Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer Age of Sigmar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#171 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2015 - 12:06

redcure

ты пытаешься обосновать АоС с точки зрения "развития вселенной"? Зачем? И так все понимают что это притягиванеи за уши дохлого осла. В нем нет души и шарма ФБ - это только ради денег. Это понятно и логично. ГВ не могло больше нормально зарабатывать на ФБ, и они его убили. Попутно заработали на Конце Времен, а теперь есть сочный и красочный АоС. Но в нем нет души. 

 

Мне лично побарабану - я миньки не покупал, что тогда, что сейчас. Для меня ФБ жив. А учитывая что Total War Warhammer именно по старому доброму ФБ 8-й редакции - то вообще плевать)). 

 

 

Но в плане арта АоС ИМХО хорош. 


  • 0

#172 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 14 декабря 2015 - 13:20

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Даже Слаанеша убрали дабы расширить возрастную аудиторию. [/color]

 

Его не убрали, на артах есть его демоны, а он находится в плену.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ну  сам посуди- как целая планета может стать тестной? Сколько тем было еще не раскрыто и сюжетов не написанно.[/color]

 

На самом деле просто. Постоянно повышался масштаб и количество героев, в одной Норске уже обитало стописят героев разной величины, тоже самое и с монстрами. Фракции были удалены друг от друга, некоторые по бэку практически не контактировали, и чтобы отыгрывать какие-то игровые бэковые кампании на несколько рас приходилось изгаляться с бэком, показательно, что форже пришлось придумывать альтернативный ход истории для своей кампании насколько помню. Это все таки не 40к.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Можно было не оставлять, я уже читал это творчество. Весьма посредственная идея привлекать читателя описывая по три страницы акты канибализма. Я конечно понимаю, что рамки восприятия жестокости в современном мире расширены и на ТВ канибализм в тренде судя по последним фильмам и сериалам, но лично мне это читать мезко и не интерестно. Читаю только по инерции..[/color]

 

Я не назвал бы это погоней за современностью. АоС пишут теже самые авторы, что и ФБ, и 40к. Только раньше в ФБ тема каннибализма и многое другое оставляли за скобками, да зверолюди питались человечиной, да орки сварили старуху в собственном котле (которая принимали роды Сигмара), да могли пошутить, что солдат теперь найдет свою матушку в супе хаоситов (ведь их лошади вскормлены плотью и кровью), но эта тема все равно обходилась. В 40к она была раскрыта более сильно, десант поедает мозги, жители улья питаются пастой, которую делают из их мертвецов и тд. 

 

В АоС авторы стараются объяснить причины по которой люди начинают служить хаосу, как эти армии живут. Это уже давно просилось.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Вот тут можно поподробней- в каком месте она потрясающая?? Думаю  все были бы благодарны, если ты изложишь эту самую географию.[/color]

 

Cкажем раньше игрокам ФБ приходилось выдумывать какие-то кампании в Арабии, Люстрии, на границах Империи и тд, ограничиваясь небольшими и незначительными территориями и событиями. И это сильно отличало от полета фантазий в 40к, там люди могли прорабатывать и придумывать целые сектора (сотни планет) без урона для логики сеттинга. Сейчас АоС гораздо ближе к 40к в этой свободе чем фб.

 

Спойлер

  • 0

#173 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:20

Слишком пластилиново и мультяшно смотрится. Эти огромные наплечники космодесантников в фентези ну вообще фи. 


  • 0

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:35

огромные наплечники

Это и так было


  • 0

#175 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:06

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]На самом деле просто. Постоянно повышался масштаб и количество героев, в одной Норске уже обитало стописят героев разной величины, тоже самое и с монстрами. Фракции были удалены друг от друга, некоторые по бэку практически не контактировали, и чтобы отыгрывать какие-то игровые бэковые кампании на несколько рас приходилось изгаляться с бэком, показательно, что форже пришлось придумывать альтернативный ход истории для своей кампании насколько помню. Это все таки не 40к.[/color]

