Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер
1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты. 2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует. 3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход. 4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы - изучить моддинг и исправить самому. 5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0. 6)Мод НЕ работает на лицензионной версии Medieval II Total War Kingdoms скаченной в Steam. Однако если у вас не стим версия, а лицензионный диск с версией игры 1.5, работать всё будет хорошо. 7)Долгие ходы ИИ. Решение проблемы: купить нормальный процессор или самому максимально оптимизировать кодинг игры под свой комп.
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер
1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех). 2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер
- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода. - Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт. - Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов. - Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок. - игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word. - игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего. - добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами. - добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0. - на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.) - еще много всякого вкусного и интересного - очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер
- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры. - Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.) - Почти полностью новый 2D арт зданий Руси. - Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур. - Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман. - новые загрузочные скрины и новое меню мода.
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер
- Новая фракция Грузия. Линейка войск имеет своих 9 уникальных юнитов. - Скрипт вторжения золотой орды можно теперь отключить. - Исправлены все "жёсткие баги" в патче 1.4.1 (перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии) - Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит - Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания) - Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции - ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок - Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое) - Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе - После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться) - Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое. - Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок. - На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов - Снижено количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер
- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества - исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования - исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы" - исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком" - текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup - переделаны некоторые новые бонусы зданий - параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%) - 8 новых треков для Европейского пака. - удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии. - заменены некоторые ванильные юниты - Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии - добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств - Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан" - Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий - Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер
- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит. - возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя. - по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт. - негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие - исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота - 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3. - новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)
Установка полной сборки: 1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере. 2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Установка мода отдельно: 1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры. 2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер
Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде: Возможные решения проблемы: а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms. в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите. г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Друзья, прошу помощи. БС 2.0 "перезалитый", Новгород. Задолбали осады бандитов. Мало того что атакуют по два хода подряд большими силами, но ещё и вылеты 2/3. Штука прикольная, но сейчас конкретно увяз. Осадили Пизу, пытался отыграть вручную- с третьего раза (2 вылета на загрузке). После автобоев следуют ещё еретики, ведьмы прочая шушера и - вылет. Уже 8-я попытка. Может где- нить отменить ЭТУ осаду (руками переписать ли) можно. И ещё вопрос. Правильно ли я понял что мои сейвы на 2.1.2 работать не будут? Спасибо.
Друзья, прошу помощи. БС 2.0 "перезалитый", Новгород. Задолбали осады бандитов. Мало того что атакуют по два хода подряд большими силами, но ещё и вылеты 2/3. Штука прикольная, но сейчас конкретно увяз. Осадили Пизу, пытался отыграть вручную- с третьего раза (2 вылета на загрузке). После автобоев следуют ещё еретики, ведьмы прочая шушера и - вылет. Уже 8-я попытка. Может где- нить отменить ЭТУ осаду (руками переписать ли) можно. И ещё вопрос. Правильно ли я понял что мои сейвы на 2.1.2 работать не будут? Спасибо.
На БС 2.1.2 сейвы с предыдущей версии могут пойти, но такие скрипты как осады городов мятежниками, еретики, ведьмы, короче все скрипты останутся. Скрипты во время кампании изменить, переписать нельзя, они сохраняются в сейве.
Приятно видеть, что булатка живет, несмотря на пропажу Вихрья а за ним и Опасного! Спасибо тебе пан yarik!
Вопрос - много ли юнитов перенесено из Тевтонца и есть ли планы на будущее?
Не за что. Это хобби.
Перенесено из Тевтонца все юниты до последнего обновления (версии 3.4). Щас сам пару юнитов перенес в патч.
В планах внедрить сабмоды от Leeekaaa (на данный момент это все внедрено, но сейчас я в командировке и сейчас пауза у меня, еще 2 недели).
Изменен гарнизонный скрипт, который срабатывает для всех и против всех и теперь есть на выбор 2 гарнизонных скрипта в сетапе.
Внедрить новые стратмодели юнитов.
Подработка некоторых скриптов, на которых могут быть вылеты.
Некоторые правки и еще что-то другое.
Скачал Тевтонец 3.3 для... , распаковал data в папку \Bulat Steel TW 2.0, запустил сетап, ранняя кампания, запуск- вылет на стол.
21:18:56.437 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
21:18:56.437 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
21:18:56.453 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
21:18:59.875 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_unit.txt, at line 4006, column 1
Could not find soldier battle model for unit type 'Mercenary_Crossbowmen'.
21:18:59.875 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_unit.txt.
Что бы это значило? И что такое альтернативный старт?
Это, вроде, не правильно апгрейд прописан в ЕДУ.
В альт. старте ничего страшного. Там мелкие правки, изменены генеологические древа и еще что-то по мелочи.
А это нормально , то что в БС 2.0 у Русских княжеств юниты Гридни , вместо секир держат мечи , на картине и в описании у них секиры
И у них шкурки пешей дружины , Одинаковые войны только статы разные
Замени в файле export_descr_unit.txt у юнита Kievan_Palace_Guard все Dismounted_Druzhina_ug1 на Dismounted_Druz
При игре за Швецию заметил такую вещь: Чуть ли не с первых ходов, под мою руку присоединяется городок с населением 500чел. - Тронхейм. "Восстание верных".
Защищать его не могу, поскольку находится за горным перевалом, так еще отсоединяется от Норвегии этот городок, в итоге война.
Проходят кровавые годы с норвежцами, заключаю перемирие. За это время Тронхейм переходит к Норвегии, а как перемирие заключаю, проходит 1-2 хода, опять восстает и присоединяется ко мне. И так по кругу.
Один раз понимаю, но когда повторяется третий, уже плохо.Так и было задумано?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.