Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика против гуннов

Total War: Attila тактика против гуннов

Сообщений в теме: 63

#51 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 19 января 2016 - 12:11

А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.


  • 0

#52 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 19 января 2016 - 15:40

А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.

отношения с гуннами должны быть минимум +50.лишь тогда можно быть в относительной безопасности и не ждать удара в тыл.у меня в прошлых кампания они были в раене 100-400.но опять же, сасаниды помогали, с которыми я воевал и с которыми в войну втянул гуннов (30к потратил на это, но оно того стоило).


  • 0

#53 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 января 2016 - 09:53

 

А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.

отношения с гуннами должны быть минимум +50.лишь тогда можно быть в относительной безопасности и не ждать удара в тыл.у меня в прошлых кампания они были в раене 100-400.но опять же, сасаниды помогали, с которыми я воевал и с которыми в войну втянул гуннов (30к потратил на это, но оно того стоило).

 

30 тыщ?! Можно было на эти деньги нанять 3 легиона + пару имеющихся своих и вынести гуннов.


Сообщение отредактировал Арчи: 20 января 2016 - 09:55

  • 0

#54 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 20 января 2016 - 14:07

 

 

А у меня не получилось дождаться смерти от старости у Аттилы, он предал пакт о ненападении и несмотря на нейтральное отношение внезапно напал на меня. Самое неприятное, что почти все мои марионетки отказались воевать с гуннами и это автоматически сделало их моими врагами. 

Очень оправдала себя тактика описанная кем-то здесь выше. Ставить армии лагерем около своего города. Получается прелесть: Аттила на коне несется в проход, а там его встречают копейщики и баррикады из ежей, он умирает почти сразу и потом уже легко обратить всех в бегство, достаточно поставить стреллы на огонь и свист. Такая тактика дала мне почти без потерь отбить атаки 5 армий гуннов. Так что играя за ВРИ советую нанимать больше старших ланцинарий (копейщики с высокой броней) ствыим их в проходе в положении черепаха, они очень стойкие и стрелонепробиваемые. Когда основные войска гуннов застрянуть в проходах пытаясь протиснуться сквозь них, мы в свободный от гуннов проход выбегаем свой кавой и сносим к чертям все его стрелковые отряды и артиллерию(она как правило сильно отсает от основных сил и беззащитна). вслед за кавой выбегают мечники и топорщики и бьют по гуннам с тыла и во фланг. Всё, гуннам конец.

отношения с гуннами должны быть минимум +50.лишь тогда можно быть в относительной безопасности и не ждать удара в тыл.у меня в прошлых кампания они были в раене 100-400.но опять же, сасаниды помогали, с которыми я воевал и с которыми в войну втянул гуннов (30к потратил на это, но оно того стоило).

 

30 тыщ?! Можно было на эти деньги нанять 3 легиона + пару имеющихся своих и вынести гуннов.

 

у меня было 200к и максимум легионов - у границы стояли 8 (!) стэков персов и это еще без марионеток.я что дурак воевать на два фронта с персами и гуннами?дело то было на патче 1.4


  • 0

#55 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 20 января 2016 - 20:42


30 тыщ?! Можно было на эти деньги нанять 3 легиона + пару имеющихся своих и вынести гуннов.

 

Иногда просто не интересно со всеми воевать , а хочется отыгрывать и дипломатию , но это не случай ЗРИ , когда  приходится отбиваться , от всех народов ! Благо бывают передышки ,и не довести дело до гражданской войны и все будет нормально=)


  • 0

#56 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 25 января 2016 - 13:43

Я выманил гуннов в море: Стоял Аттилка с двумя стеками на востоке балкан, я подплыл полстековым флотом состоящим полностью из залповых либурн. Крючок сработал, Аттила поплыл за моим флотом, где я все либурны направил стрелять по нему. Пара секунд и сгорел заживо бич божий. Ну я конечно почти весь флот потерял, но главная цель - убить Аттилу была достигнута. Потом они ринулись гоняться за побитым моим флотом, я успел собрать новый флот уже под прикрытием сухопутных войск  легко утопил эти 2 стека гунн. Залповые либурны - это имба, главное их должно быть минимум 10 штук и прикрывать их должны 5-6 отрядов мечников или топорников. Но чтобы выманить гунн в море надо ставить пол стека кораблей не больше, тогда он наживку схавает.

В море гунн бить проще, они там беспомощны.


