Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ратные люди Москвы и Дона (сабмод)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1093931 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 03 августа 2015 - 11:18

Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.
Этот сабмод не является продолжением или обновлением прошлых сабмодов "Царевогосударево войско", работа над ними завершена. Теперь работа будет вестись только над этим сабмодом, включая адаптации к другим модам или аддонам.
Данная версия предназначена для оригинальной ОиМ 2 с официальными патчем и фиксом(ссылки на патч и фикс укажу в конце), следующая версия выйдет после нового офциального патча.

 

Изменения:

Московское царство

 

Спойлер

 

Донские казаки

 

Спойлер

 

Скриншоты:

Московские войска

Спойлер

 

Донские казаки

Спойлер

 

Ссылки:

 

Сабмод - https://yadi.sk/d/O3PCgYG1iEYkm

Патч на ОиМ - https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f

Фикс на патч ОиМ - https://yadi.sk/d/XWNVsi5Di3vXM

 


  • 3
Ушёл с этого форума

 


#11 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 мая 2017 - 00:07

Сабмод - на версию 1.1 ОиМ с фиксом пойдёт?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#12 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 мая 2017 - 00:14


обнови ссылку на сабмод.

Обязательно, надо только разобраться в файлах, я что-то не могу его найти.

 


Сабмод - на версию 1.1 ОиМ с фиксом пойдёт?

Нет, там изменений много, я адаптировать буду под него, или сделаю новую версию (что легче).


  • 1
Ушёл с этого форума

 


#13 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 мая 2017 - 00:16

Ну, подождём )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#14 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 мая 2017 - 00:23

Alex_teri, тут ещё дело в том, что в новой версии и в тех, что будут идти дальше, значительная часть того, что я предлагал, будет правиться и вноситься. Может быть даже, мне удастся убедить команду мода возвратить вырезанных московских юнитов уже официально.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#15 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 12 мая 2018 - 11:50


вскорости хочу выпустить мод для новой версии ОиМ в виде чисто текстового патча с названиями и описаниями

Поскольку вышла новая версия ОиМ (1.2), и поскольку мои предложения снова были отвергнуты, мне ничего не остаётся, как сделать это. Ждите.


  • 2
Ушёл с этого форума

 


#16 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 13 мая 2018 - 14:00

Одно изменение для новой версии в юнитах всё же сделаю - мозолят всё-таки глаза стрелецкие копейщики и не нравится то, что русское простонародье в моде представлено плохо. Поэтому вот так сделаю - заменю название, описание и текстуры на такое. Если что, просто сделаю в разных папках, чтобы можно было ставить опционально - вдруг кому не понравится

f551e21ded36.jpg

По-хорошему, надо бы из головных уборов папахи убрать и оставить только шапки, но ладно, пусть будет, как будет.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 13 мая 2018 - 14:01

  • 1
Ушёл с этого форума

 


#17 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 16 мая 2018 - 14:20

Ну что же, вот новая версия, адаптированная к версии мода 1.2. Как я и говорил, ничего в балансе не правил, всё ограничилось в основном текстовыми правками, за исключением создания отряда посадских людей и отдельного описания для одного из юнитов донских казаков (хотя в чисто игровом плане ничего не поменялось), так что когда будете делать бэк-ап файлов, внимательно посмотрите, какие изменённые файлы и папки я прислал в архиве.
Изменения остались почти те же, что и в шапке темы, но затронуто больше юнитов, и изменения у старых ещё раз просмотрены и исправлены. В частности, теперь бывшие "ратники" не "спешенные поместные", а "дворяне осадной службы", если это о чём-то кому-то скажет)
Также немного поправлен текст Донского войска на страткарте - новая система названий лидера фракции, наследника и других персонажей, а также кое-где исправлена грамматика ("донской" вместо "донский").

 

https://yadi.sk/d/BeTyyZ3q3VzG4q


Сообщение отредактировал Hanesydd: 16 мая 2018 - 14:24

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#18 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 16 мая 2018 - 21:19

Важное замечание - в шапке значительная часть текста посвящена добавлению командиров в отрядах. Так вот, в новой версии этого нет, потому что в официальной версии мода решили не делать командиров, а старых использовать не стали, поскольку они имели текстуры и модели от обычных солдат.
Я тоже не стал ничего делать, потому что в этот раз решил не трогать баланс вообще (вместе с системой найма и добавлением новых юнитов). Не знаю, буду ли делать что-либо ещё, поскольку баланс снова оказался переработан введением в официальную версию гренадеров, и, возможно, будет дополнен некоторым другими отрядами. В любом случае, это дело дальнейших (по всей видимости, очень дальнейших) официальных патчей, влиять на скорость выпуска и содержание которых у меня минимальные возможности.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#19 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 мая 2018 - 14:45

Продолжая тему историчности - собирая материалы, нашёл интересную реконструкцию (по чертежу и описанию той эпохи) Воронежской крепости с прилегающими слободами и посадами. Всё хорошо детализировано, все объекты указаны и названы (кроме Алексеево-Акатова монастыря, он расположен чуть северо-восточнее, и на карту не попал).

ILL_1.jpg


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#20 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 06 июня 2018 - 00:25

Понеже вышла версия 1.22 (http://totalwar.fun/...ом-2/?p=1200727), представляю адаптацию мода к этому патчу

https://yadi.sk/d/HLn7gNDu3XBXd9

 

Подробное описание замен:

 

Россия:
Стрелецкие копейщики - посадские люди
Ополчение с копьями - городовой полк
Конное ополчение - станичники
Лучники - городовые казаки с луками
Татары - служилые татары
Ратники - дворяне осадной службы

 

Изменено описание городовых казаков

 

Создана тестовая система названий для построек (приказы, слободы и прочее)

 

Дон:
Голота с пищалями - голытьба
Голота с копьями - казаки с копьями
Городовые казаки - казаки (теперь с городовыми казаками их ничего не связывает)

 


Сообщение отредактировал Hanesydd: 06 июня 2018 - 00:29

  • 1
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II