Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 июня 2016 - 15:26

И почему у меня все не так просто, колеблюсь между 1-2 местом на карте по силе, причем реальной, а не виртуальной в виде голых генералов, 5 фул армий по 20 стеков, иногда обгоняют скелинги, тк у них так же светятся постоянно 4-5 20 по карте, но что-то со всеми дипломатия оооочень туго идет, постоянный дебафф на -30 от размеров моей империи, ещё -10 от базовой неприязни, плюс ещё всякие минусы у каждого свои. И чихать они хотели на мою силу, даже после прихода хаоса, ради банальной торговли приходится вписывать в их войны и то, шансы средние. Я сделал вывод, что проще всех захватывать.
  • 0

#62 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 15:34

Mesn сказал(а) 03 Июн 2016 - 11:26 ДП:

Илюша,а ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".

А в чем я не прав? https://ru.wikipedia.../wiki/Warscape 

 

Это не секрет, я общеизвестные факты говорю и своё отношение к этому. 


Сообщение отредактировал Илюша: 03 июня 2016 - 15:44

  • 0

#63 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2016 - 16:03

Илюша сказал(а)


А в чем я не прав?
Еще раз. Ты программист? Ты разбираешься в разработке движка?

 

То что основа движка та же, не значит что они ничего в нем не меняли, не дорабатывали его и не улучшали, не тратились на программистов.


  • 1

xA0omDh.png


#64 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 16:38

Mesn, это да, но это копейки по сравнению с разработкой игры с нуля. Никаких новых элементов, даже графических, по сравнению с Римом 2, что-то я не вижу, а ты? 
 
PS Свою профессию или другое, личное, я не готов обсуждать с незнакомыми людьми. Аргументы не перестанут быть аргументами, из чьих уст они бы не звучали. :mhm2:

  • 0

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2016 - 16:45

Илюша сказал(а)


Mesn, это да, но это копейки по сравнению с разработкой игры с нуля.
Ты владеешь конкретными цифрами?

 

Илюша сказал(а)


Аргументы не перестанут быть аргументами, из чьих уст они бы не звучали.
Аргументы по поводу строительства ракет, из уст юриста звучат не очень убедительно. (это была аналогия). ;) 
  • 0

xA0omDh.png


#66 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 июня 2016 - 17:02

Мне больше интересно, как у человека удалось только виртуальной (голыми генералами) силой армии подружить себе всех соседей, у меня все работает с точностью наоборот, я для всех вокруг как красная тряпка для быка при том, что они вообще не конкуренты мне по развитию

Сообщение отредактировал Disiz: 03 июня 2016 - 17:02

  • 0

#67 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 03 июня 2016 - 21:43

вообще конечно дико читать рассуждения людей о сложности или не сложности разработки игр, особенно когда они не имеют к этому никакого отношения, а только почитали инфу на википедии.

ну у нас в стране счас полно таких знатоков, которые точно знают как надо делать...

 

а вообще, народ, с обсуждением движка и прочими вещами - лучше в другую ветку, тут вроде как за вопросы о дипломатии в игре говорят :)


  • 1

#68 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 июня 2016 - 16:59

club54, меня лично больше убивает "Логика":

Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.... Значит это всё моды (халтура!) для первой игры!

подробности про модификации движка просто опускаем

ЗЫ если так рассуждать, то на сегодняшний день наверное 95% игр попадают под такую "логику"...

ЗЫ2 а уж сколько игр в своё время было запилено на движке квейк 3 и его производных :post-130-1172766825:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 июня 2016 - 17:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#69 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 июня 2016 - 22:21

Илюша,

Цитата

Т.е. разработчики взяли Империю, нарисовали новую карту, новые модельки, звуки и мувики, вот и всё. И продают это как новую полноценную игру, хотя на 90% это Империя.

Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/
А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты?? Но это всё мелочи, ты наверное считаешь что и Dragon age 1, это мод на Neverwinter 2, движок то у них один.
Так что твоё это высказывание, показывает только твою несостоятельность в подобных вопросах. И знаешь ещё что, википедия, она не на всё даст ответы. Однако ей, как доказательством всего и вся, очень любят пользоваться школьники на разных форумах. Но это так, к слову.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#70 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 июня 2016 - 00:50

Mesn сказал(а)


ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".

Друже, согласись, контента у них маловато, при таком бюджете) 

 

Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...

 

 

 

Mardoc сказал(а)


Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/ А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты??

 

в М2 этого тоже не было, а у нас было)

 

 

 

ProstoUser77 сказал(а)


Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.

 

Ну М2 точно был модом (причем кастрированным) на Рим, поверь

 

 

 

club54 сказал(а)


вопросы о дипломатии в игре говорят

Ее нет, как и раньше... Логики объявления войн нет. Вампиры могут сделать вассалами гномов, а вот Рейкланд сделать вассалом Мидденленд не может (хотя у них именно такое мироустройство по лору)


Сообщение отредактировал Werebear: 07 июня 2016 - 00:57

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .






Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II