Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 09 июня 2015 - 15:13

Все больше появляется информации об игре. Уже известно, что дипламатия должна работать как ранее, со своими особенностями для каждой фракции. Есть данные о каком то "пакте" о ненападении между Империей и Зеленокожими.
 
Мне как новичку в Вахе, иногда бывает сложно разобраться в этом большом, многогранном, продуманном мире, и разные редакции рулбуков, армибуков, многочисленная литература иногда противоречащие друг другу этому не способствуют.
Тем не менее считаю, что масштабной стратегической игре этот элемент просто необходим. Только с помощью дипломатии можно плести разные интриги, в т.ч. при игре за Вампиров разлагать Империю изнутри, что вполне в духе бэка.
В End Times, например, Империя вступает в вынужденный союз с Владом фон Карштайном, и Влад даже становится графом-выборщиком. Хаоситы вполне способны договариваться с орками, зверолюдьми.
 
Кто как считает? Нужна ли дипломатия Вархаммеру и какая она вообще может быть. В каком виде - полная свобода выбора объявлять войну/заключать соглашения или все же с определенными, а то и жесткими ограничениями? Предлагаю пованговать на эту тему.
Мое мнение - определенно нужна, со свободным выбором для игрока, но ограничениями по действиям для ИИ. Мы в Total War создаем свою историю и какие-либо рамки будут создавать совсем не то впечатление, которого хочется в мрачном, кровавом, беспокойном мире Молота Войны. ИИ волю давать нельзя, вспоминая, что он вытворяет в Аттиле.
А на войну Гномов с Империей можно ведь и большие штрафы к отношениям наложить, что сам игрок поймет неоправданность такого решения.  :D
 
 

  • 1

Aquila non captat muscas.


#2 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 09 июня 2015 - 15:20

Есть данные о каком то "пакте" о ненападении между Империей и Зеленокожими.

 

Это странновато. Если Зеленокожие будут на начало компании представлять собой кучу племен, воюющих друг с другом(а намеки на это присутствуют) - то какие договоренности с какими Зеленокожими могут быть. Вполне возможно, что будет присутствовать такая мифическая возможность о каком либо пакте с объединенным ВАААГХ!!!, но возможность для этого только одна - Империя должна предложить Зеленокожим подраться с более сильным и достойным противником, чем они сами.


Сообщение отредактировал Adasyg: 09 июня 2015 - 15:20

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#3 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 09 июня 2015 - 19:53

Я так понял, что "пакт", это вершина договора между империей и грибами. Ну, типа с гномами можно и союз замутить, а с неадекватами максимум пакт. Иначе получатся перманентно воюющие фракции и тогда дипломатии считай нет.

 

А вот о чем я бы мечтал, это если бы перенесли дипломатию из Европы Универсалис. Но это вряд ли осуществимо в рамках Вахи, скорее надо ждать 3-ю медь.


  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июня 2015 - 10:55

Я так понял, что "пакт", это вершина договора между империей и грибами.

Я думаю так и будет. Костылик своеобразный, чтоб не было постоянной войны. Возможно даже что будет при определенных условиях автоматом устанавливаться. Потому как любые дип переговоры с Империи с орками слабо представляю.
  • 0

xA0omDh.png


#5 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 11 июня 2015 - 03:50

1. Главное понять следующее - в Мире Warhammer FB, расы разделены на две главных суперфракции: Порядок и Хаос.

 

2. Порядок это цивилизованные расы и фракции, между ними могут быть отношения всех видов на основе дипломатии + влияние высших сил. Фракции Порядка: государства людей, высшие эльфы, лесные эльфы, гномы, ящеролюди.

 

3. Хаос это расы и фракции отвергшие цивилизацию либо построившие цивилизацию являющейся мерзкой пародией если не полным антиподом Порядка. Они могут иметь сношения друг с другом, но либо по ситуации, либо по воле высших сил. Фракции Хаоса: порабощенные Хаосом люди и гномы, темные эльфы, орки, скавены, зверолюди, вампиры, демоны Хаоса.

 

4. Фракции из разных групп могут в некоторых случая взаимодействовать друг с другом, но этим промышляют только люди, например, людское княжество может платить дань вождю орков чтобы избежать набегов или же богатый дворянин может нанять северных варваров чтобы они сражались за него. Мир между Порядком и Хаосом невозможен.

