Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#11 kot_nastoyatel

kot_nastoyatel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2015 - 11:46

 

5. Особняком стоят т.н. Псы Войны - разнообразные наёмники которым, обычно, всё равно кто платит и две нейтральные фракции - королевства огров и не-мёртвые царства Кхемри. Эти двое живут особняком и по своим собственным законам.

 

По беку Конца Мира, огров и Кхмери уже нет как отдельных сторон конфликта. Огров согнали и они вроде как с орками сейчас, Царей гробниц изничтожил Нагаш.

 

хотя фиг пойми какой таймлайн они будут брать. Гдето мелькали концепты Ажага Мясника, а он вроде как  к моменту Конца времён давно мёртвый был. 


  • 0

#12 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 июня 2015 - 14:39

По беку почти никого нету. Ну а СА говорили что время действий будет до Конца времён.

Действительно к нейтралам бы ещё вампиров занести, не просто отдельные рода монстров, а в целом.

И ТЭ объединились с ВЭ и ЛЭ в конце, так что союз возможен.


Сообщение отредактировал AkrDai: 11 июня 2015 - 14:41

  • 0

#13 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 11 июня 2015 - 17:35

Конца Мира, огров и Кхмери уже нет как отдельных сторон конфликта. 

Лол.Начните таки читать,господа!

 

 

 

 Огров согнали и они вроде как с орками сейчас, Царей гробниц изничтожил Нагаш.

 

Спойлер

Им очень обидно,что вы не читаете оригинал.

Огры вообще разбрелись кто-куда,а Томб Кинги то служили Нагашу,то соблюдали выжидательный нейтралитет,пока Нагаш отсиживался у себя.

И читайте превью,в которых черном по белому сказано,какой таймлайн у игры.


  • 0

#14 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 30 июня 2015 - 23:30

Вот и кое что от CA. 

[color=rgb(221,160,221);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Hey Guys,[/color]

[color=rgb(221,160,221);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Just to share some insight on alliances in Total War: WARHAMMER that we've shared else where:[/color]

[color=rgb(221,160,221);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Total War is fundamentally a sandbox game – and this is sacrosanct to us. Accordingly, we’re loathe to place too many restrictions on the player’s ability to affect the world and forge agreements and alliances in whatever manner they choose. Having said that, there are some hard barriers (there are some alliances that you’d rightly think are just impossible, for example). We’re also heavily weighting diplomatic options and attitudes between races to reflect the IP (eg Dwarfs and Greenskins will hate each other) but, in a sandbox environment, if Dwarf players desperately want to reach a non-aggression pact with Orcs it shouldn’t necessarily be impossible – just very, very hard.[/color]

http://forums.totalw...and-Lore./page2

 

Некоторой инфой о дипломатии делится с нами Joey CA[color=rgb(255,255,255);font-family:ProximaNova, Verdana, sans-serif;font-size:11px;] :[/color]

 

Total War является по своей сути "песочницей" – и это является священным для нас. Соответственно, мы не любим устанавливать слишком много ограничений на возможность игрока влиять на мир и создавать соглашения и союзы, как ему заблагорассудится. Не смотря на это, есть некоторые жесткие барьеры (есть некоторые альянсы, которые вы бы справедливо посчитали просто невозможными, например). Мы также большое значение уделяем дипломатическим возможностям и отношениям между расами (например Гномы и Зеленокожие будут ненавидеть друг друга) но, в условиях "песочницы", если при игре за Гномов очень захочется заключить пакт о ненападении с Орками, то это не обязательно должно быть невозможно – просто очень, очень тяжело.

 

 

 

 


  • 0

Aquila non captat muscas.


#15 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 01 июля 2015 - 12:40

Главное упаси господи игру от различных RVR рамок на манер онлайн игры типа WoW. Это сужает и ограничивает возможности игры с на стратегической карте, дипломатия со времен РИМ 2 сделала несколько шагов вперед по сравнению с предыдущими играми, есть над чем отыгрывать и манипулировать, золото, враг моего врага, культура и прочее, кто то сказал однажды "Осёл груженный золотом открывает ворота любой крепости".

Почему не взять и натравить ближайшую орду орков на соседа, а самому оказать военную помощь с последующей прихватизацией земель ослабленного соседа?


  • -1

#16 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 01 июля 2015 - 14:00

Да. С нынешней дипломатией в Rome 2 можно такое вытворять! Создавать собственные прочные союзы, как оборонительной направленности, так и завоевательной. Разрушать враждебные альянсы, играть на отношениях между фракциями. Укреплять границы на второстепенных направлениях лишь только с помощью дипломатии. Ситуацию на страт карте можно повернуть в свою пользу при игре практически за любую фракцию. ИИ довольно таки отзывчивый и активно помогает в военном отношении, финансовом.

