Mesn, рыжие нудисты?
Warhammer Age of Sigmar
#202
Отправлено 25 января 2016 - 16:08
Вот и я о том же)) В FB все подчинялось логике)) Гномы мастеровиные, они с любовью относятся к своим творениям- доспехам, они любят их носить и кичится тонкостью и рациональностью их исполнения. Единственное исключение это культ убийц. Но внешность убийц объяснима. Они не носят доспехи ибо ищют смерти в бою с громадными монстрами- если тебя дубиной огреет троль, в доспехах ты или без- ты умрешь. А их отсутствие добавляет скорость и дает шанс увернутся. Экзотические прически убийц - это отличительный знак- все сразу должны понимать, что имеют дело с вором или убийцей и этот гном встал на путь искупления героической смертью. Аналогия взята из Франции, в 13-м веке Людовик приказал всем женщинам легкого поведения красить волосы в экзотический цвет(или одевать парик, что было дорого) дабы приличных женщин с ними не путали.
Чем объясняется внешность голопупых огнеглазиков? Наверняка уже придумали- они живут в вулканах там жарко, и они куют доспехи- но для кого??? У Зигмаритов их выковали боги, огнегзикам кроме набедренной и хохла нифига на надь..Все-дальше остались одни враги.. Единственное объяснение- ну тим стильно- спарта-огонь-мускульстый торс- короче немножко бред))
#204
Отправлено 26 января 2016 - 00:49
А эти, я так понимаю, неканоничны?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#205
Отправлено 30 января 2016 - 23:04
#206
Отправлено 31 января 2016 - 10:27
Надо признать, что арты хороши. И опять мы видим несуразности.. Гномы оседлали лавовых червей, кто не в курсе- эти твари температурой своего тела должны плавить стены и соответственно яйко сидящего верхом гнома)))) А крысюков в бой ведёт сама рогатая крыса, может это уже и не удивляет, но для меня диковато))
#208
Отправлено 06 февраля 2016 - 16:34
Я только за что перезапустили, пускай это будет рафинированное фентези, так намного проще для понимания (по крайней мере мне). Лично мне кажется в старой вахе слишком много противоречий, там даже само существование классических беззащитных людей в мире с ужасными монстрами уже не реалистично, а к этой вахе у меня нет никаких вопросов.
Надо признать, что арты хороши. И опять мы видим несуразности.. Гномы оседлали лавовых червей, кто не в курсе- эти твари температурой своего тела должны плавить стены и соответственно яйко сидящего верхом гнома)))) А крысюков в бой ведёт сама рогатая крыса, может это уже и не удивляет, но для меня диковато))
Там как бы седло есть.
Чем объясняется внешность голопупых огнеглазиков? Наверняка уже придумали- они живут в вулканах там жарко, и они куют доспехи- но для кого???
У них походу есть големы для которых они собственно и куют. Ну мне так кажется.
Сообщение отредактировал Ariovist: 06 февраля 2016 - 16:35
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#209
Отправлено 08 февраля 2016 - 13:07
Это вообще о чем? В большинстве фэнтези миров есть классические люди, и монстры.
Лично мне кажется в старой вахе слишком много противоречий, там даже само существование классических беззащитных людей в мире с ужасными монстрами уже не реалистично, а к этой вахе у меня нет никаких вопросов.
И одно надуманное противоречие, это никак не "слишком много".
#210
Отправлено 08 февраля 2016 - 13:25
Я только за что перезапустили, пускай это будет рафинированное фентези, так намного проще для понимания (по крайней мере мне). Лично мне кажется в старой вахе слишком много противоречий, там даже само существование классических беззащитных людей в мире с ужасными монстрами уже не реалистично, а к этой вахе у меня нет никаких вопросов.
Угу, представляю как ты оносишься к существованию хобитов в мире Средиземья. А, то, что млекопитающиеся выжили рядом с динозоврами тебя тоже удивляет? А мир Сабковского для тебя тоже противоречив из-за существования в нем простых людей? Они ведь живут рядом с монстрами.. В общем ключевая фраза: пускай это будет рафинированное фентези, так намного проще для понимания (по крайней мере мне).
Надо признать, что арты хороши. И опять мы видим несуразности.. Гномы оседлали лавовых червей, кто не в курсе- эти твари температурой своего тела должны плавить стены и соответственно яйко сидящего верхом гнома)))) А крысюков в бой ведёт сама рогатая крыса, может это уже и не удивляет, но для меня диковато))
Там как бы седло есть.
Угу- седло. Попробуй поджечь на плите конфорки поставить на них "седло" и посидеть хоть с пяток минут. А голые ноги у него кремом от загара смазаны?
Чем объясняется внешность голопупых огнеглазиков? Наверняка уже придумали- они живут в вулканах там жарко, и они куют доспехи- но для кого???
У них походу есть големы для которых они собственно и куют. Ну мне так кажется.
Есть такое понятие, как Атавизм. Если в процессе эволюци и какой-то орган утрачивает свою необходимость он атрофируется, если какой-то труд теряет значимость он исчезает. Это логично, такова природа жизни и не важно в каком мире реальном или выдуманном, но для "рафинированного фэнтэзи" все прокатит, ибо есть аудитория, которой плевать на детали.
Сообщение отредактировал Shedou: 08 февраля 2016 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II