Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#811 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 января 2016 - 20:58

Leekaa 1989 Там их 100) Подскажите что делать в данном случае? И как понять БС 2.1.3? Все сделал по инструкции даже если и 100) Переустановил не помогает.

Да ну как так то? Копировать с заменой нужно все файлы. Откуда они могут взяться тогда портреты рисованные, если у вас их 100. и вы все их заменяете на фотографические. Что-то вы делаете не так.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#812 Halid ibn Valid

Halid ibn Valid

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.16
Слава: 0

Отправлено 19 января 2016 - 21:07

Leekaa 1989! Я вопрос снимаю. Все замечательно. Просто я устанавливал альтернативные, думая что это спец. для Вост. фракции. Благодарю за мод. Отличная работа. Успехов и удачи в творчестве. Будем ждать Ваши моды!

Извиняюсь за неудобства, кои я причинил по незнанию)


  • 0

#813 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2016 - 13:52

Здравия браты, подскажите на счет скрипта возрождения фракций - какая-то лажа: при захвате столицы вражеской фракции на следующий ход появляются два полных стека вражин - одна в городе другая рядом. я их раскатываю под орех, снова захватываю город, но на следующий ход все повторяется и так все раз за разом.Как же мне мне завалить эту фракцию?


  • 0

#814 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 января 2016 - 17:18


.Как же мне мне завалить эту фракцию?


какая-то лажа:

Ну там дальше (после первого возрождения) идет вероятность восстания % не помню какой. Если у вас будет город с желтым - красным лицом горожан. То будет вероятность, что она возродится снова и снова. 

Намного оптимальнее вариант - сделать вассалом эту фракцию (перед этим убив почти всех их членов семьи), и не тратить силы на ее уничтожение. К тому же может быть у нее в казне будут деньги, когда она станет вассалом. Подождать немного накопить войск. и уже наверняка уничтожить. и не допускать чтобы в городах были недовольные жители.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#815 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 21 января 2016 - 06:39

Разрешите поделиться своими свежими воспоминаниями прохождения Булатки 2.1.2. до лета 1055 года (110 ходов):

 

1) Кампанию начинал 3 раза за Новгород:

 

первый раз каждые 2-3 хода были вылеты. Хватило меня на 20 ходов, потом надоело мучаться и терпеть, но нашёл идеальное решение (совсем без вылетов): скачал субмод Сталюга 3.0. и там взял у уважаемого Leptonа пропатченный экзешник, за что ему низкий поклон от меня. Заменил экзешник из полной "золотой" сборки M2TW(Gold)+BS_2.1.2 с rustorka.com на пропатченный экзешник из Сталюги 3.0. и больше вылетов не было.

 

второй раз опять моего терпения хватило на 20-30 ходов из-за спама ведьм, еретиков и вольных купцов (появлялись ниоткуда, разжигали мятежи у меня в поселениях, убивали моих купцов и при этом их физически почти нереально было ликвидировать - мои убийцы погибали, а клирики обращались в ересь.)

Короче, мне этот мазохизм надоел и я вручную удалил скрипт из 2-х файлов campaign_script одновременно. (Есть 1 campaign_script в папке ...\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и другой 2-ой campaign_script в папке ...\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign)

 

3ий-раз уже до лета 1055 года (110 ходов) игра шла нормально без вылетов. Играю на Windows 7.

 

2) Не понравилось, что ход проигрывается очень медленно. 1 минута минимум на ход. У меня Аттила ТВ на хороших настройках бегает быстрее. При этом, загрузка процессора файлом kingdoms.exe не превышает 25%. Стандартная Medieval 2 Kingdoms тоже бегает быстрее. Примечательно, что когда я удалил скрипт с ведьмами, ходы стали заметно быстрее, но всё же не меньше 1 минуты.

 

Отсюда вывод, что игра сама по себе достаточно старая и не может грамотно пользоваться ресурсами современного железа. Предполагаю, что надо мод несколько упростить от дополнительных скриптов, типа спама ереси или спама нейтральных мятежников.

 

3) По балансу - играл на среднем уровне стратегической карты, без читов. Бои все автобоем, ибо итак уходит куча времени на микроменеджмент.

Германию, Иерусалим дожали до 1 провинции, Византия тоже почти вынесена. (немцев видимо со всех сторон, а Иерусалим вынесли убер-читеры египтяне). У Византии: Константинополь пал в результате джихада Хорезма, часть Эллады принадлежит маврам, оставшаяся европейская часть вся в спаме восставших болгар, возродившихся венгров с полными стеками и без достойных византийских армий, египтяне доедают Анатолийский полуостров, казна у Византии пустая.

 

Когда объявили джихад на Никею, я вышел из игры. Ибо играть против Египта с его казной почти в миллион и бесчисленными стеками от Сахары до Чёрного моря вместе с его союзником Хорезмом, который заспамил полными стеками всю карту вдоль Волги и с другим его союзником, маврами, которые дошли  до Франции - это повторять подвиг 300 спартанцев.

