Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#961 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2016 - 01:36

Поставил- таки 2.1.2. Играю за Новгород. Когда я смогу нанимать Пешую дружину при включенном Реальном найме? После того как Тевтонцы по мне катком прокатят?


  • 0

#962 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 февраля 2016 - 11:05

Поставил- таки 2.1.2. Играю за Новгород. Когда я смогу нанимать Пешую дружину при включенном Реальном найме? После того как Тевтонцы по мне катком прокатят?


Нужен каменный замок и последняя казарма (для этого замка).
  • 0

#963 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 26 февраля 2016 - 10:22

При игре за Швецию заметил такую вещь: Чуть ли не с первых ходов, под мою руку присоединяется городок с населением 500чел. - Тронхейм. "Восстание верных".
Защищать его не могу, поскольку находится за горным перевалом, так еще отсоединяется от Норвегии этот городок, в итоге война.
Проходят кровавые годы с норвежцами, заключаю перемирие. За это время Тронхейм переходит к Норвегии, а как перемирие заключаю, проходит 1-2 хода, опять восстает и присоединяется ко мне. И так по кругу.
Один раз понимаю, но когда повторяется третий, уже плохо.Так и было задумано?


Нет. Так не задумано.
Это ИИ не может удержать поселение, потому что оно слабо развитое. Такие поселения ИИ всегда с трудом удерживает в БС 2.0 и с патчем тоже (вроде в патче еще больше им трудно). В патче 1.3 сделаю Тронхейм Норвежским, похоже он прописан Швеции. Может еще что-то придумаю на счет этого.
  • 0

#964 zaraza5

zaraza5

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 1

Отправлено 28 февраля 2016 - 03:18

Пожелания:

когда сделаете версию 2.1.3 выпустите ее не дополнением к булатной стали 2.0, а вместо нее.

если возможно упакуйте ресурсы мода в "архивы" .pack.


  • 0

#965 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 февраля 2016 - 09:29

Пожелания:
когда сделаете версию 2.1.3 выпустите ее не дополнением к булатной стали 2.0, а вместо нее.
если возможно упакуйте ресурсы мода в "архивы" .pack.


Патч 1.3 выйдет в полной сборке с БС 2.0. Это для простоты установки но вес архива будет большой.
А зачем тебе в .раск
  • 0

#966 zaraza5

zaraza5

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 1

Отправлено 28 февраля 2016 - 10:17

 

Пожелания:
когда сделаете версию 2.1.3 выпустите ее не дополнением к булатной стали 2.0, а вместо нее.
если возможно упакуйте ресурсы мода в "архивы" .pack.


Патч 1.3 выйдет в полной сборке с БС 2.0. Это для простоты установки но вес архива будет большой.
А зачем тебе в .раск

 

дефрагментация будет быстрей происходить + мне больше нравиться, когда игра в нескольких .pack, чем состоит из 1000 попугаев


  • 0

#967 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:01

Формат .раск не очень удобен. Любые правки и исправления требуют распаковки. Лучше просто файлами, но кому как.


  • 0

#968 zaraza5

zaraza5

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 1

Отправлено 29 февраля 2016 - 00:26

Формат .раск не очень удобен. Любые правки и исправления требуют распаковки. Лучше просто файлами, но кому как.

вот у разработчиков мода пусть они и будут файлами, а нам лучше .pack


  • 0

#969 zaraza5

zaraza5

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 1

Отправлено 04 марта 2016 - 20:00

Предложение к разрабам: интегрировать скрипты в ИИ (в настройках игрового процесса),в зависимости от выбранной сложности.Например в Легкий ИИ входили бы след.скрипты:

Отключить консоль,Отключить реальный найм войск,Оключить скрипт "Золотой орды",скрипт смены наследника,сторожевые башни.

В Средний ИИ тоже самое(за исключением Отключить реальный найм войск,Оключить скрипт "Золотой орды") плюс :

БГР2,Долгая Ассимиляция,ограниченное строительство,скрипт содержания городов.

В Повышенный ИИ также, как и Средний ИИ, + :

Гарнизонный скрипт,Исторические битвы,Нападение мятежников на города.

В Сложный ИИ +:

Военный скрипт для ИИ,Скрипт возрождения умерших фракций,скрипт ограниченных сохранений,сложное управление войсками в бою.

Т.е. в настройках останется выбор музыки и ИИ


Сообщение отредактировал zaraza5: 04 марта 2016 - 20:03

  • 0

#970 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 марта 2016 - 21:33

Предложение к разрабам: интегрировать скрипты в ИИ (в настройках игрового процесса),в зависимости от выбранной сложности.Например в Легкий ИИ входили бы след.скрипты:

Отключить консоль,Отключить реальный найм войск,Оключить скрипт "Золотой орды",скрипт смены наследника,сторожевые башни.

В Средний ИИ тоже самое(за исключением Отключить реальный найм войск,Оключить скрипт "Золотой орды") плюс :

БГР2,Долгая Ассимиляция,ограниченное строительство,скрипт содержания городов.

В Повышенный ИИ также, как и Средний ИИ, + :

Гарнизонный скрипт,Исторические битвы,Нападение мятежников на города.

В Сложный ИИ +:

Военный скрипт для ИИ,Скрипт возрождения умерших фракций,скрипт ограниченных сохранений,сложное управление войсками в бою.

Т.е. в настройках останется выбор музыки и ИИ

ну и зачем? 

Кому надо тот выберет нужные скрипты. К тому же это надо всего лишь сделать 1 раз перед началом игры. 

Ваше предложение урезает свободу выбора для игроков.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II