Сообщение отредактировал Арчи: 25 января 2016 - 13:45

  • 1

#57 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 29 января 2016 - 01:28

Арчи,и тут приплывает наземная армия данов и выигрывает такой стек автобоем. Они могут) 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#58 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 29 января 2016 - 08:40

К моменту войны с гуннами нужно не иметь врагов (обычно я успеваю вынести всех кто со мной воевал до того как гунны на меня нападут). Если на ваш стек из либурн напали не отступайте. Встаньте около красной линии и ждите. Как только враг будет в радиусе обстрела сделайте по нему пару залпов и отступайте (лучше смыться раньше, чем чуток опаздать). Стрелять надо 3-4 либурнами по одному кораблю, чтобы наверника его сжечь.Так вы успеете уничтожить ему 5-8 отрядов. Если в этом же ходу на вас снова нападут, то у вас уже будет шанс выйграть бой, так как против вас будет уже не 20 отрядов, а 12-15. Вообще конечно помимо либурн нужно иметь 5-6 кораблей рукопашников. И тогда даже если враг будет нападать двумя тремя кораблями на рукопашников, ваши либурны смогут без ущерба от фаер френда сжигать атакующих. Такой флот будет непобедим.


Сообщение отредактировал Арчи: 29 января 2016 - 08:48

  • 0

#59 regent_k

regent_k

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.мар.16
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2016 - 01:03

С гуннами, как с любой фракцией с преобладающей на поле боя стрелковой и тяжёлой кавами, например сасанидами, в чистом поле лучше не встречаться, при любых составах это нервотрепка и сильно потрепанная армия. Которую к тому же надо практически всегда уводить для пополнения в другую провинцию. У меня большой опыт боев с гунами, и само собой выработался более менее приемлемый вариант:

 

8-10 тяжелых и желательно бронированных копейщиков с максимальной возможным шансом защиты от стрел и абилкой стена копий;

4-6 любой средней кавы, среди которой желательно иметь парочку пикинеров, их наскок за несколько секунд убивают любую уже побывавшую в бою каву;

на сдачу любых голозадых лучников с огненными стрелами, хоть наемных, их к концу сражения выносят полностью и набирать придется заново.

 

Играть только от обороны, запирать себя в любом углу карты, чтобы не было возможности выйти во фланг или в тыл, каву прятать в лесах в отдалении, она нужна разгонять обслугу онагров и добивать уставших и просевших по морали конников гунов..

Копейщики с хотя бы 60-70% суммарным шансом защиты от стрел есть у многих фракций, а тех кто имеют зверюг с 95% можно по пальцам одной руки пересчитать, но зато с их помощью можно выносить по несколько стеков гуннов в чистом поле.

Собственно копья стоят и танкуют стрелы, и всех кто полезет в ближний бой, сзади всю эту свалку поливают огненными стрелами свои луки, своим они урона практически не наносят, но сильно дебафают конницу.

 

Ну и не забывать, пока идет свалка, кавой стоящей в засаде перехватить онагры гуннов.


  • 1

#60 kazei009

kazei009

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.мар.14
Слава: 2

Отправлено 21 июня 2016 - 01:22

К моменту войны с гуннами нужно не иметь врагов (обычно я успеваю вынести всех кто со мной воевал до того как гунны на меня нападут). Если на ваш стек из либурн напали не отступайте. Встаньте около красной линии и ждите. Как только враг будет в радиусе обстрела сделайте по нему пару залпов и отступайте (лучше смыться раньше, чем чуток опаздать). Стрелять надо 3-4 либурнами по одному кораблю, чтобы наверника его сжечь.Так вы успеете уничтожить ему 5-8 отрядов. Если в этом же ходу на вас снова нападут, то у вас уже будет шанс выйграть бой, так как против вас будет уже не 20 отрядов, а 12-15. Вообще конечно помимо либурн нужно иметь 5-6 кораблей рукопашников. И тогда даже если враг будет нападать двумя тремя кораблями на рукопашников, ваши либурны смогут без ущерба от фаер френда сжигать атакующих. Такой флот будет непобедим.

Играть от красной линии - высшая форма свинства, против ИИ - еще и читерство. Он и так берет не качество а количеством, да и тупой как два байта, так вы еще и против него грязные тактики применяете. Это так в риме можно было нанять фалангу+хоть 1 отряд артиллерии и встать в угол карты - комп в таком случае всегда атакует(кроме осады города со стенами) и идет весело убиваться об пики.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II