И что страшного, что в Норске 150 героев?? :blink2: Кто-то эпически погиб, кто-то появился- в чем проблемма? "Тоже самое и с монстрами"- ничто не вечно под люнами))) Фракции удалены- это кто например от кого? По бэку любая фракция могла организовать поход, даже Кхитай. Или Саше Македонскому, удаленность растояния помешала дойти до Индии с войском??? То, что форже что-то там пришлось -это нормально и отнють не показательно.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Я не назвал бы это погоней за современностью. [/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В АоС авторы стараются объяснить причины по которой люди начинают служить хаосу, как эти армии живут. Это уже давно просилось[/color]

А я бы назвал- это чистая погоня в рамках того курса который задала глобализация- стереть различия)) И ни к черту канибализм не поясняет почему люди начали служить хаосу. Нет острой необходимости смаковать в тексте как кто-то "слизавет с упоением гной со своих пальцев и чего бы то ни было еще".. Почитай "Всадники смерти"- вот там таки да  поясняется как происходит трансформация в хаоситаи она гораздо болеесложная чем то примитивное Г которое нам подсовывают  в АоS. 

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Cкажем раньше игрокам ФБ приходилось выдумывать какие-то кампании в Арабии, Люстрии, на границах Империи и тд, ограничиваясь небольшими и незначительными территориями и событиями. И это сильно отличало от полета фантазий в 40к, там люди могли прорабатывать и придумывать целые сектора (сотни планет) без урона для логики сеттинга. Сейчас АоС гораздо ближе к 40к в этой свободе чем фб.[/color]

Вот ты сам выложил картинки с этим унылым ЧемТоТам- какова физика взаимодействия этих кусков чегототам- космических глистов- водопадов и хрен откуда взявшихся крепостей??? Что их держит в месте? Где они находятся в пространстве? Как соотносятся друг с другом? Каков их размер? Каковы физические законы??? И еще 150 вопросов об этом бреде))) Не стоит сравнивать это убожество с 40-ком- там физика понятна и находится на грани научной фантастики. В АоS умудрились по нескладности мира переплюнуть всех фентэзи авторов, даже безпредельщик Перумов нервно курит в сторонке...

 

Так, что не стоит говорить , что тут нет урона логики- тут вообще логики нет)))


Сообщение отредактировал Shedou: 14 декабря 2015 - 15:07

  • 1

#176 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:13

 

огромные наплечники

Это и так было

 

Было у воинов хаоса, но смотрелось более менее реалистично. Все же это уже не совсем люди, а здоровые мутировавшие амбалы, которым даже кушать не обязательно ибо броня срастается с телом. Но сигмариты выглядят как ультрамарины, только без болтеров.


  • 0

#177 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:19

Мое мнение.

ФБ был целостным, интересным миром. Он мог уже не сильно подходить для новых сценариев варгеймов, для него сложно было придумать новые миньки. Но как фэнтези мир, он был одним из лучших (ИМХО). 

 

АоС это хорошая платформа для варгеймов. Все.

 

Возможно со временем, АоС обрастет подробностями, особенностями, обретет целостность и привлекательность как фэнтези мир. Возможно. (Но нужно ли это ГВ?)


  • 3

xA0omDh.png


#178 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:53

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Мое мнение.[/color]

ФБ был целостным, интересным миром. Он мог уже не сильно подходить для новых сценариев варгеймов, для него сложно было придумать новые миньки. Но как фэнтези мир, он был одним из лучших (ИМХО). 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]АоС это хорошая платформа для варгеймов. Все.[/color]

 

Все правильно, мир созданный сопровождать варгейм должен хорошо подходить под него, а над бэком они стараются поливая, как из рога изобилия рассказами, артами, кампаниями, картами.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Фракции удалены- это кто например от кого? [/color]

 

Лизардмены Люстрии и Южно-земелья, к ним только гости плавали, но что им там делать не очень понятно (кроме крыс, дарков, демонов и норскийцев). Дарки не смотря на свои флоты имели очень мало шансов пересечься с дварфами и империей. Сильвания которая сидела тише травы, ниже воды в Империи долгое время и весь остальной мир, и тд. Географическая подробность и прорисованность мира ФБ была его проблемой.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]То, что форже что-то там пришлось -это нормально и отнють не показательно.[/color]

 

