Дипломатия в мире Warhammer.
#61
Отправлено 03 июня 2016 - 15:26
#62
Отправлено 03 июня 2016 - 15:34
Илюша,а ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".
А в чем я не прав? https://ru.wikipedia.../wiki/Warscape
Это не секрет, я общеизвестные факты говорю и своё отношение к этому.
Сообщение отредактировал Илюша: 03 июня 2016 - 15:44
#64
Отправлено 03 июня 2016 - 16:38
#65
Отправлено 03 июня 2016 - 16:45
Ты владеешь конкретными цифрами?
Mesn, это да, но это копейки по сравнению с разработкой игры с нуля.
Аргументы по поводу строительства ракет, из уст юриста звучат не очень убедительно. (это была аналогия).
Аргументы не перестанут быть аргументами, из чьих уст они бы не звучали.
#66
Отправлено 03 июня 2016 - 17:02
Сообщение отредактировал Disiz: 03 июня 2016 - 17:02
#67
Отправлено 03 июня 2016 - 21:43
вообще конечно дико читать рассуждения людей о сложности или не сложности разработки игр, особенно когда они не имеют к этому никакого отношения, а только почитали инфу на википедии.
ну у нас в стране счас полно таких знатоков, которые точно знают как надо делать...
а вообще, народ, с обсуждением движка и прочими вещами - лучше в другую ветку, тут вроде как за вопросы о дипломатии в игре говорят
#68
Отправлено 04 июня 2016 - 16:59
club54, меня лично больше убивает "Логика":
Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.... Значит это всё моды (халтура!) для первой игры!
подробности про модификации движка просто опускаем
ЗЫ если так рассуждать, то на сегодняшний день наверное 95% игр попадают под такую "логику"...
ЗЫ2 а уж сколько игр в своё время было запилено на движке квейк 3 и его производных
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 июня 2016 - 17:01
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#69
Отправлено 04 июня 2016 - 22:21
Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/Т.е. разработчики взяли Империю, нарисовали новую карту, новые модельки, звуки и мувики, вот и всё. И продают это как новую полноценную игру, хотя на 90% это Империя.
А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты?? Но это всё мелочи, ты наверное считаешь что и Dragon age 1, это мод на Neverwinter 2, движок то у них один.
Так что твоё это высказывание, показывает только твою несостоятельность в подобных вопросах. И знаешь ещё что, википедия, она не на всё даст ответы. Однако ей, как доказательством всего и вся, очень любят пользоваться школьники на разных форумах. Но это так, к слову.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#70
Отправлено 07 июня 2016 - 00:50
ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".
Друже, согласись, контента у них маловато, при таком бюджете)
Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...
Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/ А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты??
в М2 этого тоже не было, а у нас было)
Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.
Ну М2 точно был модом (причем кастрированным) на Рим, поверь
вопросы о дипломатии в игре говорят
Ее нет, как и раньше... Логики объявления войн нет. Вампиры могут сделать вассалами гномов, а вот Рейкланд сделать вассалом Мидденленд не может (хотя у них именно такое мироустройство по лору)
Сообщение отредактировал Werebear: 07 июня 2016 - 00:57
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II