а где Хаоситы?
Warhammer Age of Sigmar
#91
Отправлено 20 июля 2015 - 00:46
#92
Отправлено 20 июля 2015 - 01:02
Shedou, угарнул, спасибо за пояснение.
#93
Отправлено 20 июля 2015 - 01:31
а где Хаоситы?
Ну они по версии GW как бы "вэзде", что рифмуется с многими неприличными словами. А если серьезно, я честно силюсь понять как этот винигрет работает. У меня создается впечатление, что все выдумывается на ходу и одна ересь подгоняется под другую прям по ходу пьесы в надежде, что пипл все и так съхавает)). По ощущениям задача №1 была все максимально упростить и побыстрее выпустить новые красивые миньки и наклепать побольше зрелищных артов- с этим справились)) Стройной истории мира и логичности географии самого мира ждать уже наверно не стоит. Даже с техно прогрессом наложали жутко. В сотый раз воскрешаемый Нагашь и Архаон порядком расстроили.. Для меня, как человека прочитавшего все переводные книги по FB это жуткий перелом стериотипов. Красивый и логичный мир разрушился на глазах. Есть мысль, что в конечном итоге все приведет к тому, что фаны FB поставят AoS диагноз-"выродок", перестанут проявлять всякий интерес к этим синим человечкам и без всякого разрешения и участия GW продолжат сочинять историю FB. Лично про себя:"чем больше я узнаю о AoS, тем сильнее разгорается ностальгия по FB". Благо есть CoW, а скоро появится WTW. Хотя может в команде GW и появится кризис менеджер, который всю нестройную ересь вытащит на уровень чего то стоящего - время покажет. А мы выиграем в любом варианте)))
Сообщение отредактировал Shedou: 20 июля 2015 - 01:35
#94
Отправлено 20 июля 2015 - 11:50
"чем больше я узнаю о AoS, тем сильнее разгорается ностальгия по FB".Золотые слова!
А чтоб никто не думал что я отказываюсь от своих слов, поясню. Когда поступила инфа о перезапуске, многие начали кипишевать, кричать что все пропало и т.д. Я лишь призывал во первых подождать результата, во вторых принимать изменения как данность, потому как мы на решение ГВ никак не в состоянии повлиять. И вот мы видим результат, вот теперь уже можно кричать что все пропало, а авторы и дизайнеры ГВ урюки.
Хотя реальной оценкой их творения, будет уровень продаж минек.
И еще такой вопрос. ГВ поясняют как эти сигмариты носят на себе столько железа? Силовых ранцев то не видать на них.
#95
Отправлено 20 июля 2015 - 12:00
И да, в догонку, люди как таковые остались? Все эти солдаты сигмара - они же не совсем человеки? И опять повторюсь, что это там за зверюга в качестве маунта?
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#96
Отправлено 20 июля 2015 - 13:08
И еще такой вопрос. ГВ поясняют как эти сигмариты носят на себе столько железа? Силовых ранцев то не видать на них.
Силой Зигмара! это как ВАААГХ, главное верить и любые железяки тебе по плечу!
#98
Отправлено 20 июля 2015 - 16:22
И да, в догонку, люди как таковые остались? Все эти солдаты сигмара - они же не совсем человеки? И опять повторюсь, что это там за зверюга в качестве маунта?
Зигмарины - теперь вечные существа, но не големы. Они магически измененные герои из числа людей, так что под доспехами у них плоть и кровь( ведь как без плоти канибалы хаоситы их будут пожирать?, - в книге Врата Азира почти все хаоситы канибалы)) . Умереть окончательно зигмариты не могут, если их убивают в сражении и рядом нет специально обученных офицера, то они в виде молнии возвращаются в Азир на Перековку, а мясцо идет на хавчик хаоситам- такая себе вечная скатерть самосранка. Ездовая зверюшка новая и никакой инфы про нее пока не видно))
Еще немного интерестных фактов от пана Гримуара:
Мир таки строится в виде измерений(миров)- обитаемых всего восем, Азир лишь одно из измерений, хотя не совсем понятно как между ними происходит связь.
Скавены обитают на "днище миров" откуда могут попадать в иные миры.
Алариэль жива и стала богиней Жизни, живет во Владениях Жизни(видимо одно из измерений). Управляет местными племенами, по ходу это деревяшки и разные дриады, обороняется от атак Нургла.
Лорд Тирион кроме того, что стал богом немножно совсем ослеп..
Когда мир смертных был на грани уничтожения Кхорн потерял терпение и обрушил на своих союзников свои орды, повергнув царство Хаоса в ещё больший...хаос. Когда Кхорн попытался собственноручно разрушить Врата Азира, Сигмар выпустил своих Вечных на измотанные силы кровавого бога.
Некоторые дворфы ударились в наемники. И теперь у них есть своя кавалерия, они катаются на неких лава-бистах (дожились).
А вот подробная история про орулуков и их божество от того же пана Гримуара:
Значит так давным-давно, когда Зигмар инспектировал Восемь Владений, он обнаружил что каждая земля заражена орруками(ака орки) и гротами(гоблины). Зеленокожие по-прежнему разделены на множество племен, рассеянных по всем Владениям, и по-прежнему с упоением воюют со всеми. Однако Зигмар рассматривал зеленокожих скорее как ненадежных и опасных союзников(не Хаос же). Когда громовержец гулял по владениям Зверя он наткнулся на двухголовое божество зеленакожих - Горкаморку. Тот был пленен Дракатоа, гигантским грязеобразным монстром(не спрашивая меня что это за хрень). Зигмар позвал на помощь Дракотиона(бог дракон купленый Зигмаром за бусы из зигмарита), и они отпинали гряземонстра. Горкоморка освобожден и вроде бы благодарен, но вместе с тем в бешенстве( никогда не попадал в такую идиотскую ситуацию). С досады Горкаморка взял свою дубину и стукнул Дракотиона. Так началась битва между Зигмаром и Горкаморкой. После двенадцати дневной работы дизайнерами по ландшафту(битва меж богами), образовалась сетью новых каньонов и горных гряд. Это немного разрядило обстановку, Горкаморка рассмеялся и согласился сражаться на стороне Зигмара, а не против него. Так зеленокожие стали частью Великого Альянса, но не надолго. По поручению Божественного совета Горкаморка со своими зеленокжими исследовал самые дикие места Восьми Владений и сражался там с самыми опасными монстрами. Некоторое время это удовлетворяло жажду битвы зеленокожих. Но в один прекрасный момент им это надоело и они без предупреждения обрушились на бывших союзников, разоряя их города и сокрушая армии. Зеленокожие катком прошлись через все Восемь Владений. Достигнув бездны Края Мира Горкаморка повернул назад чтобы повторить всё заново. Этот Великий Вааргх! закончился лишь тогда, когда стукать уже было особо некого и зеленокожие передрались между собой. Даже сам Горкаморка раскололся на две сущности, которые начали друг-друга стукать. С тех пор Горкаморка несколько раз объединялся, и каждый раз за этим следовал очередной Вааргх!, правда таких мощных и долгих как самый первый уже не было. Как то так.
#100
Отправлено 20 июля 2015 - 17:51
Shedou, а обыкновенные жалкие человечки остались?? А то смахивает на какую то переиначенную религизного масштаба войну на небесах)))) Махач между Богами и их аколитами... Ересь какая то выходит) Вообще читаю и потихоньку шиферок едет... Такое впечатление, что за буйностью фэентезийных миров они за сценаристами чуть ли не в местную кащенку обращались...
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II