Гильдия Мастеров.
Для того чтобы понять что такое Гильдия и зачем она нужна, нужно сначала разобраться в том, что есть модостроение.
И так, модостроение. Что это такое?
Модостроение– создание модификаций к компьютерным играм: дополнений, улучшений и доработок. Добавление новых типов юнитов, новых городов, новых держав и армий, создание новых игровых карт и множество других, более сложных, но и более интересных изменений (в том числе работа с графикой, трехмерное моделирование и анимация) – все это составные части модостроения.
В одиночку искать и осваивать разрозненную информацию, набивать множество шишек, повторяя ошибки предшественников – не только не просто, но и не имеет смысла. Ведь множество людей уже прошло этот путь и готово поделиться опытом, подсказать, помочь и научить.
Для этого мы и создали Гильдию Мастеров. Гильдия занимается всесторонней поддержкой людей, занимающихся модостроением: наши мастера создают учебные и справочные материалы, руководства (туторы), программы для модостроения и занимаются обучением и консультацией интересующихся этим новым видом творчества – созданием модов.
Создавая дополнения к игре, изменяя и совершенствуя ее на свой вкус, появляется уникальная возможность создать игру своей мечты, свой игровой мир, мир придуманный и спроектированный по своему усмотрению. Этот новый игровой мир будет лучше любой другой уже существующей игры, потому что он - Свой.
Разработка мода с своими: Картой, юнитами-отрядами, дизайном и сюжетом, с переделкой игрового мира - потребует большого усердия и терпения, но всё таки это вполне реально и выполнимо. Тому пример огромное множество модов, в том числе эти: Ogniem i Mieczem 2: TW, Call of Warhammer, The Third Age: Total War, Булатная сталь: TW, Stainless Steel, Bellum Crucis, Deus lo Vult
Решив создавать свою модификацию или участвовать в разработке существующей, в конечном итоге можно получить не только игру своей мечты, не только набраться опыта и стать профессионалом в модостроении. Но и научится работе с графикой, программированию и командной работе, а также получить (или развить) лидерские и другие полезные качества. С таким багажом знаний и умения могут открыться многие двери в будущем, в реальной жизни, двери о которых не приходилось даже мечтать!
Многие мододелы становятся профессиональными разработчиками игр, дизайнерами и программистами, либо как-то иначе успешно применяют полученный опыт. Не одна команда талантливых разработчиков модов уже стала самостоятельно и на высоком уровне создавать свои игры, например Splash Damage (создатели Quake Wars) или Lordz, о которых более подробно можно почитать тут: http://totalwar.fun/...?showtopic=5308.
Возникает вопрос "смогу ли я", не будучи профессионалом в модостроении, создать свой мод или внести фундаментальный вклад в создание глобального мода?!
Мы с уверенностью заявляем - Да!
Потому что не требуется досконально знать модострой, не нужно иметь высшего образования или семь пядей во лбу, чтобы заниматься этим видом творчества. Для этого достаточно верить в свои силы и иметь выдержку, терпение и желание учиться, а дать многие знания в этом, сможем мы, мододелы Гильдии, - это уже наша работа, нужно их только взять!
То, что уже столько людей сделали свои моды, а некоторые даже пошли дальше - сделали свои игры, доказывает что ничего нереального в этом нет!
Поэтому мы уверены, что каждому по силам стать Мододелом!
Все таки, что же такое Гильдия Мастеров?
Гильдия Мастеров - это объединение творческих людей, соединенных общей идеей развития модостроения на портале CiЧъ и принципами Гильдии, которым интересны компьютерные игры и история, которых не устраивает ограниченность оригинальных игр, зачастую сделанных неаккуратно или вообще недоделанных. При этом устройство, детали принципов работы и/или другая внутренняя информация являются конфиденциальными и разглашению не подлежат без разрешения главы Гильдии (нарушители будут наказываться). Людей готовых тратить своё свободное время, не только создавая моды в своё удовольствие, но нести знания остальным, пополняя ряды грамотных мододелов, делая наш сайт более информативным и обладающим значительным контингентом высоклассных мододелов.
