Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#951 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2016 - 13:19

Друзья, прошу помощи. БС 2.0 "перезалитый", Новгород. Задолбали осады бандитов. Мало того что атакуют по  два хода подряд большими силами, но ещё и вылеты 2/3. Штука прикольная, но сейчас конкретно увяз. Осадили Пизу, пытался отыграть вручную- с третьего раза (2 вылета на загрузке). После автобоев следуют ещё еретики, ведьмы прочая шушера и - вылет. Уже 8-я попытка. Может где- нить отменить ЭТУ осаду (руками переписать ли) можно. И ещё вопрос. Правильно ли я понял что мои сейвы на 2.1.2 работать не будут? Спасибо.


  • 0

#952 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 22 февраля 2016 - 13:47

Друзья, прошу помощи. БС 2.0 "перезалитый", Новгород. Задолбали осады бандитов. Мало того что атакуют по два хода подряд большими силами, но ещё и вылеты 2/3. Штука прикольная, но сейчас конкретно увяз. Осадили Пизу, пытался отыграть вручную- с третьего раза (2 вылета на загрузке). После автобоев следуют ещё еретики, ведьмы прочая шушера и - вылет. Уже 8-я попытка. Может где- нить отменить ЭТУ осаду (руками переписать ли) можно. И ещё вопрос. Правильно ли я понял что мои сейвы на 2.1.2 работать не будут? Спасибо.


На БС 2.1.2 сейвы с предыдущей версии могут пойти, но такие скрипты как осады городов мятежниками, еретики, ведьмы, короче все скрипты останутся. Скрипты во время кампании изменить, переписать нельзя, они сохраняются в сейве.
  • 0

#953 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 22 февраля 2016 - 21:27

Приятно видеть, что булатка живет, несмотря на пропажу Вихрья а за ним и Опасного! Спасибо тебе пан yarik!

 

Вопрос - много ли юнитов перенесено из Тевтонца и есть ли планы на будущее?


  • 0

#954 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 22 февраля 2016 - 22:26

Приятно видеть, что булатка живет, несмотря на пропажу Вихрья а за ним и Опасного! Спасибо тебе пан yarik!

Вопрос - много ли юнитов перенесено из Тевтонца и есть ли планы на будущее?


Не за что. Это хобби.

Перенесено из Тевтонца все юниты до последнего обновления (версии 3.4). Щас сам пару юнитов перенес в патч.
В планах внедрить сабмоды от Leeekaaa (на данный момент это все внедрено, но сейчас я в командировке и сейчас пауза у меня, еще 2 недели).
Изменен гарнизонный скрипт, который срабатывает для всех и против всех и теперь есть на выбор 2 гарнизонных скрипта в сетапе.
Внедрить новые стратмодели юнитов.
Подработка некоторых скриптов, на которых могут быть вылеты.
Некоторые правки и еще что-то другое.
  • 0

#955 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2016 - 22:30

Скачал Тевтонец 3.3 для... , распаковал data в папку \Bulat Steel TW 2.0, запустил сетап, ранняя кампания, запуск- вылет на стол.

21:18:56.437 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
21:18:56.437 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
21:18:59.875 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_unit.txt, at line 4006, column 1
Could not find soldier battle model for unit type 'Mercenary_Crossbowmen'.
 
21:18:59.875 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_unit.txt.
 Что бы это значило? И что такое альтернативный старт?

  • 0

#956 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 22 февраля 2016 - 23:43


Скачал Тевтонец 3.3 для... , распаковал data в папку \Bulat Steel TW 2.0, запустил сетап, ранняя кампания, запуск- вылет на стол.
21:18:56.437 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
21:18:56.437 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
21:18:59.875 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_unit.txt, at line 4006, column 1
Could not find soldier battle model for unit type 'Mercenary_Crossbowmen'.

21:18:59.875 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_unit.txt.
Что бы это значило? И что такое альтернативный старт?


Это, вроде, не правильно апгрейд прописан в ЕДУ.
В альт. старте ничего страшного. Там мелкие правки, изменены генеологические древа и еще что-то по мелочи.
  • 0

#957 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 23 февраля 2016 - 01:06

А это нормально , то что в БС 2.0 у Русских княжеств юниты Гридни , вместо секир держат мечи , на картине и в описании у них секиры
И у них шкурки пешей дружины , Одинаковые войны только статы разные

 

Замени в файле export_descr_unit.txt у юнита Kievan_Palace_Guard все Dismounted_Druzhina_ug1 на Dismounted_Druz


  • 0

#958 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 23 февраля 2016 - 10:11


Некоторые правки и еще что-то другое.

Позвольте, но Вы забыли текстуры городов из Беллума. ;) Я не раз на этом акцентировал внимание. Надеюсь, это все еще в планах?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#959 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 февраля 2016 - 14:32

Некоторые правки и еще что-то другое.

Позвольте, но Вы забыли текстуры городов из Беллума. ;) Я не раз на этом акцентировал внимание. Надеюсь, это все еще в планах?

Это тоже еще в планах. Но это не текстуры а модели городов на страткарту.
  • 0

#960 mrZetrex

mrZetrex

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.16
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2016 - 20:05

При игре за Швецию заметил такую вещь:  Чуть ли не с первых ходов, под мою руку присоединяется городок с населением 500чел. - Тронхейм. "Восстание верных".
Защищать его не могу, поскольку находится за горным перевалом, так еще отсоединяется от Норвегии этот городок, в итоге война. 

Проходят кровавые годы с норвежцами, заключаю перемирие. За это время Тронхейм переходит к Норвегии, а как перемирие заключаю, проходит 1-2 хода, опять восстает и присоединяется ко мне. И так по кругу.

 Один раз понимаю, но когда повторяется третий, уже плохо.Так и было задумано?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II