Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#891 Аз есмь

Аз есмь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.июн.15
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2016 - 23:27

Камрады! Не подскажите где менять ограничения на постройку больших городов и цитаделей? А то начальная эпоха пять полководцев с запредельным благородством, а города развивать ближайшие сто лет - не светит :blink2:


  • 0

#892 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 10 февраля 2016 - 17:04

Камрады! Не подскажите где менять ограничения на постройку больших городов и цитаделей? А то начальная эпоха пять полководцев с запредельным благородством, а города развивать ближайшие сто лет - не светит :blink2:


В ЕДБ (export_deskr_building) патча 1.2 стоит ограничение на постройки твердынь (1200 г.) и больших городов (1240 г.), в патче 1.3 такого не будет. Или в ?_settlement_mechanic можно выставить свои ограничения по количеству населения для перехода на следующий уровень города, замка. Оба файла находятся в папке дата
  • 0

#893 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 февраля 2016 - 17:35


В ЕДБ (export_deskr_building) патча 1.2 стоит ограничение на постройки твердынь (1200 г.) и больших городов (1240 г.), в патче 1.3 такого не будет.

т.е. как не будет? И что можно будет развить город раньше, и получить войска, которых не было по историзму в этот период времени.?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#894 Аз есмь

Аз есмь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.июн.15
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2016 - 21:12

 

Камрады! Не подскажите где менять ограничения на постройку больших городов и цитаделей? А то начальная эпоха пять полководцев с запредельным благородством, а города развивать ближайшие сто лет - не светит :blink2:


В ЕДБ (export_deskr_building) патча 1.2 стоит ограничение на постройки твердынь (1200 г.) и больших городов (1240 г.), в патче 1.3 такого не будет. Или в ?_settlement_mechanic можно выставить свои ограничения по количеству населения для перехода на следующий уровень города, замка. Оба файла находятся в папке дата

 

 Спасибо большое.. Но,что конкретно мне там нужно найти что бы  убрать ограничения :-628-th:


  • 0

#895 hellvard8

hellvard8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 04.янв.15
Слава: 5

Отправлено 11 февраля 2016 - 23:20

This mod looks very interesting, are you planning on releasing english translation?


  • 0

#896 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 февраля 2016 - 09:13


This mod looks very interesting, are you planning on releasing english translation?

And why you don't want to translate this mod? Bellum crucis for example has tranlstion from italian to english...

Everything is in your hands.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 февраля 2016 - 09:13

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#897 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:41

Камрады! Не подскажите где менять ограничения на постройку больших городов и цитаделей? А то начальная эпоха пять полководцев с запредельным благородством, а города развивать ближайшие сто лет - не светит :blink2:


В ЕДБ (export_deskr_building) патча 1.2 стоит ограничение на постройки твердынь (1200 г.) и больших городов (1240 г.), в патче 1.3 такого не будет. Или в ?_settlement_mechanic можно выставить свои ограничения по количеству населения для перехода на следующий уровень города, замка. Оба файла находятся в папке дата
Спасибо большое.. Но,что конкретно мне там нужно найти что бы убрать ограничения :-628-th:

В ЕДБ в строках где city (считаете сколько уровней до большого города - 4 или 5) и castle (тоже считаете к твердыни - 4) после символов (фигурные скобки, в телефоне нет их у меня), в середине которых написано, кто может строить данные здания (там культуры), есть записи - их и надо удалить. Был бы вдома, написал бы точнее.
В сетлемент_механик, то там в конце текстовика есть цифры, которые ограничивают развития поселений по количестве населения.
  • 0

#898 hellvard8

hellvard8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 04.янв.15
Слава: 5

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:56

 


This mod looks very interesting, are you planning on releasing english translation?

And why you don't want to translate this mod? Bellum crucis for example has tranlstion from italian to english...

Everything is in your hands.

 

 

 

Unfortunatelly I don't have time for translating, I'm working on my own mod ;)


  • 0

#899 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 февраля 2016 - 23:09


Unfortunatelly I don't have time for translating, I'm working on my own mod

too bad `cause i`m keep warking on my own portrait mod and music mod/ and i dont know english very well to begin translating. maybe you can find someone? Bulat steel is very good mod. It is much more better than stainless steel 6.4 (with bgr4). It`s from my point of view...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#900 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 13 февраля 2016 - 15:15

довожу до сведения:

 

Господа моделы,что нибудь делается для роспуска неактуальных стеков после удачного джихада или КП.Так же обратите внимание,что некоторые фракции бездумно клепают по сумашедшему флот,от этого и армии не могут содержать и сливаются от экономики.Есть предложение ограничить флот.

 

Хотелось бы услышать что-нибудь на этот счет. Ярик?

хотя со скриптом финансовой помощи ИИ не сможет убить себе экономику. вопрос снимается наверное...

 

Ярик какой скрипт по деньгам ИИ ты внес? мой или вернул опасного? 

я могу их совместить?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 13 февраля 2016 - 15:49

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II