Necromancer, среди минек были замечены жалкие людишки - но не простые мечники или алебардситы, а варпристы.
Warhammer Age of Sigmar
#101
Отправлено 20 июля 2015 - 19:06
#102
Отправлено 20 июля 2015 - 22:12
Shedou, а обыкновенные жалкие человечки остались?? А то смахивает на какую то переиначенную религизного масштаба войну на небесах)))) Махач между Богами и их аколитами... Ересь какая то выходит) Вообще читаю и потихоньку шиферок едет... Такое впечатление, что за буйностью фэентезийных миров они за сценаристами чуть ли не в местную кащенку обращались...
Ну лично у меня есть ничем не подтвержденная теория откуда сценаристы AoS нахватались идей. Не секрет, что вселенная ВарКрофта это компиляция мира ВарХамера FB, но кампиляция весьма удачная. Мало того, что сценаристы ВарКрофта построили очень стройную систему иерархии богов(титанов) и саму историю создания мира, они это сделали еще и с учетом современных знаний о планетарном устройстве вселенной. Добавили к расам ВарХамера FB много своих рас, причем выдумали даже целую эволюцию рас и подрас)) Если очень в краце: изначально все планеты вселенной были хаотичны и безжизненны, раса титанов путешествующих по вселенной заселяла одну планету за другой, как обычно и бывает, самый мощный из титанов решил управлять всем и в жажде власти начал разрушать созданное. Понятно, что была война между "добрыми" титанами и бунтавщиком, который создал орды демонов (пожирателей миров). Дабы защитить свои самые любимые творения(некоторые из планет) титаны заселили их стражами драконами. Так произошло и с миром в котором идут основные события Азеротом)) Кроме драконов он был заселен эльфами, гномами. Орки обитали на другой планете под названием Дренор, были извращены демонами хаоса, почти уничтожили другую разумную рассу, а потом из-за экспериментов с магией хаоса разрушили планету к кибеням и с помощью портала построенного демонами мигрировали в Азерот, где собственно и начался основной замес)) Дык вот портал этот тоже назывался "Врата".
В АоS перемещения от мира к миру происходит через врата, но тут миры это что-то абстракное, а не планеты, как ВарКрофте. Похоже это на преставление о мироустройстве у Перумова- там тоже как бы есть планеты, но есть и деление на высшие и низшие миры и дно миров тоже есть. В вселенной Перумова все высшие существа путешествуют по дорогам междумирья, аналог этого в ВарХамера FB - варппространство. Перумов в своих романах тоже обычных магов превращал в богов, неоднократно воскрешал умерших героев и.т.д. Да и у Пирумова тоже есть "великие драконы" времени и пространства. В общем аналогии на лицо. Но даже у Пирумова все выстроено более логично.
#103
Отправлено 20 июля 2015 - 22:46
Shedou, да не, варик я хорошо знаю, а вот АоС не похож совсем... Больше всего он напоминает мне Мир-Кольцо Ларри Нивена =)
ЗЫ кое что все же перекликается с Варкрафтом, хотя так, штрихами
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 июля 2015 - 22:48
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#104
Отправлено 21 июля 2015 - 05:01
Гхал-маразм.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#105
Отправлено 22 июля 2015 - 11:17
"Пока он был бессилен, измождён, мысли и память вернулись к нему, и вскоре вернулась и сила. А вместе с силой он вспомнил и имя. И с именем пришла цель. Собрав то, что осталось от его силы, он протянул руку.
А затем в пустоте случилось чудо…"
Пребывая в пустоте после того, как Хаос разрушил Старый мир, Сигмар нашёл металлическое ядро планеты, которое на самом деле раньше было ядром двухвостой кометы, которая ознаменовала его рождение. Некоторое время спустя сферу увидел космический дракон Дракотион. Сияние сферы привлекло Дракотиона, и он решил поймать её и закрепить на месте. Так он познакомился с Сигмаром. Дракотион назвал ядро Маллусом и рассказал Сигмару, что он является сущностью, которая "перезапускает" реальности. Дракотион собрал магию из Старого мира и создал новые, а также показал Сигмару скрытые тропы и пути между мирами. Затем они привлеки тысячи душ, переживших разрушения, учинённые Хаосом. Они признали Сигмара и Дракотиона своими лидерами. Вместе они сотворили из окружающего их света новый город - Азирхейм, который окружает Маллус и включает в себя кольцо парящих зданий. В облаке душ присутствовали представители всех рас, и их идеалы и элементы культуры отразились на создании нового мира. Затем духи обзавелись телами, начали размножаться, и смертная жизнь зародилась вновь. Некоторые придерживались порядков и культуры старого мира, кто-то создавал новые. Вскоре город увенчала огромная статуя Сигмара, которая сформировала крепость, названную Сигмароном.
