Warhammer Age of Sigmar
#11
Отправлено 02 июля 2015 - 12:49
#12
Отправлено 02 июля 2015 - 13:29
Ну зато это больше не похоже на традиционное фентези. Хотя Зигмарины печалят.
Но Кхорнаты хорошо вышли. Если каждому из богов заделают уникальную армию то это будет большой плюс.
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#13
Отправлено 02 июля 2015 - 13:37
зато это больше не похоже на традиционное фентези
и что в этом хорошего?))
Я понимаю зачем они это сделали - деньги. Продажи минек наверняка вырастут. Порог вхождения снижен и т.д. Нет вопросов - они хозяева.
А для любителей фэнтэзи и НАСТОЯЩЕЙ Вахи ФБ остается только старые редакции и наработанный за 25 лет бэк.
Ну и Конец Времен конечно. Хотя он и уныл...
#14
Отправлено 02 июля 2015 - 18:42
#15
Отправлено 02 июля 2015 - 20:57
Дап, печально как-то всё это(
#17
Отправлено 03 июля 2015 - 19:13
#18
Отправлено 03 июля 2015 - 20:34
А где болтер?
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#19
Отправлено 03 июля 2015 - 22:10
Я понимаю зачем они это сделали - деньги. Продажи минек наверняка вырастут. Порог вхождения снижен и т.д. Нет вопросов - они хозяева.
Я ж писал выше)) "Порог вхождения снижен и т.д. "
ФБ играют БОЛЬШИМИ армиями, по 150-200 штук. Это дорого... А для АоС нужно гораздо меньше. И дешевле.
еще
Огр тоже в акуе от АоС))
#20
Отправлено 04 июля 2015 - 02:14
Стыд и позор. Хоть бы права на старый ФБ кому то продали, коль им так деньги нужны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II