Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#911 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 февраля 2016 - 11:36

Ярик, ты не против, что я уменьшил вероятность получения проклятья в пм? Ты же включишь его в патч? 

 

И еще одно: играю значит

все таки мой принц получил проклятье от этой курвы. 

Построил собор, что даже папа в ладоши хлопает. Посадил моего пролятого в Иерусалим, где собор находится. Трейт вроде бы и пропал, но эпитет "Проклятый" так и остался. Это очень напрягает. Он у меня молодой парниша, ему тут княжна приглянулась из Владимира. А у него лычка "Проклятый")) Да и вообще действует на нервы эта лычка. Вообщем сможешь это исправить? (чтоб этот эпитет исчезал вместе с трейтом плохим) Или мне копаться? (все таки с трейтами не первый день знаком)

 

Еще было бы хорошо не только процент получения проклятья уменьшить, но и сделать, чтобы хотя бы в церкви уже можно было вылечить его, а не в соборе (т.к. до него развиваться ходов 100) В итоге так может умереть пролятым - если начало игры.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 февраля 2016 - 11:37

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#912 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 16 февраля 2016 - 12:00

Сделай сам что сможешь, а когда приеду, посмотрю, что можно еще сделать.
  • 0

#913 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 февраля 2016 - 12:52


Сделай сам что сможешь, а когда приеду, посмотрю, что можно еще сделать.

Убрал эпитет "Проклятый" - теперь если генерал получит проклятье - у него будет в способностях трейт (как и было) "семейное проклятье ведьмы" и никаких лычек после имени. (+ немножко уменьшил эффекты от проклятья - а то прям калекой становится)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#914 Cake

Cake

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.фев.16
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2016 - 17:39

БС 2.0, за Киев пробовал есть на Калке битва ,а ещё за Орду нет Куликовской битвы
Ещё держава Шведов стала ребелами на 2 ходу, потом Франция, Литва пришлось переиграть
  • 0

#915 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 16 февраля 2016 - 18:21

БС 2.0, за Киев пробовал есть на Калке битва ,а ещё за Орду нет Куликовской битвы
Ещё держава Шведов стала ребелами на 2 ходу, потом Франция, Литва пришлось переиграть


Ставь патчи. Правда там нет поздней кампании, но в следующей версии, скорее всего, она появится.
  • 0

#916 Cake

Cake

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.фев.16
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2016 - 19:29

Жалко что это никак не правиться, а так 200 ход и ни одного вылета, в этом игра радует
А разработки по продолжению БС ещё ведутся ?
В БС 2.1.2 фракция Золотая Орда не играбельна ?
Один вопрос: если в БС 2.0 сделать 1 год= 2 хода, нарушатся ли скрипты ?
  • 0

#917 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 февраля 2016 - 19:55


Один вопрос: если в БС 2.0 сделать 1 год= 2 хода, нарушатся ли скрипты ?

Нарушатся.

 


В БС 2.1.2 фракция Золотая Орда не играбельна ?

т.к. доступна только ранняя кампания, то  - Да " Неиграбельна"

 


А разработки по продолжению БС ещё ведутся ?

Собственно Ярик и работает над патчем 1.3 для Булатки.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#918 Аз есмь

Аз есмь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.июн.15
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2016 - 21:21

 Здравствуйте разрабы сего замечательного мода! 

 Хочу внести на свой взгляд несколько не лишённых смысла предложений.

 Во первых: ежили кто возьмётся за корректировку дипломатии, то было бы неплохо. Сделать так, что ежи ли ты выполняешь своё обещание ( а не наоборот), то бонусы повышающие надёжность фракции добавляются именно тебе, а не стране которой ты это обещание сдержал ( например - напасть на какую то державу). Так же и И.И ежили поставил тебя в неудобное положение напав на твоего союзника, находясь при этом с тобой в союзе,  то при отказе его в поддержке в этом отрицательно на надёжности сказывалось именно на нём, а не на тебе. А то какой то бред получается:)) И ещё было бы неплохо, что то сделать с тем что бы твои вассалы хотя бы не прудили союзы направо и налево в том числе и с твоими врагами. А то вроде как вассал, а ведёт себя как абсолютно независимая держава))

 Вообще дипломатия в во втором меде не идеальная и там очень много - реально тупого, но всё же наверное если захотеть то можно что то исправить..

 Во вторых касательно скрипта ассимиляции, хотелось бы всё таки что бы была возможность его корректно отключать (он классный не спорю, но всё таки не редко возникает желание поиграть и без него))

 В третьих и в отличие от первых двух я знаю, что для мододелов это вроде как совсем нем сложно.

 Итак я хотел бы обратить внимание на некоторых юнитов в игре за русские фракции.

 Во первых витязи-богатыри - элита русских средневековых войск лучшие из лучших способные были на такие невиданные другим уникальные боевые приёмы как "вертеть солнышко" и многое другое, считается что именно они остановили нашествие монгольских туменов после разгрома на реке Калке, ценой собственных жизней, но всё же нашествие на полтора десятилетия было приостановлено. Именно о них появлялись былины и сказания, как о величайших героях именно они были величием  военной мощи древней Руси.  

 Вообще очень хорошо что этого юнита добавили в игру, ( в предыдущей версии игры он был, сейчас я пока ещё не дошёл до того момента когда их можно будет нанимать, а в битве в не компании  их почему то нет, надёюсь их не удалили и я не зря всё это пишу:), но хорошо бы улучшить их боевые качества ведь западные рыцари так красиво описанные в игре и обладающие такими хорошими характеристиками им в подмётки не годятся и вообще по идее должны уступать нашим войскам (в целом), в том числе и исторически - битва на Неве, Ледовое побоище и т.д.

 Что же касается конной дружины.. Это же личные воины князя отобранные не из крестьян, что не знают какой стороной меч держать, а из воинов  постоянно тренирующихся и совершенствующих свои боевые навыки, а у них даже нет повышенной выносливости, будто у какого то ополчения..

 Старшая дружина - воины прошедшие не одну войну, чрезвычайно опытны и умелы, может быть не лучшее сравнение, но как старая гвардия у Наполеона))

 Хорошо бы им хотя бы добавить навык пробивают доспехи и повышают боевой дух отрядов рядом, или пугают пехоту, ну короче - что ни будь:)))

  

  Если всё это вам кажется неуместным, то не подскажите ли, хотя бы как изменять характеристики отрядов самому. Я слышал это вроде не сложно..

  P.S.  Спасибо уделившим время прочитавшим мою довольно затянувшуюся писанину до конца  :)


  • 0

#919 Cake

Cake

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 15.фев.16
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2016 - 23:39

А что именно мешает скрипту исторические битвы заработать, могу поправить сам если подскажите чучуть.
  • 0

#920 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:34

А что именно мешает скрипту исторические битвы заработать.


Правильность написание скриптов.
Для исторических битв много факторов:
- условия срабатывания
- правильность написания спауна войск
- и т д
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II