Цели Гильдии:
[*]
[*]Гильдия создана с целью, улучшения взаимодействия между мододелами и объедения усилий и ресурсов для использования как на благо личных проектов её членов так и на благо сайта. Всесторонняя поддержка и оказания помощи ресурсами проектам участников Гильдии. Создание необходимого инструментария - прикладные программы, облегчающие создание модов.
[*]Работы на благо портала Ciчъ и развития сообщество моддинга в целом. Создание совместных уроков и пособий, создание совместных проектов для общего использования, для портала и его пользователей.
[*]Популяризация модинга среди форумчан, как с помощью создаваемых продуктов так и с помощью демонстрации своих успехов
[*]Создания различных способов поощрения для людей которые работаю не только ради удовольствия, но и помогают свои коллегам, повышают информативность ресурса, и модиннг сообщества в целом.
[*]Пополнения рядов мододелов путём обучения новичков из числа пользователей портала. По специально разработанным программам обучения и при индивидуальном подходе к каждому. Привлечение новых членов с помощью личного приглашения новичков проявляющих интерес к моддингу.
[*]Полное двухстороннее сотрудничество с администрацией сайта и другими сичевыми структурами
[*]Повышения квалификации членов Гильдии.
Правила Гильдии Мастеров:
Гильдия Мастеров - это сообщество людей объеденных общими целями указанными в теме Что такое "Гильдия Мастеров". Внутри Гильдии действуют все правила портала, дополнение свои собственными пунктами.
Управление внутри Гильдии Мастеров осуществляется Главой Гильдии и Советом Гильдии(состав совета и действующий Глава указаны в теме "Члены Гильдии Мастеров") состоящим из 6 человек переизбираемых каждый год. Регламент выборов описан во "Внутреннем уставе Гильдии Мастеров". Глава и Совет обязаны принимать решения исходя из блага Гильдии Мастеров и портала CiЧъ, основываясь на предположениях и замечаниях Мастеров высказанных в сответсвующей теме. Кроме этого, при необходимости проводя общие голосования среди всех членов Гильдии по спорным вопросам.
Мастер
Мастер мододел - полноправный член Гильдии мастеров пользующийся всеми её благами и соблюдающий все её "законы" и требования.
Привилегии Мастера:
[*]
[*]База сортированных и отобранных текстур на данный момент около 160 Ги (около 26000 шт) Скачивание через торрент
[*]База моделей на данный момент около 140 Ги ( ~3500 шт)Скачивание через торрент
[*]База видео уроков на русском и англ.(отборные и сортированные) сейчас примерно около 300 Ги. Скачивание через торрент
[*]Поощрения в виде премий по итогам года.
[*]Постоянное информирование о событиях в мировом сообществе, как в общем CG так и по играм и модингу в оных
[*]Помощь с проектами как указано выше от Мастеров которые хотят таким образом отработать бал
[*]Помощь с переводами( в связи с плотным взаимодействием с Толмачами)
[*]Доступ ко всему специфическому софту созданному на деньги Гильдии и найденному полученному её участниками
[*]Доступ к некоторым платным и ограниченным интернет ресурсам(платные обменники, торренты с ограничением...), лицензионный софт находящиеся ы пользовании членов Гильдии
[*]Повышения мастерства путём создания общих и индивидуальных классов по изучению софта или определенных направлений индустрии моддинга
[*]Проведения он-лайн обучающих семинаров. Набирается группа из нескольких человек и кто-то (дока в своём деле) проводит видео урок по Скайп по хитростям, новому софту, новым возможностями….
[*]Огромная база полезных ссылок, референсы модели текстуры, уроки , полезная информация полезные ресурсы. Все ссылки просмотрены, все ссылки отсортированы, все ссылки только с полезной информацией и будут носить короткие описания что в них. В общей сложности около 1000 ссылок, многие просто не выдаёт поисковик.