Не-не. Форже пришлось ради сценария нормально масштаба создавать альтернативный мир ФБ, и что забавно, многие игры по фб тоже альтернатива. В 40к им ничего не стоит наполнять сеттинг своими историями про гибель 14 миллионов солдат штурмующих будущий демонворлд или некронский флот зачистки, который споткнулся о логистический пункт крестового похода.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Почитай "Всадники смерти"- вот там таки да  поясняется как происходит трансформация в хаоситаи она гораздо болеесложная чем то примитивное Г которое нам подсовывают  в АоS. [/color]

 

Я читал, и там все тоже самое только в более легкой форме. Вместо поедания товарищей, они просто их убивают дерясь в кругах и за это их кормят, ради выживания. Но там не совсем хаоситы, а просто дикари-курганцы.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Нет острой необходимости смаковать в тексте как кто-то "слизавет с упоением гной со своих пальцев и чего бы то ни было еще".. [/color]

 

Есть, есть, это ведь вархаммер. Здесь нурглиты заботливые и холящие свою семью существа, они любят свои украшения и прелести, и нет ничего плохого в плотных, семейных обедах. Если к примеру взять в руки книгу Конрад, которая писалась в прошлом веке, то там можно найти демоноток-кхорна, сцену резни и издевательств зверолюдей над людьми, освежевание одного из зверолюдей и тд. Или взять относительно недавно вышедший кодекс демонов и почитать, что происходит с людьми во время превращения мира в его демоническую ипостасью. Cтарый мир вархаммера именно такой, заострял внимание на нелицеприятном тем и выделялся среди классической нф и высокого фентези того времени.

 

Спойлер

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Вот ты сам выложил картинки с этим унылым ЧемТоТам- какова физика взаимодействия этих кусков чегототам- космических глистов- водопадов и хрен откуда взявшихся крепостей??? Что их держит в месте? Где они находятся в пространстве? Как соотносятся друг с другом? Каков их размер? Каковы физические законы??? И еще 150 вопросов об этом бреде))) Не стоит сравнивать это убожество с 40-ком- там физика понятна и находится на грани научной фантастики. В АоS умудрились по нескладности мира переплюнуть всех фентэзи авторов, даже безпредельщик Перумов нервно курит в сторонке...[/color]

 

Вот если бы обратили на это ЧемТоТам, то для вас это стало более понятно. Это царства Хамона и Гирана (всего миров восемь по количеству ветров + хаос), а это ветра магии которые вытекают из имматериума, при этом их старается поглотить царства хаоса. Для вас ведь логично, что в мире ФБ там где царство хаоса соприкасается с миром есть огромные пасти полные зубов, а вместо дождя идет кровь, так тоже самое и в АоС. В мире ветра метала серебряная река течет и падает в пустоту, в другом мире существуют бури песчинки которых состоят из кристаллизованной крови.

 

И это дает простор для игроков. В 40к в рпг книгах можно найти города-ульи, которые плавают на островках посреди океана лавы или в одной из книг про Каина мир в котором люди живут на летающих островах (если правильно помню).


Сообщение отредактировал redcure: 14 декабря 2015 - 20:10

  • 2

#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2015 - 21:16


мир созданный сопровождать варгейм
Вот, самая точная характеристика АоС.

 

А ФБ перерос свою функцию. И проблема ФБ была в том, что место действия - одна стабильная планета. В отличии от 40к, где пространства для выдумки, целая вселенная. И я так понимаю, АоС создается именно с прицелом на возможность глобального и не очень изменения, в любой удобный момент.

 

Короче, я согласен с redcure. Хоть АоС пока мне не очень нравится (по сравнению с ФБ), потому как я не интересуюсь варгеймами. :)


  • 0

xA0omDh.png


#180 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:59

 

мир созданный сопровождать варгейм
Вот, самая точная характеристика АоС.

 

А ФБ перерос свою функцию. И проблема ФБ была в том, что место действия - одна стабильная планета. В отличии от 40к, где пространства для выдумки, целая вселенная. И я так понимаю, АоС создается именно с прицелом на возможность глобального и не очень изменения, в любой удобный момент.

 

Короче, я согласен с redcure. Хоть АоС пока мне не очень нравится (по сравнению с ФБ), потому как я не интересуюсь варгеймами. :)

 

Я тоже с ним согласен и обосновал он все весьма основательно и разумно. Возможно для моего восприятия этот мир пока еще недостаточно оброс подробностями+ я тоже не любитель варгеймов.)) :mhm2:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II