 

5. Особняком стоят т.н. Псы Войны - разнообразные наёмники которым, обычно, всё равно кто платит и две нейтральные фракции - королевства огров и не-мёртвые царства Кхемри. Эти двое живут особняком и по своим собственным законам.


Сообщение отредактировал Ruthenius: 11 июня 2015 - 04:16

  • 1

#6 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 11 июня 2015 - 08:44

Интересно, чем надо платить оркам, чтобы они не нападали. :blink2:


  • 0

#7 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 11 июня 2015 - 10:47

Интересно, чем надо платить оркам, чтобы они не нападали. :blink2:

 

Золотишком, хабаром, уважухой и рабами.


  • 1

#8 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 июня 2015 - 11:07

Интересно, чем надо платить оркам, чтобы они не нападали. :blink2:

Зубами и оружием.

 

Ruthenius,

 

Ересь полнейшая. Правоверные Орки и гоблины не принадлежат к Хаосу, как и Нежить. Из Зеленокожих только малая часть может быть обезображена Хаосом - в основном тролли и великаны. Нежить и вампиры так вообще могут вести полноценную дипломатию с людьми.

В рамках грядущей игры вообще еще непонятно насколько полноценно будет представлен Хаос. Так что пока, условно, есть три стороны: Империя + Гномы - условный Порядок, Зеленокожие - Горк и Морк, Сильванские Вампиры - у этих вообще своя шарманка в голове.

 

А если говорить про мир Вахи ФБ в общем - то тут сторон как минимум пять. :)


Сообщение отредактировал Adasyg: 11 июня 2015 - 11:22

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#9 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 11 июня 2015 - 11:21

 

Ересь полнейшая. Правоверные Орки и гоблины не принадлежат к Хаосу, как и Нежить. Из Зеленокожих только малая часть может быть обезображена Хаосом - в основном тролли и великаны. Нежить и вампиры так вообще могут вести полноценную дипломатию с людьми.

 

 

Ты неправильно понял. Принадлежность к суперфракции Хаос определяется не поклонением богам Варпа, а сугубо анти-цивилизационной, разрушительной, не созидательной сущностью расы. Орки живут войной и только ради войны, они не сеют, не пашут, не строят, только разрушают. Поэтому с ними не может быть иных отношений кроме как беспощадной войны на истребление. Похожая логика действует в отношении тёмных эльфов и вампиров, для которых весь мир это ничтожная грязь и игрушка.

 

На английском суперфракции так и именуются: Order и Disorder - Порядок и Хаос. Просто хаос звучит красивее чем сумбур, беспорядок, бардак.

 

Если попроще:

1. Х`аос). В древнегреческой мифологии и философии - беспорядочная материя, неорганизованная стихия, существовавшая в мировом пространстве до образования известного человеку мира. - сиречь Варп и тёмные Боги2. Хао`с. Полный беспорядок, неразбериха. - сиречь Беспорядок = отсутствие Порядка.


Сообщение отредактировал Ruthenius: 11 июня 2015 - 11:26

  • 0

#10 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 июня 2015 - 11:35

Ruthenius,

 

Мысль я понял. Но такому хаосу подвержена также Империя - взять хотя бы ее раздробленность на курфюршества, внутриполитические дрязги и прочее. Зеленокожие - ладно. Можно принять. Хотя их Вааагх!!! - это некий аналог порядка, на своей волне, естественно. Но вампиры - весьма созидательная раса(если конечно считать их расой). Нет у них никакой-этакой "анти-цивилизационной, разрушительной, не созидательной сущности". Примеров можно приводить много.

Если уж делить - то здесь скорее подходит разделение на условное добро и зло, светлых и темных. Тем более, что в мире ВФБ, Хаос - понятие не отвлеченное, а вполне конкретное. :)

 

На английском суперфракции так и именуются: Order и Disorder - Порядок и Хаос. Просто хаос звучит красивее чем сумбур, беспорядок, бардак.

 

 

По мне так Сумбур и Бардак звучат не хуже. :) Кстати, данное разделение на английском более приемлемо. Принимается. :)


Сообщение отредактировал Adasyg: 11 июня 2015 - 11:42

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение





Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II