[*]База референсных изображений по средневековью, античности, истерическому фэнтези, архитектура, пейзажи, доспехи, оружие приблизительно 14000 шт
[*]Помощь от учеников в рутиной работе по проектам( об этом в разделе Приём в Гильдию)
[*]Создание туторов с узкой направленностью, с секретами «истинного Мастерства» специально по запросам Мастеров и доступ к ним только для членов Гильдии
[*]Взаимопомощь проектам, согласно балам за выполненные работы.
[*]Зачисление в сословие Сичевиков, которое уже дает набор привилегий, в том числе право изменять славу (репутацию) участников форума;
[*]Расширенный ящик личной почты (до 250 сообщений в сумме) для удобной личной переписки;
[*]Возможность прикрепления к сообщениям форума и личной почты файлов (не более чем на 25 Мб к одному сообщению)
Обязанности Мастера:
[*]
[*]Обязательная работа в Гильдии Мастеров размере приблизительно равному 3 рабочим дням в течении года. С целью индивидуального и как можно более широкого подхода к возможностям и желаниям каждого Мастера имеется более 10 видов работ на выбор.
[*]Неразглашение и распространение информации и ресурсов полученных внутри Гильдии
[*]Обязательное участие в общем голосовании, если об этом сообщено в личном уведомлении.
[*]Дополнительные требования указанные в Уставе Гильдии(не значительно)
Мерами за невыполнение требований могут быть как лишения званиями Мастер - исключение из Гильдии, так и наказания установленные правилами форума, вплоть до бана, за проступки повлекшие за собой значительный урон для Гильдии в следствии чего и для портала.
Подмастерье
Подмастерье - временное звание получаемое форумчанином поле записи на бучение в Школу Гильдии и действующие до конца его обучения, с последующим получением или звания Мастер или возврата к предыдущему званию.
Привилегии Подмастерья:
[*]
[*]Возможность индивидуального обучения до уровня знаний и умений Мастер по выбранной дисциплине
Обязанности Подмастерья:
[*]
[*]Выполнять все требования относительно обучения которые высказывает обучающий вас Мастер. Проявлять старание и тратить достаточное для обучение время. В случаи если Мастер вас обучающий видит, что вы без веским причин не проявляете стараний и не тратите достаточно времени, он вправе исключить вас из Школы на любом этапе обучения
[*]Отрабатывать 1 рабочий день за срок обучения на пользу Гильдии Мастеров и портала CiЧъ.
[*]Не разглашать и не распространять информацию полученную в ходе обучения(ссылки, уроки, полезные материалы)
[*]Выполнять требования по оформлению классов: краткий отчёт о обучении и его трудностях еженедельно
Вступление в Гильдию Мастеров и получение звания Мастер
Для получения звания Мастер и вступления в Гильдию Мастеров вам необходимо выполнить одно из нижеперечисленных действий:
!!! Если вы опытный мододел и добились каких то успехов на этом поприще, то вам необходимо заполнить заявку по форме приведённой в этой теме http://totalwar.fun/...p?showtopic=698 и пройти экзамен если потребуется(после заполнении вами формы вам сообщат об этом), решение о принятии будет принято Советом Гильдии в течении 3 суток. Заполненную форму следует выложить в данной теме http://totalwar.fun/...p?showtopic=698
!!! Если вы новичок на этом поприще но хотите получить все необходимые навыки в модострении и в последствии после бучения и сдачи экзамена на звание Мастер то вам необходимо ознакомится с данной темой http://totalwar.fun/...p?showtopic=698.
Важные ссылки на другие темы:
Темя для связей с общественностью, предложения, вопросы, пожелания
Принятие на обучение в Гильдию
Участники Гильдии - список официальных участников
На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.
С пожеланиями успехов в модостроении, Гильдия Мастеров
II. Обучение в Гильдии
[font="Arial;"]Для того, чтобы учиться модостроению важна информация о том, каким направлениям и умениям в нем можно научиться. Модостроение - предмет довольно обширный и состоящий из многих направлений (и их составляющих), довольно сильно отличающихся друг от друга.
Ведь для того чтобы создать нового воина нужно преимущественно разбираться в графике, а для того чтобы редактировать дипломатию или внутриигровые события - в программировании и скриптописании. Так появляются наиболее очевидные базовые направления модостроения. Но также есть и другие, не менее обширные и важные, но менее заметные и развитые направления, например пиар - связи с общественностью.
