Сигмар против Архаона. Ну и много Архаона вам еще))
Отправлено 12 декабря 2015 - 15:26
Сигмар против Архаона. Ну и много Архаона вам еще))
Отправлено 12 декабря 2015 - 22:10
А мне наоборот вставляет. Очень даже красиво.
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
Отправлено 12 декабря 2015 - 23:45
А вот хайреза немного.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 13 декабря 2015 - 23:56
Не нравится мне стиль артов. Вот совсем не нравится.
А мне иное не нравится еще больше- асинхронное не логично посредственное месилово- все против всех))
Отправлено 14 декабря 2015 - 01:04
So so epic, АоС это квинстенция вахи, мир в котором нет ничего кроме смеха кровожадных богов и вечного рубилава.
Отправлено 14 декабря 2015 - 02:11
So so epic, АоС это квинстенция вахи, мир в котором нет ничего кроме смеха кровожадных богов и вечного рубилава.
Судя по книгам FB в этом мире было все, и история, и понятная география, и чувства- стремления-желания- подвиги населяющих этот мир героев. Теперь согласен- остался лишь смех..
Зато ничего особо выдумывать не надо))
Честно скажу я не сторонник пенсионного нытья- "раньше деревья были выше и трава зеленей", НО факт на лицо- в наше время сюжету и словам уделяется все меньше времени, и придается все меньше значимости.. Ну есть ведь толковые там художники- куда дели сценаристов??? Или маркетологи теперь принимают решения за всех? Да - чем тупее, чем меньше темы в сторону 18+ тем шире аудитория, но это уже другой мир. Нет - это уже не мир- теперь это холодный аморфный пластилин)
Сообщение отредактировал Shedou: 14 декабря 2015 - 02:20
Отправлено 14 декабря 2015 - 03:20
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Судя по книгам FB в этом мире было все, и история, и понятная география, и чувства- стремления-желания- подвиги населяющих этот мир героев. Теперь согласен- остался лишь смех.. [/color]
Мир ФБ имел антогонизм в своей основе. Первоначально небольшие кусочки бека под миниатюры писались с большой долей иронии и декадентской пародии, все ненавидят всех, мир в котором трудно найти настоящих героев, тогда авторы были гораздо менее ограничены какими-либо рамками, один из работников гв рисовал на знаменах орков железную леди отражая ее пристрастия к мигрантам, а высшие эльфы устраивали погромы в кварталах иноземцев. В дальнейшем этот бэк был структурирован и облагорожен, но сохранил свою мрачность, появились общие для мира положения, которые развивались в двух направлениях - рпг составляющая и кодексы-книги последних редакций, и уже тогда начали появляться вопросы. Мир стал тесным, мало логичным, новое помешалось в него плохо и громоздилось поверх старого, происходил застой.
В случае АоС это мир ФБ только не скованный старыми и тесными границами. Для авторов больше нет препятствий в полете фантазий, миры АоС действительно фентезийны. Это отлично видно в той литературе, которая сопровождает АоС по сравнению с последними редакциями ФБ.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]ем меньше темы в сторону 18+ тем шире аудитория[/color]
В мире АоС стрелки уже давно показали час апокалипсиса и он гораздо более мрачен и черен чем предыдущий сеттинг, если бэк мира ФБ выглядит, как подробная предыстория для ролевой игры, то бэк мира АоСа напоминает путешествие английского посольства по Германии в 1637. Оставлю здесь некоторые выдержки из перевода самых первых рассказов по миру.
p/s Я честно не вижу никакой деградации в АоСе в плане сеттинга. Новая подача материала, сочные рассказы (если не про грозорожденных, они пока без изюминки транс-убийц из 40к), переосмысление первоначальных идей и истоков фб (противостояние порядка и хаоса из рассказов Муркока, и мифологии), переработка старых фракций, новая потрясающая география миров.
Сообщение отредактировал redcure: 14 декабря 2015 - 05:05
Отправлено 14 декабря 2015 - 11:44
redcure
Ты хорошо обосновал свою точку зрения, но должен с ней не согласится. Застой может и просходил, но в головах сценаристов GW. Ну сам посуди- как целая планета может стать тестной? Сколько тем было еще не раскрыто и сюжетов не написанно. Мотив у GW был иной - обезличить персоонажей Вархи, стереть национальные и половые отличия в рамках глобализации и борьбы за равенство прав человека. Теперь в состав отрядов безликих сигмаритов входяк все человеческие рассы, мужчины и женщины)) Даже Слаанеша убрали дабы расширить возрастную аудиторию.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Оставлю здесь некоторые выдержки из перевода самых первых рассказов по миру.[/color]
Можно было не оставлять, я уже читал это творчество. Весьма посредственная идея привлекать читателя описывая по три страницы акты канибализма. Я конечно понимаю, что рамки восприятия жестокости в современном мире расширены и на ТВ канибализм в тренде судя по последним фильмам и сериалам, но лично мне это читать мезко и не интерестно. Читаю только по инерции..
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]новая потрясающая география миров[/color]
Вот тут можно поподробней- в каком месте она потрясающая?? Думаю все были бы благодарны, если ты изложишь эту самую географию.
Сообщение отредактировал Shedou: 14 декабря 2015 - 11:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II