03:18

Я тоже играю 1год - 2 хода, тоже думаю будет не соответствие, быстрее времени разовьешься, а остальное править нету смысла

Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?

Еще такой вопрос есть любителям булатки, играю в версию 2 1 2 за Данию, уже около 100 ходов, до сих пор не появилось ниодного кардинала, хотя все задания папы выполняю, церквушки строю, священников нанимаю и т д, отношения с папой очень слабо растут, в 2 0 как-то проще было с религией, может что-то поменяли или вообще за Русь стоит играть а то как с этой религией за католиков вообще капец играть, не напасть на соседа ничего толком, пользуешся моментом когда его отлучат от церкви только, а так пока осадишь, на следующий ход приходит сообщение, если не снимишь осаду общественный порядок падает на 60%?

Так за католиков играть наоборот интриги больше,интереснее именно из-за этого.А что за игра,если в ней абсолютно не надо думать? Здесь нужно больше думать о том,как одновременно и папе угодить и территорию увеличить.

Ну если уж Вам очень тяжко,дам пару советов. Наймите как можно больше послов и отошлите их ко всем ближайшим соседям,но в первую очередь к папе. Дайте ему в дар или дань к примеру 500 золотых за 10 ходов или единовременную выплату,ну допустим  5000. И у Вас сразу разительно рейтинг повысится перед папой.Потом просто потихоньку подкармливайте его дарами,ведите с ним дипломатию Не воюйте с его союзниками. Прокачивайте священников,Стройте большие церкви и гильдии теологов,чем выше их уровень,тем круче священника можно нанять.

 

И еще,скорее всего у вас сложность кампании стоит самая высокая. Ну сделайте ее средней,по голове за это ни кто не даст,за то играть будет гораздо приятнее и спокойнее.


Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2015 - 03:22

  • 0

#713 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:58

Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?

Лично я играю на максимальной 10/10 (Агрессия 10/10; соблюдение союзов 2/10) ну и в самой игре все на максимум. + Военная помощь ИИ + долгая ассимиляция.

Единственное гарнизонный скрипт еще не ставил, но со следующей новой игрой с патчем 1.3 обязательно включу. 

Это ж интересно, бороться за выживание. Обдумывать каждый ход. Искать пути решения. Вообщем люблю хардкорную игру.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 22 декабря 2015 - 12:00

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#714 TakedaShingen

TakedaShingen

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:United Kingdom
Регистрация: 02.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:39

 

Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?

Лично я играю на максимальной 10/10 (Агрессия 10/10; соблюдение союзов 2/10) ну и в самой игре все на максимум. + Военная помощь ИИ + долгая ассимиляция.

Единственное гарнизонный скрипт еще не ставил, но со следующей новой игрой с патчем 1.3 обязательно включу. 

Это ж интересно, бороться за выживание. Обдумывать каждый ход. Искать пути решения. Вообщем люблю хардкорную игру.

 

 

Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?

Лично я играю на максимальной 10/10 (Агрессия 10/10; соблюдение союзов 2/10) ну и в самой игре все на максимум. + Военная помощь ИИ + долгая ассимиляция.

Единственное гарнизонный скрипт еще не ставил, но со следующей новой игрой с патчем 1.3 обязательно включу. 

Это ж интересно, бороться за выживание. Обдумывать каждый ход. Искать пути решения. Вообщем люблю хардкорную игру.

 

Скажи пожалуйсто. Есть ли шанс что с выходом 1.3 у меня пропадут критические вылеты во время моего хода?


  • 0

#715 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:18

Скажи пожалуйсто. Есть ли шанс что с выходом 1.3 у меня пропадут критические вылеты во время моего хода?

Это вопросы к Ярику. Я тружусь над биографиями и историчными ген.древами...

И какая у Вас версия БС?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 23 декабря 2015 - 00:19

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#716 TakedaShingen

TakedaShingen

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:United Kingdom
Регистрация: 02.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:54

 

Скажи пожалуйсто. Есть ли шанс что с выходом 1.3 у меня пропадут критические вылеты во время моего хода?

