Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#701 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:49

Залейте, пожалуйста, на какой-нибудь более адекватный файлообменник, а то качать десятки часов как-то даже не смешно.

Скачать можно тут


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#702 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 декабря 2015 - 00:49

Вопрос к всем:

Кто играет 1год=1ходу?

И кто играет 1год=2хода?

Для меня, наприер, идеально 1год=4хода.

 


Сообщение отредактировал 99yarik99: 21 декабря 2015 - 00:50

  • 0

#703 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 01:40

Вопрос к всем:

Кто играет 1год=1ходу?

И кто играет 1год=2хода?

Для меня, наприер, идеально 1год=4хода.

Только не 1г=4хода.  Играю как и Блад 1год=2хода.

Вы же тоже давеча играли с такой раскладкой... :post-130-1172766825:

У меня весь мод и все условия построены будут исходя из 1год=2хода.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 декабря 2015 - 01:40

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#704 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2015 - 01:45

Один год два хода в самый раз будет. Развитие городов не будет совпадать с ходом кампании если сделать 1 к 4. То есть к середине кампании все уже будет отстроено,если не раньше. Это соответсвенно надо тоже регулировать и дальность хода персонажей и армий тоже. В Пихалыч моде один камрад вообще писал 1год 24 хода сделал. Надо оптимально просто делать. 


Сообщение отредактировал blad 398: 21 декабря 2015 - 01:47

  • 0

#705 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:08

Один год два хода в самый раз будет. Развитие городов не будет совпадать с ходом кампании если сделать 1 к 4. То есть к середине кампании все уже будет отстроено,если не раньше. Это соответсвенно надо тоже регулировать и дальность хода персонажей и армий тоже. В Пихалыч моде один камрад вообще писал 1год 24 хода сделал. Надо оптимально просто делать. 

 

Я год назад играл 1год=4ходам, и все было замечательно, развитие городов ограничил временными рамками, как в БС 1.4.1, увеличил кол. ходов на постройку зданий, найм и получилась ляля. Правда, не привично было, что персонажи жили так долго.

1 к 4 не буду правда делать, но к чему веду. Стоит ли делать правки 1 к 1. Выложить все изменения просто 1 к 2, а то запутался уже у себя, и разгребаю вот сейчас.

Думаю, через пару дней выложу патч 1.3

 


  • 0

#706 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:11

Стоит ли делать правки 1 к 1. 

Я считаю не стоит. Или можно будет это сделать уже после выхода патча. Или кому нужно будет, сам сделает. но по-моему 1к1 мало кто играет. 

Выложить все изменения просто 1 к 2

+1 :az1:


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#707 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 10:28


15:49:29.778 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type  'Confrere Knights' (Изображение)  Для этого юнита  не должно быть описания?     А для этого? 15:53:53.233 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type 'knights_templar'.

Когда Пытался добавить войска наобум моим скриптованым персонажам для этих юнитов отсутствовали unit description. и были вылеты из-за этого. Вы это уже пофиксили? 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 декабря 2015 - 10:29

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#708 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:36

 


15:49:29.778 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type  'Confrere Knights' (Изображение)  Для этого юнита  не должно быть описания?     А для этого? 15:53:53.233 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type 'knights_templar'.

Когда Пытался добавить войска наобум моим скриптованым персонажам для этих юнитов отсутствовали unit description. и были вылеты из-за этого. Вы это уже пофиксили? 

 

поправил


  • 0

#709 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 12:00

поправил

У меня такое ощущения, что там у многих еще нету, но это только догадки...

Можно будет в спаун подобавлять разного рода, и посмотреть что лог напишет.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#710 TakedaShingen

TakedaShingen

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:United Kingdom
Регистрация: 02.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2015 - 02:12

Отличный мод! Огромное спасибо людям приложившим свои руки к Булатке. Жалко только не получается у меня более 30 ходов поиграть. Критическую ошибку выкидывает и все, прямо во время моего хода.. Каких только я танцев с бубном не исполнял, даже винду поставил новую. в системном логе пишут ток это: 20:39:33.602 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

20:39:33.602 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
20:39:33.605 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
20:39:33.606 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
20:39:33.606 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
20:39:33.607 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
20:39:33.607 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
20:39:33.607 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
20:39:53.384 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
20:39:53.384 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.
 
Все качал из данной темы , 10 раз переставлял патчи, пробовал качать и из других источников ( Medieval total war kingdoms 1.5, потом булатку , потом тевтонца потом алтернативный старт) все равно глохнет. А глохнет так что приходится перегружать систему.  Короче жду лучших времен. 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II