Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#881 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 08 февраля 2016 - 17:57


Играю в Булатная сталь версии 2.0 Играю за Суздаль, после эн-го кол-ва ходов начала вылетать такая ошибка 15:06:21.337 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403 Помогите, пожалуйста, кто чем может! 

 

1. Для решения Вашей проблемы - Скопируйте этот ехе в папку с игрой Medieval 2 Total War

Дальше можно установить патч 1.2 (смотрите у Ярика в подписке), но при этом потребуется начало новой игры.

 

2. Ну а вообще лучше играть в  Булатку версии 2.1.2 (естественно, пока не выйдет патч 1.3 от Ярика)

+ можно установить портретный мод 4.13 (смотрите у меня в подписи), - при этом так же потребуется начало новой игры.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 08 февраля 2016 - 18:09

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#882 mrZetrex

mrZetrex

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.16
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2016 - 09:25

Хочется выразить благодарность мододелам за проделанную работу. Редко играю в M2TW, но если играю, то Булатная сталь в обязательном порядке! Удачи вам в дальнейшем. 

 

Хочется выяснить один момент: на ....цатый ход появляется очень много еретиков, и ведьм, чуть ли не в каждой провинции, а на следующий ход проклинается правитель. Священник не успевает "очистить" одних, как появляются другие, и веселая карусель продолжается. А если нет священника способного "уничтожить ересь"... Можете подсказать, если не затруднит, в каком файлике что поменять для понижения вероятности их спауна и проклятий? Буду очень признателен  :mhm2:


  • 0

#883 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 февраля 2016 - 09:51

Хочется выразить благодарность мододелам за проделанную работу. Редко играю в M2TW, но если играю, то Булатная сталь в обязательном порядке! Удачи вам в дальнейшем. 

 

Хочется выяснить один момент: на ....цатый ход появляется очень много еретиков, и ведьм, чуть ли не в каждой провинции, а на следующий ход проклинается правитель. Священник не успевает "очистить" одних, как появляются другие, и веселая карусель продолжается. А если нет священника способного "уничтожить ересь"... Можете подсказать, если не затруднит, в каком файлике что поменять для понижения вероятности их спауна и проклятий? Буду очень признателен  :mhm2:

"D:\Games\M2TW BS2\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt"

 

Дальше поиск в текстовике: Ctrl+ F= "REBELS AGENTS (Heretic, Witch, merchant Every 10 Turn 50-60% Chance)"

И удаляем (изменяем) строчки для нужной области.

После изменений, нужно перезапустить скрипты в bs_setup 

 

 

Вероятность проклятий понижена а % излечения повышен в Портретном моде 4.13 по сути нет необходимости уменьшать кол-во спаунов, так.как они будут ослаблены. 

Хотя если Вы хотите полностью их убрать, это дело другое....


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 февраля 2016 - 09:53

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#884 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:56

Хочется выразить благодарность мододелам за проделанную работу. Редко играю в M2TW, но если играю, то Булатная сталь в обязательном порядке! Удачи вам в дальнейшем.

Хочется выяснить один момент: на ....цатый ход появляется очень много еретиков, и ведьм, чуть ли не в каждой провинции, а на следующий ход проклинается правитель. Священник не успевает "очистить" одних, как появляются другие, и веселая карусель продолжается. А если нет священника способного "уничтожить ересь"... Можете подсказать, если не затруднит, в каком файлике что поменять для понижения вероятности их спауна и проклятий? Буду очень признателен :mhm2:


Так в патче 1.2 это исправлено, даже, на мой взгляд, немного перестарался.
Есть один 100% метод, как убить какого-нибудь агента. Окружаешь его 8 отрядами, а девятым на него наступаешь, вот тебе минус один агент.
  • 0

#885 Орлов

Орлов

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.фев.16
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2016 - 13:38

 


Играю в Булатная сталь версии 2.0 Играю за Суздаль, после эн-го кол-ва ходов начала вылетать такая ошибка 15:06:21.337 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403 Помогите, пожалуйста, кто чем может! 

