Почитай бек и худ литературу на эту тему. Там все написано.
Я логично предположил что как-раз таки в классической Вахе существование людей нелогично, понятно что сейчас у них города со стенами, огнестрел и т.п. но как они появились и развились рядом с другими разумными организованными враждебными расами которые в разы сильнее людей?
Warhammer Age of Sigmar
#231
Отправлено 08 февраля 2016 - 16:12
#232
Отправлено 08 февраля 2016 - 16:21
Ariovist, это ты лол про Толкиена сказал, причем лютейший. Прочитай Сильмариллион для начала, хотя бы. Как как... вон мне понравилось объяснение в мире Сапковского - после сопряжения сфер и после прибытия эльфов, даже вшивая людская деревня была окружена стеной и усиленна осадными орудиями не хуже какого нибудь форта(и был придуман цех ведьмаков собсна). А дальше пытливый человеческий ум, хитрость и превосходство ума и технологий над первобытной силой
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#233
Отправлено 08 февраля 2016 - 16:39
Может ты как обычно фигню пишешь? Вот мы как обычно нифига не поняли.
Я логично предположил что как-раз таки в классической Вахе существование людей нелогично, понятно что сейчас у них города со стенами, огнестрел и т.п. но как они появились и развились рядом с другими разумными организованными враждебными расами которые в разы сильнее людей? Тут наоборот все проще, каждый живет в своем мире и все поставлено на рельсы магии.
А что на счет других вселенных, в Арде например орки появились позже когда уже у людей сформировались свои королевства, вообще у Толкина люди развились на отдельном континенте где их никто не ел и потом приплыли в Средиземье, логично и правдоподобно.
Лутше бы ты это вообще не писал, потому, как будь я ударенным Толкинистом и прочитай подобное, нашел бы тебя по IP и сжог на костре заживо, нет сначала освежевал, а потом бы сжог. Объяснять какой ЛОЛ ты только что нагородил бесмысленно, но мы тебя все равно любим. Почитай хоть кратенький Лор для приличия, есть сайты на которых основу можно прочесть на двух страницах с картинками. По поводу WFB - ты тож нифига в истории не смыслишь, если такие вопросы возникают, а литературы тьма и она поясняет всю эволюцию любых империй в FB )))
Сообщение отредактировал Shedou: 08 февраля 2016 - 16:41
#234
Отправлено 08 февраля 2016 - 17:33
Я логично предположил что как-раз таки в классической Вахе существование людей нелогично, понятно что сейчас у них города со стенами, огнестрел и т.п. но как они появились и развились рядом с другими разумными организованными враждебными расами которые в разы сильнее людей? Тут наоборот все проще, каждый живет в своем мире и все поставлено на рельсы магии.
А что на счет других вселенных, в Арде например орки появились позже когда уже у людей сформировались свои королевства, вообще у Толкина люди развились на отдельном континенте где их никто не ел и потом приплыли в Средиземье, логично и правдоподобно.
в арде люди развились на том же континенте, но они были племенами дикарей, которые были в союзе с королевствами эльфов.
#238
Отправлено 12 марта 2016 - 16:44
Крыски в Warhammer Age of Sigmar
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II