Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 июня 2016 - 15:26

И почему у меня все не так просто, колеблюсь между 1-2 местом на карте по силе, причем реальной, а не виртуальной в виде голых генералов, 5 фул армий по 20 стеков, иногда обгоняют скелинги, тк у них так же светятся постоянно 4-5 20 по карте, но что-то со всеми дипломатия оооочень туго идет, постоянный дебафф на -30 от размеров моей империи, ещё -10 от базовой неприязни, плюс ещё всякие минусы у каждого свои. И чихать они хотели на мою силу, даже после прихода хаоса, ради банальной торговли приходится вписывать в их войны и то, шансы средние. Я сделал вывод, что проще всех захватывать.
  • 0

#62 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 15:34

Илюша,а ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".

А в чем я не прав? https://ru.wikipedia.../wiki/Warscape 

 

Это не секрет, я общеизвестные факты говорю и своё отношение к этому. 


Сообщение отредактировал Илюша: 03 июня 2016 - 15:44

  • 0

#63 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2016 - 16:03


А в чем я не прав?
Еще раз. Ты программист? Ты разбираешься в разработке движка?

 

То что основа движка та же, не значит что они ничего в нем не меняли, не дорабатывали его и не улучшали, не тратились на программистов.


  • 1

xA0omDh.png


#64 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 16:38

Mesn, это да, но это копейки по сравнению с разработкой игры с нуля. Никаких новых элементов, даже графических, по сравнению с Римом 2, что-то я не вижу, а ты? 
 
PS Свою профессию или другое, личное, я не готов обсуждать с незнакомыми людьми. Аргументы не перестанут быть аргументами, из чьих уст они бы не звучали. :mhm2:

  • 0

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2016 - 16:45


Mesn, это да, но это копейки по сравнению с разработкой игры с нуля.
Ты владеешь конкретными цифрами?

 


Аргументы не перестанут быть аргументами, из чьих уст они бы не звучали.
Аргументы по поводу строительства ракет, из уст юриста звучат не очень убедительно. (это была аналогия). ;) 
  • 0

xA0omDh.png


#66 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 июня 2016 - 17:02

Мне больше интересно, как у человека удалось только виртуальной (голыми генералами) силой армии подружить себе всех соседей, у меня все работает с точностью наоборот, я для всех вокруг как красная тряпка для быка при том, что они вообще не конкуренты мне по развитию

Сообщение отредактировал Disiz: 03 июня 2016 - 17:02

  • 0

#67 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 03 июня 2016 - 21:43

вообще конечно дико читать рассуждения людей о сложности или не сложности разработки игр, особенно когда они не имеют к этому никакого отношения, а только почитали инфу на википедии.

ну у нас в стране счас полно таких знатоков, которые точно знают как надо делать...

 

а вообще, народ, с обсуждением движка и прочими вещами - лучше в другую ветку, тут вроде как за вопросы о дипломатии в игре говорят :)


  • 1

#68 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 июня 2016 - 16:59

club54, меня лично больше убивает "Логика":

Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.... Значит это всё моды (халтура!) для первой игры!

подробности про модификации движка просто опускаем

ЗЫ если так рассуждать, то на сегодняшний день наверное 95% игр попадают под такую "логику"...

ЗЫ2 а уж сколько игр в своё время было запилено на движке квейк 3 и его производных :post-130-1172766825:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 июня 2016 - 17:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#69 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 июня 2016 - 22:21

Илюша,

Т.е. разработчики взяли Империю, нарисовали новую карту, новые модельки, звуки и мувики, вот и всё. И продают это как новую полноценную игру, хотя на 90% это Империя.

Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/
А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты?? Но это всё мелочи, ты наверное считаешь что и Dragon age 1, это мод на Neverwinter 2, движок то у них один.
Так что твоё это высказывание, показывает только твою несостоятельность в подобных вопросах. И знаешь ещё что, википедия, она не на всё даст ответы. Однако ей, как доказательством всего и вся, очень любят пользоваться школьники на разных форумах. Но это так, к слову.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#70 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 июня 2016 - 00:50


ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".

Друже, согласись, контента у них маловато, при таком бюджете) 

 

Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...

 

 

 


Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/ А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты??

 

в М2 этого тоже не было, а у нас было)

 

 

 


Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.

 

Ну М2 точно был модом (причем кастрированным) на Рим, поверь

 

 

 


вопросы о дипломатии в игре говорят

Ее нет, как и раньше... Логики объявления войн нет. Вампиры могут сделать вассалами гномов, а вот Рейкланд сделать вассалом Мидденленд не может (хотя у них именно такое мироустройство по лору)


Сообщение отредактировал Werebear: 07 июня 2016 - 00:57

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .






Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II