Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer Age of Sigmar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#31 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 13 июля 2015 - 01:01

Ну Слаанеш не выпилили, так как картинка с модельками демонетт в книге есть.

 

А арты годные, явно старались рисовать. У зеленых на заднем плане две НЕХ на длиных ногах. 


  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2015 - 01:44

Gaspar

нету Слаанеш

Изображение

И еще красоты))

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0

#33 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 13 июля 2015 - 09:27

Пропал не значит что окончательно.

Арты класс.. но как-то слишком много Зигмаринов.


Сообщение отредактировал Gaspar: 13 июля 2015 - 09:28

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#34 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 13 июля 2015 - 14:22

Я может сейчас непопулярное мнение выскажу, но нет сил смолчать от этой убогости))

Прелесть в FB заключалась в логичности и реалистичности законов на которых была построена теология и политическая система мира)) Ничто не возникало из "ниоткуда", все имело свои причины, следствия и конечный результат)) И хоть мир был жестоким, унылым и мрачным -он был реалистичный-живой))

 В нем, мать его так, было богатство и индивидуальность)) Что нам дали в 9-й редакции???

Унылость и нелогичность предыстории "нового" мира поражает до мозга костей)) Всеми любимый - Богочеловек "Сигмар" -прототип идеи, что человек с сильной верой в добро, стремящийся к самопожертвованию, может достичь божественных высот,-  превратился во властного честолюбивого вы..б..ляд..ка, цель которого абсолютная власть над всем сущим прикрытая всеобщим добром??? В чем тогда логика спасения всех темных богов? На уя вообще было их вытаскивать из якобы разрушенного мира? Сигмар спасает Нагаша, превращает его в бога- это б ядь шутка такая?? В каком темном, узком и вонючем месте потерялась логика ГВ - они в край отдали свой разум на откуп баблу?? Горк и Морк - их за что в единую сущность слили- мать вашу- да ведь вся прелесть расы орков построена на внутренних склоках и противоречиях, а Горк и Морк их олицетворяют)) На кой крысюкам еще два бога?? Что им не хватало-то? Для них, как тварей хаоса, и Рогатой крысы было много)) Что за "мир во всем мире в начале времен"??? Поясните как раса некрархов может жить в мире со скотом?, "ресурсом" которым они пользуются для своего существования??? Для вампиров открыли благотворительные центры сдачи крови?? Люди в своем завещании отписывали свой костяк на воскрешение скелета??? Да что мля за маразм такой)) Но больше всего меня бесит противопоставление классических богов хаоса всем остальным богам- в том числе и темным. Мля ну как можно Рогатую крысу, которая является божком местного мирка противопоставлять Нурглу?? Да она ведь в априори союзник и всегда стояла ступенью ниже)) Ладно, хрен и редька с хаосом)) Последний гвоздь в гроб "нелогичного мира" забила его картография)) У сил хаоса нет своих земель?? Они мля расеены по всей Империи, которая "не империя" или недоимперия? Это что за хрень такая вообще?? Империя в FB всегда олицетворяла порядок, численно меньший порядок побеждал ОРДЫ хаотичных сил порожденных хаосом))) Сильная организация и технический прогрэс, противопоставлялся грубой силе и численности!! Даже в 8-й редакции не до конца было понятно откуда хаос собирает такие орды- теперь, когда у хаоса нет своего "ула"- это вообще непонятно))..

 

Говорите миньки красивые? А меня тошнит от слащавых, супер бронированных, безликих доспехов "зигмаритов" которые выковали для них боги))  Они из живых, наделенных чувствами существ превратились в безликих меньонов - глупые фигурки на доске в игре между богами Хаоса и "остальными другими обезличенными извращенными богами"))) А гляньте на силы хаоса- эти вылизанные, симметричные, правильной формы железки.. где анархия, бунт, ненависть асиметричность, куда пропал основной дух хаоса- изменчивость??

Орки- орукусы- как же над ними поздевальсь.. Орк FB вызавал страх и отвращение, он огромен, он глуп, он кровожаден, он вспыльчив, его тело бугрится от мышц, ведь вся его короткая жизнь это битва- посмотрите на этих худосочных зеленоватых голопопиков- они на фоне зигмаритов вызывают не страх, а жалость))) Ну что эти голые дистрофаны с костяными крючками могут противопоставить бронированным танкам с оружием, которое всецело выковано богами))  Какие еще артефакты, кроме артефактов УЖЕ выкованных верховными богами может выродить этот скупой на фантазию мир???

 Слаанеша они убрали,- уж больно боязно ГВ, что не всем "юным кретинойдам" маман на бога разврата баблосы выделит)) Убрать из мира один из базовых пороков - это все равно, что разрушить всю систему хаотичности))

 

Я в унынии ...


Сообщение отредактировал Shedou: 13 июля 2015 - 16:42

  • 7

#35 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 13 июля 2015 - 19:39

Кажется, Месн задолжал Геймерзу извинение.