Но оценивая моддинг как отдельную некоммерческую область разработки игр мы должны учитывать факты что для сознания мода необходимы знания не одной а во многих областях, так как за частую мод разрабатывает один или двое человек и им приходится выполнять все работы самостоятельно.[/font]
1. Проектирование мода, игровой дизайн и пиар
2. Программирование и коддинг
3. Трёхмерная графика
4. Двухмерная графика, заставки, арт, презентации, меню
5. Мультимедиа - музыка, видео и пр.
6. Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
Сейчас более подробно напишу какой смысл кроется за каждым словосочетанием и зачем каждое такое направление нужно. Также это поможет разобраться в том, что к чему и выбрать для себя основное направление обучения. В будущем, если потребуется можно будет изменить свой "профиль". Прочитав это вы сможете определится с необходимыми вам направлениями и вообще стоит ли вам начинать обучение.
Примечание: опыт и многие навыки, полученные при обучении в Гильдии несомненно будут полезны и актуальны и в обычной жизни, вне модостроения. Поэтому делая выбор сейчас можно заглядывать в будущее.
Список направлений и их описание под спойлером:[/font]
Нажмите, чтобы прочитать
1. Проектирование мода (game design).
Начиная какое-либо дело, все мы так или иначе стремимся организовать свой труд и труд коллег (если берем на себя роль лидера), так чтобы работа была сделана качественно и в разумные сроки. При этом хочется наибольшего удобства в работе, чтобы не приходилось что-то переделывать по 5 раз и получать результат с меньшим вложением усилий и времени.
Думаю, все согласятся, что организация какого-либо дела, особенно если делать его не только для себя, но и для других - вещь необходимая. Мод - такое же дело, как и все остальные, просто имеет некоторый интернет-антураж. Поэтому и организации, планированию и проектированию также лучше уделять достойное внимание. Можно конечно этого не делать или делать по принципу "если время останется - сделаю", но это будет очень весомый фактор сильно снижающий качество мода, затягивающий сроки релиза, создающий нервную обстановку среди разработчиков. В итоге это довольно часто приводит к тому что казалось бы перспективный и интересный мод загибается.
Но таких печальных последствий можно избежать или свести их к минимуму. Многие годы уже ведется разработка компьютерных программ, как индивидуально, так и в коллективах (в том числе заочно, через интернет). Был накоплен большой опыт и есть советы и примеры от "предыдущих поколений". Модостроение по-сути есть вид разработки компьютерных программ, поэтому с небольшими поправками мы можем пользоваться международным опытом.
Проектирование включает в себя написание концепции мода, дизайнерского документа, плана работ, организацию работ, фичикат, эргономику (настройку удобства игрового процесса) и другие важные аспекты. Базовое образование в этом направлении - необходимый минимум знаний создателя мода и мы будем рады рассказать как проектировать и организовывать работу над модом. Так же мы постараемся вам рассказать о всех подводных камнях которые могут возникнуть на вашем пути создания мода. Да есть нетривиальные особенности которые стоит учитывать, и не рассчитывать на многое казалось бы реальное и доступное, например на фанов своего проекта. А вот в каких именно вопросах на кого рассчитывать на кого нет и в каких аспектах, что стоит сделать , кого искать дополнительно в команду, где можно достать то что можно не делать самим, как можно организовать и по каким вопросам взаимодействие с другими мододелами и многие многие вопросы которые в начале проекта кажутся не существенными, но в итоге, по личному опыту мы можем вам сказать часто это чуть ли не половина времени потраченного на разработку вашего мода.
2. Программирование, оно же кодинг (coding, написание программного кода).
Это наиболее наглядное направление модостроения, с которым так или иначе сталкиваются все мододелы.
Любое изменение в игре предполагает минимальное представление о расположении и значении тех или иных файлов игры, которые разработчиками разрешено редактировать. Для того чтобы добавить нового бойца, изменить его характеристики, поставить на карте новый город или остров, улучшить дипломатию или сделать еще неисчислимое множество изменений в игре для создания мода - для всего этого нужно программирование.
