Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ратные люди Москвы и Дона (сабмод)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1093931 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 03 августа 2015 - 11:18

Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.
Этот сабмод не является продолжением или обновлением прошлых сабмодов "Царевогосударево войско", работа над ними завершена. Теперь работа будет вестись только над этим сабмодом, включая адаптации к другим модам или аддонам.
Данная версия предназначена для оригинальной ОиМ 2 с официальными патчем и фиксом(ссылки на патч и фикс укажу в конце), следующая версия выйдет после нового офциального патча.

 

Изменения:

Московское царство

 

Спойлер

 

Донские казаки

 

Спойлер

 

Скриншоты:

Московские войска

Спойлер

 

Донские казаки

Спойлер

 

Ссылки:

 

Сабмод - https://yadi.sk/d/O3PCgYG1iEYkm

Патч на ОиМ - https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f

Фикс на патч ОиМ - https://yadi.sk/d/XWNVsi5Di3vXM

 


  • 3
Ушёл с этого форума

 


#41 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 12 января 2019 - 13:28

Поскольку я теперь не связан никакими обязательствами с основной группой, и поскольку с того момента, когда я прекратил работу над сабмодом, вышло достаточно больше количество статей, книг и даже видео (в том числе с конференций), то я планирую как можно больше их изучить, чтобы привести по крайней мере русскую линейку юнитов в наиболее полное соответствие с историческими данными. Ну и поищу побольше по нашим донским казакам, недавно попалось интересное по социальной структуре, одежде и вообще об войске. Поэтому новая версия выйдет не слишком быстро.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#42 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 13 января 2019 - 12:58

Продолжил тестирование с ИИ fortified caesar на кампании 1667 года. Выглядит получше, чем в обычной (как я понимаю, за счёт меньшего количества юнитов) - армии более сбалансированы на предмет конницы и пехоты, при этом перекосов именно в лёгкую конницу не замечено, также как и перекосов на армии целиком из рейтаров или линейной пехоты. При этом перенасыщенность артиллерией никуда не делась, хотя в условиях европейской войны конца 17 века она выглядит более чем логично.
В общем, так и не решил, ставить его или нет.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#43 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 13 января 2019 - 22:01

Как время будет, протестирую ещё раз, начав за какую-нибудь из малых фракций. Скорее всего, Валахию. Будет интересно, как у самой России ИИ будет делать огнестрельные войска с такими параметрами.

Ах да, планирую кое-где переписать и описания иностранных юнитов, особенно балканских. Как минимум у гайдуков необходимо написать о сербских и болгарских повстанцах.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#44 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 15 января 2019 - 00:12

Пожалуй, действительно начну кампанию за Валахию. Сперва попробую построить румыно-сербо-болгарское царство, а там уже и до Греции недалеко. Будет новая версия Византийской империи. Заодно посмотрю, какие войска такой ИИ заставляет нанимать турок, венецианцев и трансильванцев.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#45 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 17 января 2019 - 21:41

Спойлер


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#46 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 24 января 2019 - 21:17

Итак, после сотни ходов теста, завоевания освобождения Сербии, Болгарии и Греции сводными силами гайдуков, гусар и валахов под музыку с балканскими мотивами, выяснились следующие моменты:

 

- очень сильно повысилась активность агентов у всех фракций, по большей части священников

- Польша не погибла, а Молдавия не разрослась на половину Восточной Европы

- общая активность ИИ тоже повысилась, и тоже у всех фракций - много армий и боёв

- армии хорошо укомплектованы всеми родами войск, в особенности артиллерией.

- чисто артиллерийские армии иногда встречаются, но очень редко и в основном тогда, когда враг уже исчерпал все резервы

 

Соответственно, делаю вывод, что fortified caesar - самая удачная настройка ИИ для мода ОиМ 2, а может быть, и для других модов, где делается упор на огнестрельное оружие и пикинерскую пехоту.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 24 января 2019 - 21:19

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#47 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 27 января 2019 - 21:49

В общем, решил добавить этот ИИ во все кампании. Наряду с некоторой правкой найма, скриптов и юнитов вообще теперь сабмод официально выходит из текстовых рамок и становится более масштабным. При этом я всё же не буду выходить за рамки тех фракций, которых знаю, т.е. Русского Царства и Войска Донского, за редким исключением типа сербских и болгарских юнитов у других фракций или у наёмников.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#48 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 28 января 2019 - 11:13

Рад сообщить, что почти завершил работу над "Ратными людьми", так что думаю, что смогу выпустить его в конце недели. План размечен, информация есть, технические вопросы решены. А пока что вот краткий список того, что будет изменено и доработано.

Текстовая часть:

- линейка зданий России
- система укреплений России и Дона на страткарте
- юниты России, Дона и некоторые балканские юниты

Техническая часть:

- оптимальный стратегический ИИ
- броня некоторых юнитов в зависимости от внешнего вида
- удаление конфликтующих скриптов
- удаление вылетоопасных юнитов
- доступность всех русских юнитов в пользовательских битвах
- изменённые условия победы

Изменения коснутся как основной, так и всех присутствующих на данный момент дополнительных кампаний (региональные, 1550 год, 1667 год). Более подробное описание изменений будет дано в день выхода вместе с файлом.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#49 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 февраля 2019 - 00:43

Кстати, кроме указанных персоналий ИИ есть еще tzar saladin tahar arslan alfonso roger vlad wyvadslaw robert doge guy knud subotai heinrich richard .


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#50 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 01 февраля 2019 - 20:09

Кнуд Свенссон, спасибо, но все их проверять, без текстового описания их свойств, как-то долговато. Тем более, я думаю, что нашёл адекватное отображение реалий эпохи и хорошую активность ИИ именно в fortified caesar.


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II