Станет большим разочарованием если всего этого нас лишат в угоду Ваховским стереотипам. Унылая ситуация будет, если мы увидим на карте Хаос vs Порядок. Тем более та же империя, например, не едина и не застрахована от предательства отдельных курфюрстов. На стороне Сильванских вампиров этим можно отлично пользоваться. У Орков вообще полный бардак. Да и не все Гномы одинаково полезны  :D

 

И вслушайтесь только в эти слова:

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться... 

 

Учитывая известную информацию и все комментарии разработчиков, думаю, за свободу выбора, так сказать направления внешней политики, можно не опасаться  ;) .


  • 1

Aquila non captat muscas.


#17 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 01 июля 2015 - 14:41

Главное упаси господи игру от различных RVR рамок на манер онлайн игры типа WoW. Это сужает и ограничивает возможности игры с на стратегической карте, дипломатия со времен РИМ 2 сделала несколько шагов вперед по сравнению с предыдущими играми, есть над чем отыгрывать и манипулировать, золото, враг моего врага, культура и прочее, кто то сказал однажды "Осёл груженный золотом открывает ворота любой крепости".

Почему не взять и натравить ближайшую орду орков на соседа, а самому оказать военную помощь с последующей прихватизацией земель ослабленного соседа?

Нейтралитет и уж тем более союз гномов с орками это полнейшая ересь. Если они будут как цельное государство, то это не приемлемо, так как большинство гномов против. Если оно поделено на караки, то играет например Караком убийц за одно упоминание орков как союзников Король Убийц вылезет из экрана и снесет вам башку. А главный король гномов её потом расплющит книгой обид. Вот чего я больше всего не хочу увидеть в игре это убийц сражающихся бок о бок с орками где либо за пределами пользовательских сражений. Другое дело ГХ, которые в принципе могут заключить условный союз с орками. Дипломатия  в игре может быть между например Гномами и Империей, и внутри этих государств. Между вампирами и империей, при определенных условиях. Может какой нибудь граф взбунтоваться, а гномы помогут императору его успокоить. Но союз орков и гномов это полнейший бред, гномы в большинстве своём скорее сдохнут чем будут избегать войны с орками и даже пакт о ненападении для них неприемлем. 


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#18 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 91

Отправлено 01 июля 2015 - 15:34

Чисто технически между зеленокожими и гномами могут быть дипломатические отношения. Например вождь орков может отправить посла (гоблина к-рого не жалко) с дарами (отрубленные головы гномов) с сообщением тану, что сей вождь зелёных идёт на него войной и собирается поубивать всех коротышек, сокровища разграбить, а крепость присвоить. О своём набеге он уведомляет предварительно потому что считает себя крутым и могучим, он уверен в победе и вообще желает хорошей драки.

 

Если СА будут творить ересь с торговлей и послами между непримиримым врагами, то пусть заранее готовятся к волне презрения и ненависти со стороны вахафагов.


Сообщение отредактировал Ruthenius: 01 июля 2015 - 15:35

  • -1

#19 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 01 июля 2015 - 15:42

У Зеленокожих не будет никакой экономики и торговли. И очень сомневаюсь насчет дипломатии. Вроде как ясно же заявили - для Зеленокожих жизненно необходимо воевать. ВСЕГДА.  Это как особенность расы. На обычную тоталваровскую  фракцию будет похожа только Империя.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#20 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 01 июля 2015 - 17:20

Вот почесноку мне на противостояния играх порядка и хаоса, добра и зла глубоко наплевать, здесь Ваха мир жестокости насилия, предательства, грязных убийств, заговоров, кто скажет что Империя представляет добро, можно смело плюнуть в рожу, имперцы просто люди, они борятся за славу, деньги собственное тщеславие, влияние, территории, просто множество, не я не утверждаю что орки и хаоситы добрые, не они иные, чем мы, да и орки скажем по честно самые честные во всей этой кутерьме, в них нет эльфийского лицемерия и презрения ко всему что чуждо им, показной гордости и тщеславия людей, фанатизма хаоситов, гномьего упрямства сопоставимого с маразмом, они живут так как умеют, убивают, умирают и считают это нормой.

Я бы согласился будь это очередная толкиениада, но не ваха да условности есть, их можно всегда сделать большими штрафами на дипотношения, в Риме это сделано, варвары не любят римлян, римляне не любят варваров, а вместе они презирают греков.

Да можно соблюсти подобные условности сделать жесткие союзы, мир дружба жвачка, война кровь, марш мертвецов из Сильвании, мы получим громкую пустышку по очень дорогой лицензии, в конце концов это Total War и историю там мы творим сами, а не выживаем под напором скриптов.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II