 

4) По карте Руси - карта слишком большая, можно было бы уменьшить количество поселений Руси и Востока, ибо колоссальный микроменеджмент конечно удручает после 100 хода. Приходится вручную строить, бороться со спамом еретиков (слава Богу их отключил сам), пополнять армии, распространять православие, убивать вражеских агентов и так далее. При этом ещё пару раз казну украли, да так, что я даже ушёл в минуса.

 

Итого: задумка мода понравилась, видно что, вложен колоссальный труд авторов. Конечно я за это им безмерно благодарен.

Остался неясен вопрос, кто столь долгую кампанию, аж до 1500+ года выдержит. Это автобоем только 200+ часов наряжённой игры. (из расчёта 1 ход = 15 минут, хотя на самом деле получается больше) 


  • 0

#816 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 января 2016 - 07:48


а Иерусалим вынесли убер-читеры египтяне)

В Портретном моде 4.01 Иерусалим ИИ усилен. Должен простоять дольше.

 

Ярик, Не надо полностью удалять ведьм. Все таки это средневековье и они были. Хотя слишком много это тоже плохо. Просто ослабить, уменьшить %. 



Не понравилось, что ход проигрывается очень медленно. 1 минута минимум на ход.

Мне все нравится и все устраивает. У меня i7 и в принципе ходы неочень долгие. Зато хоть за ИИ интересно наблюдать.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#817 Halid ibn Valid

Halid ibn Valid

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.16
Слава: 0

Отправлено 21 января 2016 - 19:52

Leeekaaa 1989) Благодарю за Муз.мод Вост. фракции!


  • 0

#818 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 января 2016 - 20:42


Благодарю за Муз.мод Вост. фракции!

Кстати да, забыл сообщить: уже Готов

[Один из трех сабмодов]

Арабик-сабмод Глобальной музыкальной модификации для всех фракций для Булатной Стали 2.1.3

c984e0bcac9326cf78cd6d50700aed1f.png

и доступен для скачивания


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 января 2016 - 20:42

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#819 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 21 января 2016 - 20:44

У меня в планах (пока ещё официально анонсировать не буду) с разрешения уважаемых модераторов создание облегчённой версии Булатки "Bulat Steel light".

 

Основная концепция облегчёнки: прохождение базового сценария основной кампании за 1 фракцию за max 200 ходов (вместо 840 ходов в стандартной Булатке). Сделано это будет с целью дать возможность молодым семейникам в возрастной категории 30+ играть в любимую Булатку, при этом продолжая пахать на 3 работах чтобы прокормить семью с маленькими детьми. Мы ведь не виноваты в том, что студенческие годы далеко в прошлом, а родители бедны?

 

200 ходов - это примерно 100+ часов игры только автобоем, что я считаю более чем достаточным для реализации базового сценария кампании для игрока при игре за 1 фракцию. При этом разумеется, возможность продолжить игру останется.

 

(Играть 420 лет/840 ходов - это автобоем только 420 часов игры. А ещё ведь хочется кому-то пару сражений дать вручную. Что по реальному времени в принципе слишком много. При этом исхожу из стиля игры в построении великого государства, ибо можно конечно играть на 3-4 региона, а потом хвалиться, что играешь на суперхарде). Так что облегчёнка будет для тех, кто хочет в игре реализовать великую цель, например, объединить просторные русские земли воедино.

 

200 ходов: примерно к 60-70 ходу вторжение монголов/тевтонов, а к 130-140 ходу введение огнестрела и артиллерии.

 

Основной упор облегчёнки будет на упрощении микроменеджмента:

- никаких агентов нейтралов вообще (какой смысл тратить кучу времени на борьбу с еретиками и вольными купцами?)

- никаких убийц и лазутчиков у AI (какой смысл тратить кучу времени на борьбу с ними?)

- никаких клириков у AI (какой смысл тратить кучу времени, чтобы бегать за ними по карте?)

- никакого автоспама мятежников у себя в тылу при зелёном общественной порядке (какой смысл тратить кучу времени на постоянное просматривание своих тылов на предмет появления автоспама мятежников?)

 

Игроку будут доступны все виды агентов. То, как он их будет использовать, останется на его совести.

При этом хочу предусмотреть использование стека своих купцов в армии на 1 ресурсе. Пусть каждый игрок сам решит, будет ли он пользоваться этой возможностью и как.

 

Всякие искусственные ограничения, вроде "Реального найма", "Гарнизонного скрипта" и тому подобное стоит сделать сугубо опциональными.

 

Пока основная сложность в производстве этой облегчёнки - это время постройки зданий и старение генералов. Вопрос остаётся пока открытым и надо будет решить что с этим делать.

 

Итого:

Задумка облегчёнки - дать возможность игрокам сосредоточиться на войне и экономике (деньги двигают войну), при этом учитывая некоторые жизненные ограничения по возможности уделять много времени игре.


  • 1

#820 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 января 2016 - 21:04


У меня в планах (пока ещё официально анонсировать не буду)

Good Luck!  :az1:


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II