Как правило все будущие мододелы начинают с редактирования текстовых файлов игры, хранящих те или иные параметры и значения, стараясь привнести в игру сбалансированность или настроить ее под свои исторические взгляды.
Довольно большая отрасль и требующая не только умения делать что конкретное , но имения находить и изучать эти вещи, так же немаловажно само восприятие и понимание кода, для работы не только с помощью копипаста и именно умения мыслить игровым кодом
3. Трехмерная графика. Создание разнообразных трехмерных моделей.
Все воины, здания, стены, деревья, земля и вода, которые мы видим в игре и даже фигурки городов и полководцев - трехмерные модели, "раскрашенные" текстурами. Создание красивой модели - целая наука, но от этого это не менее интересно, а радость видения готовой модели, столь уникальной и прекрасной, в которую было вложено столько творчества и сил - стоящей в строю с другими бойцами с оружием и в доспехах - просто непередаваема. Особенно когда игра оживляет ее и начинается битва. Так же сюда можно отнести и то же программирование которое напрямую связано вс визуализацией вашей модели, например шейдинг. Так как нет шейдинга нет визуализации вашей модели
4. Двухмерная графика, заставки, арт, презентации, меню
В какой то мере можно отнести работу с 3D графикой к категории 3D но только лишь от части, так как 2D форматы графики используемые в моделях неразрывно связаны с 3D. А вот конкретно 2D - это заставки, арт, презентации, меню, иконки, и даже флеш анимация. И тут тоже довольно много хитростей и особенностей.
5. Мультимедиа - музыка, видео и пр.
Видеоролики, звуки, речь и музыка - одни из основных составляющих антуража, атмосферы и восприятия игры. Красочный ролик вызывает интерес к моду и всплеск самых разных чувств и эмоций. Он может рассказывать как обо всем моде, так и о отдельной фракции, типе воинов или какой-то войне или другом событии, описанном в моде.
Красивая и хорошо подобранная музыка делает игровой процесс намного более приятным и создающим больше хороших впечатлений.
Качественная озвучка, речь различных персонажей тоже актуальная часть мода. К примеру отряд амазонок или орков не может говорить голосом легионера
6. Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
Даже если вам кажется а зачем мне всё это знать, вас думаю заинтересует возможность находит ответы по простой аналогии с чем , вас будет интересовать возможность а почему может быть у меня вот эта ошибка, а как сделать так что бы было так, вот во всём это вам и поможет общие знание тех составляющих игр и взаимодействия и назначения ваших файлов
[font="Arial;"]И так теперь мы видим сколько же всего надо узнать, конечно же некоторые из перечисленных направлений не значительны и не столько объёмны, но без них не сделать "большой" мод. Конечно всю информацию можно найти по крохам в интеренете и узнать отфильтровав тысячи тутор, большинство из нас так и учились, но у вас есть возможность изучить всё это в одном месте и в кратчайшие сроки. Выборов пути может быть несколько или вы решите стать помощником в каком то моде или сами решите создавать мод Но так или иначе МОДОДЕЛ МАСТЕР должен быть многостоночником, пусть и профи только в одной из дисциплин. Но вам должен быть сразу понятно что например 3D графике это не создание модельки(меш) это полный комплекс связанный с этим и изучить придётся всё, так как ни кто не будет за вас что делать и править ваши ошибки, каждом будет хочется делать только то что интересно, но так или иначе что бы модель попала в мод кому то надо делать скучную нудную и сложную работу, вы думаете кто за вас это станет делать .... Тоже самое касаемо и программирования, если вы не понимаете даже в теории как модели работают, как работает графика вам будет сложно понимать суть работы и с кодов в этих участках кода.[/font]
[font="Arial;"]И так исходя из всего вышесказанного на данный момент в Школе гильдии решено создать 3 направления в обучении как основные, и остальные как дополнительныеОсновные:
3D моделирование.
