Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ратные люди Москвы и Дона (сабмод)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1093931 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 03 августа 2015 - 11:18

Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.
Этот сабмод не является продолжением или обновлением прошлых сабмодов "Царевогосударево войско", работа над ними завершена. Теперь работа будет вестись только над этим сабмодом, включая адаптации к другим модам или аддонам.
Данная версия предназначена для оригинальной ОиМ 2 с официальными патчем и фиксом(ссылки на патч и фикс укажу в конце), следующая версия выйдет после нового офциального патча.

 

Изменения:

Московское царство

 

Спойлер

 

Донские казаки

 

Спойлер

 

Скриншоты:

Московские войска

Спойлер

 

Донские казаки

Спойлер

 

Ссылки:

 

Сабмод - https://yadi.sk/d/O3PCgYG1iEYkm

Патч на ОиМ - https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f

Фикс на патч ОиМ - https://yadi.sk/d/XWNVsi5Di3vXM

 


  • 3
Ушёл с этого форума

 


#31 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 04 января 2019 - 18:51

С радостью сообщаю, что полностью закончил создание и отладку системы названий и описаний для зданий Русского царства. Теперь вместо казарм, арсеналов и королевских конюшен будут приказы, избы, дворы и другие исторически верные постройки. Изменения затронут как военные, так и гражданские здания.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#32 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 07 января 2019 - 14:10

Хочу сразу расставить некоторые ориентиры. Своим сабмодом я занимаюсь, потому что желаю, чтобы играющий видел, как всё было у наших более-менее правильно. То есть, как и с Bronze Age, превращения игры в некую энциклопедию, и возможный задел для проявления интереса игроков к нашему прошлому и дальнейшего изучения нашей истории. А поскольку я теперь не в команде, то, что без меня сделали, все ошибки, баги и прочее - это уже не моё дело, подмечать я их буду, и даже сообщать, но сам править не буду. Глава разработки (как я понимаю, это Vadim1) от моей помощи отказался в необычно грубой форме, остальные "учтиво" промолчали. Ну что ж, пусть будет так и каждый понесёт на себе бремя своих поступков.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 07 января 2019 - 14:26

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#33 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 07 января 2019 - 22:01

Спасибо, чо уж. В заблуждение игроков вводите: "глава разработки", ага, хотя сами знаете, что просто его "отрасли" коснулась проблема (но нет, надо демонизировать оппонента); "остальные "учтиво" промолчали" - тоже спасибо, так уж все.

Очень "красиво" вынесли мусор  :unsure:


  • 0

#34 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 07 января 2019 - 23:41

holdfast, я ничего не знаю ни о его отрасли, ни о его проблемах. Я вообще ничего не знал до того момента, как всё перевернулось с ног на голову. Да и кто же он, если не глава, раз у него такая власть, с которой вы все соглашаетесь?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#35 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 08 января 2019 - 00:34

Прошу прощения, может моя досада выглядит слишком резко, но я не привык к такому обращению. Тем более от того, кого считаешь своим коллегой и кто на протяжении почти двух лет выглядит вполне доброжелательным человеком. Вы сами понимаете, что в итоге действий этого человека уничтожена вся моя работа, весь итог того самого двухлетнего труда.

 

Не знаю, какое ему было удовольствие так поступать (какое вообще может быть удовольствие унижать и оскорблять самыми последними словами?), но так или иначе, он так сделал, и я должен был хоть как-то объяснить людям, почему в новой версии сохраняются всё те же чудовищные ошибки, и почему я вынужден снова приниматься за то, что было полностью готово для релиза, но было уничтожено.

 

И это никакой не мусор. Как христианин, я не реагирую на личные обиды, но не приемлю отношения, когда плюют на могилы предков. Пусть даже и в рамках любительского мода на компьютерную игру. Никакая "концепция" не может служить оправданием унижения целого народа. Я думаю, в этом Вы со мной полностью согласитесь.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 08 января 2019 - 00:40

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#36 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 января 2019 - 01:00

Hanesydd,

 

я ничего не знаю ни о его отрасли

 

Это неправда. Миллион раз в рабочей ветке упоминалось, кто правил текстовики, и с кем нужно согласовывать новые правки. Это не чьи-то прихоти, это систематический труд за пол-десятка лет.

 

раз у него такая власть, с которой вы все соглашаетесь?

 

Таки все? Моя позиция уже Вами не учитывается?

А насчёт власти... Если бы Вы написали, например, что часть моделей юнитов никуда не годится и притащили откуда-то какие-то неизвестные модели и сказали, что будете менять, думаю, подобного рода ответ Вы бы получили и от пана Коматоза (не по форме! по смыслу). Тогда его власть была бы верховной и непрекословной, с которой все соглашаются? У каждого своя спецификация просто, вот и всё.

Сами же участвовали во многих голосованиях по игровых аспектах внутри команды, а сейчас из-за обиды сознательно подаёте ситуацию в извращённом виде. Неприятно.

 

Впрочем, ладно, я написал, что хотел. Больше в Ваш топик писать не буду. Почему-то считал Вас выше этого публичного "плача". Ошибся, к сожалению.


  • 1

#37 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 08 января 2019 - 12:19

holdfast, я прекрасно помню, что Вам тоже приходилось снимать свои достаточно хорошие идеи из-за тех же проблем, так что таким образом, де-факто Вы признавали его роль определяющей. Именно из-за этого и я счёл, что он глава разработки. Однако, теперь это не имеет никакого значения. Если бы не наше сотрудничество, я бы сейчас жалел, что принял его приглашение присоединиться к команде, потому что это не принесло никакой пользы (кроме, конечно же, бесценного опыта познания разносторонности человеческой души на финальном этапе разработке).


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#38 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 10 января 2019 - 00:10

Провёл тест фракций с прописанным ИИ fortified caesar. Результаты получились крайне неоднозначными: большинство армий всё же достаточно разнообразны по составу, более мощны и даже универсальны, да и на страткарте стало пооживлённее. Вместе с этим армии, состоящие из множества пушек, никуда не делись, и к тому же иногда появляются чисто пикинерные армии.
В общем, добавлять это изменение в сабмод не буду, но сам поиграю ещё и посмотрю, как этот ИИ будет вести себя после второй реформы (1667), когда подавляющая часть армии должна состоять из регулярной "фузилерной" пехоты. Пожалуй, даже не буду ждать реформы, а начну дополнительную кампанию "Рю де Солей", где регулярные армии с самого начала.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 10 января 2019 - 00:11

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#39 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 10 января 2019 - 21:16

Решил сделать проработку основной части сабмода получше - теперь практически у каждого русского или донского юнита будет прописана не только историческая составляющая (кто это и чем был занят), но и небольшие описания оружия и одежды. В целом, каждое описание теперь будет выглядеть, как небольшая историческая справка, адаптированная ко внешнему виду юнита на поле боя.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#40 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 11 января 2019 - 20:34

Решил, как и в прошлых версиях, сделать пул найма для войск нового "иноземного" строя (копейщики, мушкетёры, рейтары и рейтары-копейщики) равный трём. В ходе реформ Алексея Михайловича были созданы многотысячные полки такого типа, и поэтому мне всегда было непонятно, почему в моде их найм сильно ограничен - один отряд в два хода плюс всего один отряд в пуле найма. К тому же, после реформы 1667 года Россия начинает катастрофически отставать по качеству и количеству войск от европейских армий, где появляются большие пехотные юниты в 160 человек. Таким образом, чтобы соблюсти хоть какой-то баланс, будет логичнее сделать хотя бы расширенный найм "новостройщиков", к тому же это будет исторично.


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II