После формирования Смертных миров, Сигмар отправился на поиски других выживших сущностей, в том числе и бывших Воплощений.
Богов гномов Гримнира и Грунгни Сигмар нашёл в мире Ветра Огня, где они были прикованы к скале. Гномы отказались рассказывать, как они здесь оказались. После того, как Сигмар освободил их, они поклялись служить ему. Грунгни - покалеченный бог-кузнец - начал обучать смертных кузнечному делу и работе с металлом, подняв их уровень технического развития до того, который был перед разрушением Старого мира. Затем он собрал выживших гномов (которые теперь носят имя Дуардин) и создал новую горную крепость, названную Железный Карак. Гримнир же потребовал, чтобы ему предоставили возможность отдать долг немедленно. Поэтому Сигмар попросил его убить Мать всех Саламандр Вулкатрикс. В результате схватки и Гримнир и Вулкатрикс уничтожили друг друга, разбившись на тысячи кусков. Остатки Вулкатрикс, упав на землю, образовали действующие Вулканы по всему миру Огня.
Затем Сигмар нашёл Тириона и Теклиса. Тирион стал Повелителем света. Он ослеп и теперь мог видеть лишь глазами брата Теклиса. Вместе они пытались найти смертных эльфов, но сдались и присоединились к Сигмару.
В это время Малекит очнулся в полном одиночестве в мире Теней. Он стал богом Теней и получил имя Малерион. Во время странствий по миру теней, он нашёл свою мать Морати в компании демонов, состоящих из чистой тьмы. Вскоре он вместе с Морати присоединились к союзу Сигмара.
Алариэль тоже пришла в себя в одиночестве. Но у неё были магические семена из Старого мира, поэтому она создала новых существ, а также энтов. Она тоже присоединилась к Сигмару, но её тяготила жизнь в Азирхейме, поэтому она всё чаще уединялась в Мире Жизни со своим народом.
Сигмар обнаружил Гокаморку, заключённого в существе по имени Дракатоа, который захватил Мир Зверей. Сигмар вскрыл Дракатоа и выпустил Горкаморку, который признал в нём Босса.
Огромное количестве времени после Конца времён, Сигмару удалось собрать большую часть смертных, оставшихся в варпе, и создать пантеон из богов, низших богов, полубогов и даже всяческих чудовищ и монстров, которые согласились сотрудничать с ним. Всё шло хорошо: Нагаш создал правильную загробную жизнь без риска, что Хаос сожрёт душу смертного, и направил усилия Нежити на строительные работы. Грунгни продолжал обучать смертных кузнечному делу и ремеслу. Горкаморке было очень скучно и своей дикостью он раздражал Сигмара, поэтому он получил задание отправиться в дикие земли и убивать там всё, что было больше самого Горкаморки. Это на какое-то время заняло орочьего бога.
Проблемы начались тогда, когда Боги Хаоса обнаружили Ветра Магии и вместо самой элементальной магии они обнаружили целые населённые миры. Они тут же начали вторжение. Но новый пантеон был силён, как и их люди, поэтому у Хаоса возникли проблемы с захватом миров. Однако не всё хорошо были и в союзе Сигмара. Алариэль отказалась воевать за все Миры, отправившись защищать лишь свой собственный от посягательств Нургла. Далее силы порядка были ослаблены, когда Малерион и Тирион в разгар битвы против армий Четвёрки покинули союз и отправились на поиски Слаанеш. После Конца времён Слаанеш поглотила столько душ, что стала беззащитной и ей потребовалось время, чтобы переварить все эти души. Слуги Тёмного принца почувствовали, что с их богом происходит что-то неладное, и покинули поле боя. Хотя практически все миры были захвачены Хаосом, последователи Слаанеш отправились на поиски своего божества, однако после манипуляций Тзинча, Кхорн атаковал слаанешитов в спину, не дав им спасти своего бога. Что именно стало со Слаанеш неизвестно, однако поглощённые в старом мре души эльфов неожиданно появились в новом.
Продолжение следует...