Программа обучения:
- Общие знания компьютерной графики
- Изучение софта для работы
- Полигональное моделирование. Особенности топологии игрового контента и хитрости в создание моделей для игр
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Риггинг и анимация основные приемы в работе, по желанию боле углублённо
- Скульптинг (по желанию)
- Основные фалы и их особенности в игре
Ре - текстурирование, как отдельная область в 3D и 2D графики
Программа обучения:
- Общие знания компьютерной графики
- Основы теории топологии моделей, анимации и риггинга
- UV мэпинг -создание текстурной развертки модели
- Текстурирование различными методами и приёмами
- Скульптинг (по желанию)
Коддинг
Программа обучения:
- Основы программирования в целом(по желанию)
- Метода правильного изучения кода и синтаксиса языка
- Изучения файлов игры и их редактирование
- Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
Дополнительные направления:
Проектирование мода, игровой дизайн и пиар
Двухмерная графика, заставки, арт, презентации, меню
Мультимедиа - музыка, видео и пр.
Общая информация о тех. сторонах игр в целом и взаимодействию и расположению файлов конкретных игр
3D графика общие сведения
Кодинг и скриптинг общие сведения
Программы дополнительных курсов разрабатываются в зависимости от вашего желания в объёме их изучении[/font]
[font="Arial;"]!!!Узнать о требованиях и правилах для зачисления в Школу Гильдии и записаться можно в данной теме http://totalwar.fun/...p?showtopic=698
!!!Что такое Гильдия. Правила Гильдии. Порядок вступления написано в данной теме http://totalwar.fun/...?showtopic=5271[/font]
III. Правила
Основное:
Гильдия не является частью форума, она есть отдельный элемент на данном форуме, если вы не являетесь форумчанином этого форума, но идея и всё остальное вам нравится, то вы можете вступить в неё. Вступить могут только люди занимающиеся модингом.
Возможности Гильдии, то для чего всё это нужно:
Главное что даёт Гильдия, это использование материалов для своего мода, сделанных другим мастером. Всё это проходит в основном по принципу обмена файлами, которые члены Гильдии демонстрируют в теме «Обмен файлами», и когда вы видите что эти файлы подойдут и вам, вы договариваетесь об обмене с автором. Так же Гильдия занимается обучением новичков в модинге, берёт шефство над ними.
Гильдия делится на три иерархии, расположенные вертикально и одну дополнительную паралельную "Послы". Каждая иерархия имеет разные возможности.
Нижняя иерархия: [color=#0000FF;]Подмастерья.[/color]
Имеет право обмениваться файлами, со всеми участниками группы. Что бы стать членом этой иерархии вы должны набрать более 50% голосов участников Гильдии ответивших согласием, на принятие вас в Гильдию. Участник этой иерархии имеет один голос. Что бы стать членом средней иерархии(Мастером), необходимо доказать что вы что то умеете. Подмастерья - являются временной иерархией. [color=#FF0000]Они могут находится в Гильдии в этом статусе ровно два месяца, не более, после этого либо избрание в Мастера, либо увольнение из Гильдии. [/color]Просто нечего не делать и быть в Гильдии подмастерьям не удастся. Вы должны будете обучится одному из видов модинга:
Текстурирование - рисование текстур для моделей, зданий, игрового мира и так далее. Короче чтоб обучится этому вам нужен фотошоп и пару плагинов к нему, конвертер DDS - TEXTURE.
3D моделирование - создание 3D моделей для игры, вам нужен 3D Max(можно без него), Милка 3D, пару плагинов(не обязательно), конвертер мешей.
Скрипторинг - создание скриптов, полный набор текстовиков которых нужно знать как править. Инструмента почти не какого, зато постоянные исследования и тестирование.
Что из них легче, я даже не знаю, на мой взгляд все направления эти равны по своей сложности. Выбирайте своё направление модинга и учитесь, учитесь и ещё раз учитесь. Если у вас не получается что то, но вы желаете продолжать обучение, то вы можете выдвинуть требование о обучении вас Мастером того либо иного вида модинга в аське(агенте и пр.). Мастера не обязаны сразу мчатся вам на помощь по первому зову, но я уверен что найдётся мастер который согласится вас обучать(Мастер хорошо обучивший подмастерья - получает звезду продуктивности).
