Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#91 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 октября 2016 - 19:20

Как же меня бесит дипломатия! Играю за гномов, могу проложиь 2 торговых путя к королевствам людей. И при предложении, написано "Умеренный" (отношения нейтральные), но комп всегда отказывается, даже если бабло ему вкинуть. НУ ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ!!!?? Почему этот момент обходится стороной?? Что за бред????????????

Ну это уже прям традиции серии)) В этом плане имхо Сегун 2 вообще чемпион. Предложить союз, торговлю, взять с тебя бабло, а потом на след. ход объявить войну - это просто эпик был :vo:

 

Немного про дипломатию и торговлю (это всё не 100%, а лишь из собственных наблюдений). На торговлю и в целом на дипломатию  влиет след. факторы:

- отношение к Игроку - чем лучше, тем выше вероятность подписать торг. соглашение, но не явл. гарантией, т.к.

- военная сила (читай Рейтинг) Игрока - чем она мощнее, тем охотнее подпишут, но будет зависеть так же от пункта выше

- наличие рес-сов - вот тут совсем не точно, но вроде как влияет. Т.е. если у Вас ничего нет, то и за чем с вами торговать? Но можно пройти 10 кампаний и как легко доказать эту теорию, то так же и опровергнуть)

- уровень сложности кампании - чем выше, тем сложнее договорится. Не то чтобы какие-то "особенности поведения ИИ" (хотя и не исключено), просто за счет сложности у него больше бабла, а след. армий, а след. он круче и смотрит на Вас как на...на... Игрока)

 

"Шансы" так сказать дипломатии)

- низкий - "пошел на ..."))

- умеренный - 50/50 (тут роль играет военная сила)

- высокий - согласны на 110% и еще возможно доплатят)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 октября 2016 - 19:24

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#92 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 октября 2016 - 23:09

Отношение к дипломатии у меня двоякое. Во-первых наконец-то компьютер перестал мнить себя Рембо и сильно побитый теперь простит мир и даже предлагает адекватные условия, раньше он даже с одним отрядом крестьян в деревне стоял насмерть против империи игрока. Во-вторых объявляет войну он теперь не по желанию левой пятки, а осознанно нападает на ослабшие государства находящиеся в тяжёлом положении. Казалось бы дипломатия идеальна, но! Идеальна она для исторической серии, где все люди и все адекватны. У нас же фэнтези со вполне устоявшимися характерами рас. Одни только гномы чего стоят, они же ни одну обиду не прощают, мир с ними вообще должно быть невозможно заключить. У меня же они мало того, что объявляют мне войну, для того, чтобы просто ограбить мои селения(видимо несметных сокровищ им уже мало и теперь им нужны портки грязных крестьян). Они после уничтожения их крепости предлагают мне мир и монеты. Гномы сдаются и ещё платят дань, Карл! Вот здесь та неадекватная дипломатия из меди и рима, как раз была бы в тему. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#93 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 октября 2016 - 00:49

Пару вопросов. Насколько часто к вам приходили помочь в битве союзники? Эффективна ли опция "указать цель" ? Союзы? Оборонительные пакты? А то у меня складывается впечатления что все это только ради гарнатии чтобы комп на тебя не нападал... Не, пару раз было совместных битв, но вроде как исключения из правил показалось. И еще, что влияет на параметр компа заключить тот или иной договор? Если цифра величины отношений - то как ее увеличить? хотя бы выше 35? А то вот у меня долгое время с начала партии висел квест на договор с Нордландом на оборонку либо военный союз. Так вот к моменту когда он выпал - уже была оборонка, а военный союз они не хотели заключать, а потом эта опция вообще пропала. Почему? Решился только тогда, когда они сами попросились, но все равно много непоняток :(


Сообщение отредактировал Necromancer: 25 октября 2016 - 00:49

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#94 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 октября 2016 - 03:00