Это вопросы к Ярику. Я тружусь над биографиями и историчными ген.древами...

И какая у Вас версия БС?

 

Версия 2.1.2. я уж все перепробовал. Отлистай страницу назад я описал там суть проблемы.


  • 0

#717 DrakoDesad

DrakoDesad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь Барановичи
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 04:07

 

Я тоже играю 1год - 2 хода, тоже думаю будет не соответствие, быстрее времени разовьешься, а остальное править нету смысла

Кстати кто на какой сложности играет, что бы не так легко было и не сильно сложно?

Еще такой вопрос есть любителям булатки, играю в версию 2 1 2 за Данию, уже около 100 ходов, до сих пор не появилось ниодного кардинала, хотя все задания папы выполняю, церквушки строю, священников нанимаю и т д, отношения с папой очень слабо растут, в 2 0 как-то проще было с религией, может что-то поменяли или вообще за Русь стоит играть а то как с этой религией за католиков вообще капец играть, не напасть на соседа ничего толком, пользуешся моментом когда его отлучат от церкви только, а так пока осадишь, на следующий ход приходит сообщение, если не снимишь осаду общественный порядок падает на 60%?

Так за католиков играть наоборот интриги больше,интереснее именно из-за этого.А что за игра,если в ней абсолютно не надо думать? Здесь нужно больше думать о том,как одновременно и папе угодить и территорию увеличить.

Ну если уж Вам очень тяжко,дам пару советов. Наймите как можно больше послов и отошлите их ко всем ближайшим соседям,но в первую очередь к папе. Дайте ему в дар или дань к примеру 500 золотых за 10 ходов или единовременную выплату,ну допустим  5000. И у Вас сразу разительно рейтинг повысится перед папой.Потом просто потихоньку подкармливайте его дарами,ведите с ним дипломатию Не воюйте с его союзниками. Прокачивайте священников,Стройте большие церкви и гильдии теологов,чем выше их уровень,тем круче священника можно нанять.

 

И еще,скорее всего у вас сложность кампании стоит самая высокая. Ну сделайте ее средней,по голове за это ни кто не даст,за то играть будет гораздо приятнее и спокойнее.

Не на самой высокой играю, пока повышенной хватает и в меню и в скриптах, на средней как-то легко интерес теряется, на высокой слишком хардкор я думаю, не пробовал правда


  • 0

#718 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:00

Критическую ошибку выкидывает и все, прямо во время моего хода..

Скиньте Ваш сейв.

Вы надеюсь Тевтонца ставили от Ярика, а не от Блада (у него отдельный мод)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#719 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:41

Здравствуйте.

Во первых спасибо за такой замечательный мод. Играть в него одно удовольствие. Мне в нём практически всё нравится.

И я специально зарегистрировался что бы это сказать.

Ну и ещё что бы кое что спросить.

Смотрю мод постепенно живёт силами тут присутствующих. Так что имею вопрос:

Играю в версию 2.0 поздняя кампания(1220 год), и хотелось бы поставить модели юнитов из сабмода Тевтонец или из версии 2.1.2(они же вроде одинаковы?). Просто в версии 2.0 не все юниты готовы и есть баги с их отображением(только лошади без всадников) или несоответствие их описанию(мечи вместо булав)  и прочие мелочи.

Хотелось бы знать что бы скачать и главное как и куда поставить что бы обновились модели юнитов но при этом можно было играть со старых сейвов. Баланс и скрипты меря вполне устраивают с версии 2.0, интересны именно модели юнитов(правки в export_descr_unit.txt если надо могу и сам внести).

Спасибо за внимание.


  • 0

#720 DrakoDesad

DrakoDesad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь Барановичи
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 21:54

Так а 2 1 2 позднюю компанию не пробовал начинать, в ранней то все вроде норм теперь с этим


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II