Как только вы поймёте что вы уже обладаете нормальным умением по любому из видов модинга, вам необходимо сообщить мол - я такой то, хочу стать мастером, так как достиг более менее успехов в данном виде модинга. После этого, кто то из мастеров даст вам экзаменационное задание в вашем виде модинга и по созданию этого задания мастера будут решать достигли вы каких то успехов или вам только это кажется.
Выглядит это например так:
Иванов говорит - я хочу быть мастером, обладаю умением в 3D. После этого, один из мастеров даёт вам задание, сделать определённого юнита, даёт картинки, говорит что является обязательным что второстепенным и собственно ждём вашей работы. Ну и уже после вашего показа решаем быть ли вам дальше подмастерьем, либо вы уже мастер. По данному голосованию будет скрытая тема, только для мастеров, там мастера и решат что с вами делать.
Средняя и основная: [color=#0000FF;]Мастера.[/color]
Всё тоже что и нижняя иерархия, но имеющая право одного и более голосов(в зависимости от звёзд). Так же данная иерархия имеет право зарабатывать себе звёзды, за продуктивность в продвижении Гильдии, либо за плоды труда помогающие всем мододелам, так же начинающим. Каждый Мастер может взять себе кого либо в ученики и как только он обучит его, после экзаменационного задания, если подмастерья стал Мастером, то Мастер обучавший будет награждён звездой, без всякого голосования, главное должен прозвучать один голос - голос подмастерья ставшего Мастером
- всё это благодаря Мастеру ... , он меня всему этому обучил.
После этого звезда обучавшему ставится автоматически. Обучение подмастерий не является необходимым для Мастера, только если Мастер сам захочет выучить, тем самым заработав звезду. При достижении Мастером трёх звёзд, он может быть выбран – путём голосования в Зодчии, что даёт хорошие преимущества. Принятие участника в данную иерархию возможно после иерархии Подмастерья, доказав что вы что то умеете, исключение люди доказавшие делами что являются опытными в модинге и не вызывающие сомнения стать Мастером, принятие таких спецов возможно так же как и подмастерьев - более 50% голосов. Так же данная иерархия имеет право доступа к закрытым (потайным) темам форума - которые открыты лишь для этой иерархии и иерархии выше, исключение некоторые участники группы "Послы".
[color=#FF0000]Мастер который не появляется в Гильдии два месяца, будет вписан как временно отсутствующий. Это даёт возможность заморозить его голос. После того как этот участник объявится в подфоруме Гильдия Мастеров - голос автоматически будет востановлен.
То есть: Мастер не появляющийся в Гильдии больше двух месяцев имеет все свои права, но из за неудобства не работающих голосов этого Мастера, этот Мастер помещается (после 2 месяцев) в ранг отсутствующего, как он появляется, то снова становится голосоимеющим. Если он опять пропал, то всё по той же схеме - два месяца с последнего поста в Гильдии. Последнее посещение считается только с посящения Гильдии.[/color]
Высшая иерархия: [color=#0000FF;]Зодчии.[/color]
Эта иерархия отвечает за курс всей Гильдии. Каждый участник данной иерархии является одним из лидеров. Это всё происходит по типу Римского сената. Зодчии советуются, диктуют курс, пути движения, так же выбирают цель движения Гильдии. Зодчии имеют право давать экзаменационные задания подмастерьям, что те поднялись до Мастеров(давать задание может быть выгодно для Зодчего, в этом вас обвинять не кто не будет). Так же вы можете давать задания для Мастеров - за звёзды, задание для Мастера может быть только выгодной Гильдии Мастеров(не вашей лично), например занятся исследованием не изученной части модинга.
