Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика против гуннов

Total War: Attila тактика против гуннов

Сообщений в теме: 63

#31 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 08 августа 2015 - 13:03

Играя за Алан случайно заметил интересную штуку сарматские/аланские "сабаководы" копейщики отлично грызут лёгких конных лучников гуннов. Оные есть у Вандалов.

Неожиданно 0__о   Пойду проверю


  • 0

#32 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 08 августа 2015 - 13:22

Сейчас глянул кельтские сабаководы справляются не хуже.


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#33 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 08 августа 2015 - 16:19

Сейчас глянул кельтские сабаководы справляются не хуже.

Вообще это довольно странно - пускать собак на лошадей


  • 0

#34 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 08 августа 2015 - 18:03

 

Сейчас глянул кельтские сабаководы справляются не хуже.

Вообще это довольно странно - пускать собак на лошадей

 

Из ВИКИ:

[color=#ffffff;][font="sans-serif;"]В сражениях использовались целые своры таких собак. Собаки стремительно врубались в [/color]боевые порядки [font="sans-serif;"]противника, производя невероятную сумятицу, калеча лошадей, раня и опрокидывая воинов неприятеля. [/font][/font]

 


Сообщение отредактировал АйКи: 08 августа 2015 - 18:04

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#35 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 08 августа 2015 - 19:14

У меня вообще в голову не приходило раньше, чтобы собак использовали против кавалерии 0__о


  • 0

#36 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 15 октября 2015 - 22:10

Играю за ЗРИ в первый раз. Шок и только. Как бить этих чертейгуннов? Поясните как построить артиллерию? Где можно нанять римлянами собак?
  • 0

#37 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 октября 2015 - 22:02

Играю за ЗРИ в первый раз. Шок и только. Как бить этих чертейгуннов? Поясните как построить артиллерию? Где можно нанять римлянами собак?

Черепаха наше всеа за черепахами лучники арбалетчики и прочий сброд ну и кооница по бокам на вский случай


  • 0

#38 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 02 декабря 2015 - 15:06

Играю за ЗРИ в первый раз. Шок и только. Как бить этих чертейгуннов? Поясните как построить артиллерию? Где можно нанять римлянами собак?

Если на начальных этапах, то задабривать всеми силами, а потом, когда разовьешься до состояния катка (пока на Сасанидов с сотоварищами не наткнешься)), тогда не так и люто против них. И да, черепаха наше все))

PS - А так как война почти со всеми, то они сами рады и грызут Восточников)


Сообщение отредактировал Slonvprotivogaze: 02 декабря 2015 - 15:09

  • 0

#39 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 03 декабря 2015 - 12:04

Мне помогли большие онагры 6-7 штук в армии и куча пикинеров и конницы. Встаем в уголок, и обстреливаем врага. Конницу деожим в резерве. Комп сначала набежит своей кавой на пики, пытаясь прорваться к артиллерии. Следовательно он ее почти всю теряет. Мы выбегаем своей кавой и зигзагами бежим с фланга на гунские отставшие онагры. Выносим их без потерь. Затем микроконтролем вылавливаем его лучников. Онаграми в первую очередь стреляем по массовым скоплениям. Затем конда их генерал появится в радиусе обстела убиваем его, тут как в шахматах, без генерала все бегут от одного пука. Потом обстреливаем его конных лучников. Кстати если есть защитные черепахи то выставляем их под обстрел. Потреи будут совмем маленькие. У меня один отряд доместиков выждал обстрел одного гунского отряда конных лучников потеряа всего 5 человек из 120. Хороши против пехоты гуннов бронированные топорники и пикинеры. Всякие собаки, лучники бесполезны. Метатели и прочие зпстрельщики малоэффективны. Лучше вместо них конные отряды. Главный параметр выбора - это броня.И еще не ставьте застрелов сзади своих отрядов ибо френд файр выносит своих по страшному. пикинеры - это наковальня, а топорщики молот. Сначала пикинеры принимают пехоту гуннов в клинче, затем наши топорники и мечники выбегают на фланг врага и и как молот бьют их.
  • 0

#40 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 03 декабря 2015 - 18:26

Арчи, в угол карты как я понял? Грязная тактика, лично мною она не поддерживается. Собаки и эффективны против конницы вообще-то, потому что связывают её боем не давая убегать без потерь. Лучники с огненными стрелами так же отлично бьют кавалерию, хотя у гуннов есть достаточно толстые по броне конники, поэтому тут да, скорее всего в поле малоэффективны.  


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II