 

Новые модели - на редкость уродливая безвкусица.


Сообщение отредактировал Царь_Саша: 13 июля 2015 - 20:27

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июля 2015 - 10:43

Shedou

это НЕ 9-я редакция. Неужели не понятно?

 

И да - миньки офигенные. Сами по себе и в целом - офигенные. То что они безликие и т.д - это другой вопрос.

 

И перестаньте относится в АоС как к ФБ. Это другая игра. Так и нужно ее воспринимать.


  • 0

#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 июля 2015 - 17:06

И да - миньки офигенные. Сами по себе и в целом - офигенные. То что они безликие и т.д - это другой вопрос.

Хотя могли конечно по-хорошему подойти к вопросу раннего среденевековья-античности к стилю, а не рисовать а-ля спеймаринов. Тем более как раз эпоха Сигмара была давным-давно ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 июля 2015 - 18:50

И да - миньки офигенные. Сами по себе и в целом - офигенные. То что они безликие и т.д - это другой вопрос.

 

Они были бы интересны, не будь они

 

А) в значительной степени передраны с космодесанта (со спины это особенно заметно - характерные стыки брони, квадратные бронетрусы и проч.)

 

Б) обладай они большей детализацией (если сравнивать с теми же элитными имперскими отрядами ФБ, у которых было полно всяких рюшечек, ремешочков и проч.) - сейчас же они гладкие и красить их совершенно неинтересноС) отличайся они друг от друга чем-нибудь, кроме поз

 

Д) вписывайся они в стиль вселенной. Воспринимать АоС как другую игру невозможно, т.к. он поглотил все содержимое ФБ - на сайте ГВ, в частности, все миниатюры ФБ продаются в разделе АоС и рассортированы по АоСовским категориям.

 

+ ФБ больше не будет развиваться, аккурат потому, что его сменил АоС.


  • 2

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#39 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 14 июля 2015 - 20:08

Shedou

это НЕ 9-я редакция. Неужели не понятно?

 

И да - миньки офигенные. Сами по себе и в целом - офигенные. То что они безликие и т.д - это другой вопрос.

 

И перестаньте относится в АоС как к ФБ. Это другая игра. Так и нужно ее воспринимать.

 Да- уже читал, что никаких редакций не будет, и правил не будет, и конечно "ЭТО" никакая, слава Богу, не 9-я редакция. Только вот не случайно АоС воспринимают именно как наследника FB и соответственно сынулю сравнивают с папой- "а род то вырождается".

Мне вполне понятны причины ГВ которые заставили их так "огорчить" многих фанов FB))  Первое это конечно же это деньги- сделать игру доступнее, убрать правила, уменьшить число моделей значит привлечь больше людей и заработать больше денег)) Кроме того консервативная FB, в своей идее не соответствовала концепции глобализации и была уж слишком реалистичной- слишком много крови и пороков)) А вот АоS идеальный продукт современной мировой идеологии. В империи теперь нет никаких границ, но она охватывает все, нет расовой дискриминации, сигмариты теперь и негры и китайцы- ура товарищи))) Хотя блин ну -кому до этого было дело- да никому)) Вопросы глобализации и дискриминации в старом свете никто не мусолил)) Но тут все по феншую- в любом отряде должна быть баба-воин)) Ничего против равенства полов не имею- наши леди самые прекрасные и замечательные существа, но мляха-  тоскать тонну железа -это маразм)) Ландно - план ей в руке этой новой концепции))

 Есть вопросы поинтересней - хотите создать новую игру- зачем старой похорон устраивать??? Ну написали бы, что FB заморожена, придумали бы логичную концепцию для AoS- куда ушел Сигмар в FB ведь никто не вкурсе- вот он плана покурил и ушел в другой план новую империю создавать- боги хаоса они во всех измерениях присутствуют, дух Нагаша мог за ним увязаться и.т.д. Ну нет же- они устроили похороны и пир на костях))

 Вопрос №2 почему если создается принципиально новая игра в ней ничего нового не присутствует кроме упращения строго и кражи идей)) Зигмариты чистой воды спейсмарины+ маски ординаторов Моровинда, из Римской тематики там один шлем на герое и то не ясно как это все в кучу увязать)) Отвечу - лень, глупость и желания с минимальными затратами прокосить максимально зелени))

 

Впрочем, все рассудит время- посмотрим по продажам как оценят люди концепцию АоS. Возможно это таки да неизбежные современные тенденции, а ГВ видит то, чего не видим мы)) У кого шашка, тому и рубить)) Но я для себя решил, что в этом разврате не участвую, а со стороны понаблюдаем))


Сообщение отредактировал Shedou: 14 июля 2015 - 20:08

  • 0

#40 Indrick

Indrick

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2015 - 21:36

ИМХО

 

Чистый, передел 40к под фэнтезийный слэшер, без болтеров и лазганов, а также без Бэйнблэйда.

 

Как по мне Зигмар, понравился)


  • 0

I Drive





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II