Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#821 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 января 2016 - 18:29

99Yarik99! 

 

То, что нужно включить в патч:

1. Последняя версия Портретного мода 4.1 от 21.01.16

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/EYUw7SKUnTiLn

 

2. campaign_script.txt от 24.01.16 для версии Портретного мода 4.1

Ссылка на скачивание campaign_script.txt: https://yadi.sk/d/cuaE2HxXndcdg

 

2.1. campaign_script.txt от 26.01.16 для версии Портретного мода 4.1

Ссылка на скачивание campaign_script.txt: https://yadi.sk/i/RJNofwgbnk3zq


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 26 января 2016 - 11:11

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#822 Игнатий

Игнатий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2016 - 18:56

Подскажите пожалйуста как сделать так, что когда играешь на одном компьютере за 2-3 фракции не было расчета боев, когда нападает ИИ.

И если можно подробно, где и что нужно прописать.


  • 0

#823 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 января 2016 - 04:03

Для Новой Булатки будут на выбор  3 варианта (по 50 штук) загрузочных экранов: Для Руси, Европы, и арабов...

Работа подходит к концу... (использованы моды анатолиан принсипиес, беллум, сс)

Вот примеры:

Спойлер

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 27 января 2016 - 08:40

  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#824 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 27 января 2016 - 15:00

А будут ли исправлены проблемы с невидимыми юнитами в компании? Например конные арбалетчики за тевтонский орден невидимы, только лошади.


  • 0

#825 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 января 2016 - 02:26

А будут ли исправлены проблемы с невидимыми юнитами в компании? Например конные арбалетчики за тевтонский орден невидимы, только лошади.

 

Будут, если будут вказаные проблемные юниты


  • 0

#826 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 28 января 2016 - 19:01

Это хорошо, спасибо.

Пока замечены были:

1) Конные арбалетчики за тевтонский орден. Только лошади без всадников.

2) Крестьяне лучники за венгров. Невидимые, но выделить и атаковать можно.

Только в компании, в битве видны как положено, вылетов из-за этого не было.

 

Еще возможны проблемы с армиями мятежников в районе Константинополя, было много вылетов при попытки с ними биться. Увы логов толком нет, но грешу на какой-то юнит.


  • 1

#827 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 28 января 2016 - 19:03

Это хорошо, спасибо.

Пока замечены были:

1) Конные арбалетчики за тевтонский орден. Только лошади без всадников.

2) Крестьяне лучники за венгров. Невидимые, но выделить и атаковать можно.

Только в компании, в битве видны как положено, вылетов из-за этого не было.

 

Еще возможны проблемы с армиями мятежников в районе Константинополя, было много вылетов при попытки с ними биться. Увы логов толком нет, но грешу на какой-то юнит.

Все это в версии 2.1.2? (Патченной патчем от Ярика?) Капец почему нельзя написать ему в личку. дибильная система!


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 28 января 2016 - 19:10

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#828 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 28 января 2016 - 19:35

О нет, это к 2.0.

Если в 2.1.2 исправлено то извиняюсь. Версию 2.1.2 не ставил, так как имею компанию позднею и не хочу её бросать.

А как и что скопировать из 2.1.2 в 2.0 для обновления юнитов не совсем понял.


  • 0

#829 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 января 2016 - 21:02

О нет, это к 2.0.
Если в 2.1.2 исправлено то извиняюсь. Версию 2.1.2 не ставил, так как имею компанию позднею и не хочу её бросать.
А как и что скопировать из 2.1.2 в 2.0 для обновления юнитов не совсем понял.


Тьфу блин... Надо писать, что у вас 2.0.
Поздняя кампания будет делаться после патча 1.3.
  • 0

#830 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 30 января 2016 - 12:31

 

Арабик-сабмод Глобальной музыкальной модификации для всех фракций для Булатной Стали 2.1.3

А где взять Булатку 2.1.3?


  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II