Пару вопросов. Насколько часто к вам приходили помочь в битве союзники? Эффективна ли опция "указать цель" ? Союзы? Оборонительные пакты? А то у меня складывается впечатления что все это только ради гарнатии чтобы комп на тебя не нападал... Не, пару раз было совместных битв, но вроде как исключения из правил показалось. И еще, что влияет на параметр компа заключить тот или иной договор? Если цифра величины отношений - то как ее увеличить? хотя бы выше 35? А то вот у меня долгое время с начала партии висел квест на договор с Нордландом на оборонку либо военный союз. Так вот к моменту когда он выпал - уже была оборонка, а военный союз они не хотели заключать, а потом эта опция вообще пропала. Почему? Решился только тогда, когда они сами попросились, но все равно много непоняток :(

С дипломатией вообще беда. Не хотят дружить или торговать. Отношения меняются только когда хаос приходит и жареный петух клюет соседа в одно место, вот тогда он и идет на встречу. Ещё отношения меняется в лучшую сторону, если воюешь с его врагом. Ну либо договор идет с большой взяткой.

По поводу указания цели, комп частенько её вообще игнорирует, бегая по своим делам.

 

Ещё удручает невозможность отдать или вернуть нужный кусочек провинции. Я так за карак восемь вершин устроил разнос на карте своим же союзникам гномам, которые не вовремя пытались его взять. Уж больно часто комп нужную прову уводит из под носа.


Сообщение отредактировал sadist: 25 октября 2016 - 03:04

  • 1

#95 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 26 октября 2016 - 19:23

 

По поводу указания цели, комп частенько её вообще игнорирует, бегая по своим делам

У меня наоборот часто приходит помочь по указанию цели. И всё, в остальном дипломатии нету, ещё часто за гроши пытается втянуть в войну с кем либо.

P.S. как отвечать на определенную строку собеседника, а не на весь пост, чтобы всё это не редактировать? Вроде была такая возможность, но я забыл как.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#96 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 15 декабря 2016 - 10:44

Если мой союзник контролирует, например, 2 из 3-х городов провинции, и если я освобожу 3-й город от врагов, могу ли я передать контроль над этим городом своему союзнику ? Можно ли передавать союзнику контроль над целыми провинциями ?


  • 0

#97 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 15 декабря 2016 - 10:58

Если мой союзник контролирует, например, 2 из 3-х городов провинции, и если я освобожу 3-й город от врагов, могу ли я передать контроль над этим городом своему союзнику ? Можно ли передавать союзнику контроль над целыми провинциями ?

Механизмов передачи территории вообще нет никаких. Ну кроме конфедерации. Тут только напасть, разграбить, а потом указать цель союзнику и надеяться что он туда пойдет и захватит.


  • 2

#98 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 06 января 2017 - 22:06

Механизмов передачи территории вообще нет никаких. Ну кроме конфедерации. Тут только напасть, разграбить, а потом указать цель союзнику и надеяться что он туда пойдет и захватит.

Это да, а раньше (ух, как бы не нассумонить сюда одно лихо) такая  возможность была, правда, это было ещё до объединения городов провинции, и сейчас бы она не помешала. А ещё можно было помирить срущихся союзников.  :rolleyes2:


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#99 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 января 2017 - 06:10

Наткнулся на свой скрин - улыбнуло)) Торговля по тотал воравски)
AiCxHEN.jpg
Вероятность успеха - умеренная. Типа он ещё сомневается)

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 января 2017 - 06:11

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#100 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 13 февраля 2017 - 13:50

Это да, а раньше (ух, как бы не нассумонить сюда одно лихо) такая  возможность была, правда, это было ещё до объединения городов провинции, и сейчас бы она не помешала. А ещё можно было помирить срущихся союзников.  :rolleyes2:

У меня меня под конец кампании гномы стали выяснять отношения, пришлось создавать с нападавшим конфедерацию. Пока вроде помогло, но не факт что во второй раз прокатит, возможность примирения союзников была бы не лишней. Еще интерфейс не очень нравится, как-то все запутанно, в Medieval 2 было намного понятней и информативнее, ИМХО.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II