Shedou, ну, ты же сам выше писал - про фентези - условность потому и разденут и на червей посадят, а объяснят каким нибудь родством с огненной стихией. Чай не наука Месн - во всех этих дизайнах лишь одна целесообразность - пафос, пафос и еще раз пафос. Бессмысленный и беспощадный))
Warhammer Age of Sigmar
#221
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:03
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#223
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:42
Mesn, ааааа, но 40 к масштабен до безумия... там есть место всему, ибо бескрайни просторы вселенной. Мне думается, что формат фентези баттлс и был изменен изза того, что старый сеттинг был скован рамками собственных правил. Потому его и грузнули - и твори что хошь и эффект новизны приобретен.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#224
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:51
Это мы уже обсуждали. И понято почему выбрали такой формат вселенной. Постоянная война, без каких либо серьезный геополитических изменений. Для варгейма самое то.
не думается, что формат фентези баттлс и был изменен изза того, что старый сеттинг был скован рамками собственных правил.
Но почему решили именно гномов сделать именно голопузыми (а это ведь не только решение дизайнера, но и руководителей проекта в целом)? Гномы сверхлюдям ковали крутецкую броню, но на себя у них брони не хватило.
#225
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:52
Вы как обычно нихера не поняли из того что я написал.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#226
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:54
Посмотреть на тех же новых хаотов. Ведь крутецки смотрятся, и без глупостей всяких.
Все не в ногу один я в ногу. Все тридваразы, а я Дартаньян.
Вы как обычно нихера не поняли из того что я написал.
Может ты как обычно фигню пишешь? Вот мы как обычно нифига не поняли.
#227
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:54
Mesn, ну не нужна она им и все) Вернее, не везде нужна, лол. Ну такое... захотелось - и сделали, скажем, вдохновляясь броней античных воинов. Не подключай логику)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#229
Отправлено 08 февраля 2016 - 16:07
не самая логичная вселенная, на данный момент, но миньки и арты безумно красивые.
#230
Отправлено 08 февраля 2016 - 16:11
Может ты как обычно фигню пишешь? Вот мы как обычно нифига не поняли.
Я логично предположил что как-раз таки в классической Вахе существование людей нелогично, понятно что сейчас у них города со стенами, огнестрел и т.п. но как они появились и развились рядом с другими разумными организованными враждебными расами которые в разы сильнее людей? Тут наоборот все проще, каждый живет в своем мире и все поставлено на рельсы магии.
А что на счет других вселенных, в Арде например орки появились позже когда уже у людей сформировались свои королевства, вообще у Толкина люди развились на отдельном континенте где их никто не ел и потом приплыли в Средиземье, логично и правдоподобно.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II