#106
Отправлено 22 июля 2015 - 12:53
В конце концов из союза вышел и Горкаморка, когда ему надоела "цвилизация" Сигмара. Поэтому он собрал огромный Ваааагх! и прошёл по всем восьми Мирам до самого царства Хаоса, и собрался уже вернуться тем же путём, но Сигмар разбил его на две сущности - Горка и Морка, и братья-близнецы орков разошлись, заняв Мир Зверей. Во время битвы за место, содержащее врата во все Миры, Нагаш предал Сигмара и остальные силы Порядка и вернулся в свой Мир Смерти. В бешенстве Сигмар погнался за ним, но затем опомнился и вернулся, чтобы обнаружить, что все Миры уже осаждены Хаосом. Не помня себя от ярости Сигмар вернулся в Азир и запечатал врата, прихватив с собой напоследок лучших воинов из всех миров. Сигмар начал готовиться к предстоящей войне. Нагаш вернулся в Мир Смерти, думая, что он победил, но обнаружил, что его дом наводнили скейвены, которые взорвали его Чёрную пирамиду. СНОВА. Затем появился Вечноизбранный Архаон, который прошёл испытания всех богов и стал практически полубогом. Он убил Нагаша, но дух Великого некроманта выжил и начал восстанавливать своё тело. В это время, Кхорн, взбешённый тем, что им манипулировали, обратился против всех сил Хаоса, и ему даже удалось одержать верх. Но эта междоусобица позволила силам Порядка перегруппироваться и отвоевать занятые Хаосом миры, оттеснив их до мира Варпа. Во время боёв Рогатая крыса сумела занять место отсутствующего Слаанеш и переименовать себя в "Великую Рогатую крысу". Скейвенблайт стал частью Мира Варпа, однако из-за ошибки самих скейвенов он наполовину застрял в материальном мире. Однако эта ошибка дала скейвенам возможность появляться в любых мирах. Архаон почтил всех богов, кроме Рогатой крысы, которую он искренне презирает. Когда Кхорн обнаружил врата в Азир, он попытался их разрушить, но его попытки не увенчались успехом, когда на его потрёпанную от войны с другими силами Хаоса, обрушились Бурерождённые (Шторморождённые) Вечные Сигмара. Сигмару удалось восстановить связи с другими силами порядка и отправить их объединённые силы через Врата Азира. В это время во всех мирах начали появляться Вечные Сигмара, чтобы открыть врата для своих братьев и впустить Легионы Сигмара. Всё это несло единственную цель - отбросить силы Хаоса и осадить их собственный Мир Варпа. Так закончилась Эра Хаоса, и началась Эра Сигмара.
#107
Отправлено 22 июля 2015 - 14:43
Ну в общем и целом, более менее складно, хотя все равно остается много вопросов и уж очень напоминает интриги богов у Перумова)) Но при этом очень веет античной мифологией. Все заметили, что Сигмар теперь "Громовержец", тобишь этакий Зевс- глава пантеона сил порядка)). Нагашь превратился в аналог Аида -бога смерти, но он как и в античности изначально не относится к силам зла- он как-бы остается богом порядка. Тирион и Теклис стали богами света- этакий раздвоенный Аполон, а Мелькор с Моратти боги теней- то есть они как бы и противостоят друг другу за владения, но при этом без света не будет тени)) И в необходимый момент они таки объединяться для пленения бога Хаоса- Слаанеша)). Алариель названа богиней жизни, как Гея и противостоит ей бог хаоса-разложения Нургл)) Грунгни до безобразия схож с Гефестом.
В общем, если подвести итог всех мытарств GW вышла четкая классификация Высших сил. Все высшие существа делятся на богов хаоса и порядка.
Боги Хаоса
Кхорн (бог войны и крови), Нургл (бог болезней и разложения), Тзинч ( бог хитрости, предательства и магии), и "Великая рогатая краса"( бог который нахватался по чутку от все трех богов хаоса) + со цены не ушел Слаанешь(бог наслаждений и порока).
Боги порядка:
На вершине Пантеона Сигмар( видимо он выступает как владыка душь), Грунгни (бог ремесла), Нагашь (бог смерти), Тирион и Теклис (боги света), Малерион и Моратти (боги тени), Алариель (богиня жизни), Горкаморки (бог боевого безумия).
Ну и как бы в стороне:
Дракотион- великий космический дракон который хоть и помог богам порядка, но по сути ему вся эта мишура ему до лампочки. Похож на дракона мирового равновесия Демогорна (персоонаж Перумова).
#109
Отправлено 22 июля 2015 - 17:25
Дочитал все по Age of Sigmar и что тот чуствуется ,что перерастет все в 40000. Если раньше сказать что вархамер фб и вархамер 40к имеет что то схожее , кроме общих названий и хаоса нельзя было , то АоФ очень напоминает 40к. Неудевлюсь если Сигмар окажется императором.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#110
Отправлено 22 июля 2015 - 20:37
Сигмар окажется императором.
Если следовать бэку актуальному на сей момент - вряд-ли. Ведь по вбэку 40-ки Слаанеш родился уже при жизни Импи - а по бэку ФБ Слаанеш уже был.
Хотя учитывая как "бережно " ГВ относятся к бэку...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II