 

1. Для решения Вашей проблемы - Скопируйте этот ехе в папку с игрой Medieval 2 Total War

Дальше можно установить патч 1.2 (смотрите у Ярика в подписке), но при этом потребуется начало новой игры.

 

2. Ну а вообще лучше играть в  Булатку версии 2.1.2 (естественно, пока не выйдет патч 1.3 от Ярика)

+ можно установить портретный мод 4.13 (смотрите у меня в подписи), - при этом так же потребуется начало новой игры.

 

Спасибо, уже качаю. Если не секрет, та версия(2.0) так и будет выдавать эти ошибки-смыл продалжать другие компании нет?


  • 0

#886 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:07


Спасибо, уже качаю. Если не секрет, та версия(2.0) так и будет выдавать эти ошибки-смыл продалжать другие компании нет?

версия 2.0 слишком много глюков в себе содержит: близнецы, вылеты в битвах, вылеты на глобалке (без патченного exe)


 

 


Так в патче 1.2 это исправлено, даже, на мой взгляд, немного перестарался.

я в 2.1.2 в Портретном моде 4.13 на 10-15% уменьшил вероятность получения проклятья от ведьм разных уровней. Также на 10% увеличил вероятность излечения.

Сможете это включить в патч 1.3? 

Как всегда конечную версию (файлы) я вышлю в ЛС.

 

Я сейчас работаю над скриптом усиления фракций ИИ в военном плане.

К примеру Францией за первые 10-13 ходов можно поднять казну в 90000 и никто еще и не нападает... 

Турцией один за 33 хода взял всю малую Азию. 

 

Короче исправлю это: со включенным этим скриптом будет играть намного интересней. (Будут ивенты) ИИ будет сопротивляться сильнее.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 февраля 2016 - 14:32

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#887 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:54

Да, но если включить гарнизон и нападение мятежников, тоже станет интересно.
Включю твои правки, когда приеду с командировки.
  • 0

#888 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:16


Да, но если включить гарнизон и нападение мятежников, тоже станет интересно. Включю твои правки, когда приеду с командировки.

Отлично!  

Ну а вместе ГС и Усиление - будет ядреная смесь.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#889 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:17

Ядренная смесь - это в БС 2.0, где ИИ миллионер, строчит войска и ходят они ордами - против этого я боролся, убрав денежную помощь им. Не знаю как твои правки повлияют, если будут ходить орды, то твой скрипт вынесу в сетап.
Кстати, когда ИИ миллионер, у него можно выклянчать огромные сумы денег в подарок. Так что надо подрихтовать дипломатию.
  • 0

#890 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:53


против этого я боролся, убрав денежную помощь им.

Орды появлялись из-за того еще, что некоторые фракции были намного слабее, и отдавались со старта. Появлялись лидеры со старта, которые подминали под себя всех соседей. 

В скрипте "военной помощи слабым" - я постараюсь на сколько смогу уравновесить силы. Естественно в пределах разумного. Иными словами "слабые будут огрызаться"

 

 

Если присмотреться к скрипту Опасного "денежной помощи" то он  только выводил казну фракции из минуса. Его скрипт не делал миллионеров 100%

 

Т.е. если казна была на нуле - то фракция вообще не получала помощи. Я говорю про Сицилию, Половцев и так далее, которые со старта сидят в нулях и отстают. 

Я соединю два скрипта по финансовой помощи в один: мой и Опасного. Мой будет давать денег только бедным и только на определенных ходах (до 200-го хода. Дальше уже пусть останутся сильнейшие) - (чтобы бедняки с несколькимя провинциями тоже могли развиваться), а скрипт Опасного будет выводить из минуса казну всех фракций. (на случай если ИИ наштопает войск и уйдет в минус). У меня так сейчас Византия упала в ноль без денежной помощи. И все ее грызут.

 

Так мы же договорились с тобой, что ты их вынесешь отдельно. И будет по желанию. Чем больше альтернатив настроек - тем лучше.

(Тем более, насколько я понял, тебе денежная помощь не нравится...)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II