Так же всё то что могут простые Мастера. Имеют доступ к высшей теме форума, являющейся закрытой для других иерархий, исключение некоторые участники группы "Послы". Что бы войти в данную иерархию, вы должны будучи Мастером набрать три звёзды продуктивности, далее путём голосование вы избираетесь в высшую иерархию, становитесь Зодчим. Количество проголосовавших за принятие вас в Зодчии, должно быть более 75%. Автоматически Зодчий имеет пять голосов, один за себя, три за звёзды и ещё один за то что избран Зодчим.
Правят Гильдией именно Зодчии, как они решат так и будет, глава гильдии является лишь назначением и является равным любому из Зодчих.
Паралельная группа: [color=#0000FF;]Послы.[/color]
Являются нужными членами для Гильдии. Имеют право одного голоса.
Могут быть соверниками, историками и прочими необходимыми для Гильдии людьми.
По согласию высшей иерархии могут иметь доступ к скрытым темам форума.
Вступление в данную иерархию возможно лишь с согласия главы Гильдии.
[color=#FF0000]Посол который не появляется в Гильдии два месяца, будет вписан как временно отсутствующий. это даёт возможность заморозить его голос. После того как этот участник объявится в подфоруме Гильдия Мастеров - голос автоматически будет востановлен.
То есть: Посол не появляющийся в Гильдии больше двух месяцев имеет все свои права, но из за неудобства не работающих голосов этого Посла, он помещается (после 2 месяцев) в ранг отсутствующего, как он появляется, то снова становится голосоимеющим. Если он опять пропал, то всё по той же схеме - два месяца с последнего поста в Гильдии. Последнее посещение считается только с посящения Гильдии.[/color]
[color=#0000FF;]Глава Гильдии:[/color]
Является одним из высшей иерархии. Имеет все права иерархии "Зодчии". Дополнительные права имеет лишь одни: Право набирать людей в группу "Послы", лишь его голос отделяет от вступления человека в данную группу. Остальное его право - лишь обязанность. Он обязан управлять, тоесть вести администрирование Гильдии. Сюда входит редактирование тем, усовершенствование правил (предварительно посоветовавшись с остальными всеми участниками) и прочее относящиеся к администрированию. Курс Гильдии могут диктовать все участники иерархии "Зодчии", голос лидера не чем не отличается от участников этой иерархии, разве что имеет небольшой авторитет.
Глава гильдии является лишь назначением и является равным любому из Зодчих.
Так же я как глава Гильдии назначаю себе двух моих помощников, которые являются моими левой и правой рукой. Я разрешаю им в моё отсутствия принимать решения, те что может самолично принимать глава, только с условием: они оба должны быть согласны с решением принятым ими, один из них не имеет права заменять главу, только имея общее по данному вопросу мнение.
Данный пункт является правилами нынешнего главы и новый глава имеет право данный пункт изменить.
[color=#FF0000]Правила:[/color]
Правило редактирования правил:
правила могут быть редактированны, но необходимо за [color=#0000FF;]10[/color] дней выдвинуть предложение о редактировке их и если согласных будет более чем не согласных - правила по истечению [color=#0000FF;]10[/color] дней вступят в силу.
[color=#FF0000]Данный пункт является не редактируемум и если кто то решит их поменять, то данная Гильдия считается развалившийся. [/color]
Основное:
Главное правило Гильдии это то, что каждый член Гильдии должен информировать о своих наработках, которые могут быть использованы в другом моде, в тему «Обмен файлами». Например так - вот готова модель египетской колесницы, ну или там - закончил работу по озвучке мода, короче держать людей в курсе дел по созданию своего мода. Запрос по материалу, сначала должен быть написан в этой теме – для того чтоб можно было видеть насколько вся эта затея продуктивна. Это поможет другому участнику высмотреть что то ценное для своего проекта и либо поменяться на какой то другой файл, либо ещё как (члены Гильдии сами договариваются), можно просто договорится о том что если нет пока чем поменяться, можно начать делать то, что нужно ему и когда вы создадите тот материал, вы поменяетесь с ним. Так же необходимо знать каждому вошедшему в Гильдию о том, что на начальном этапе создания мода у человека практически нет того чего нужно вам, в основном толк от Гильдии проявится где то к середине мода.
Необходимо и что бы Гильдия занималась не только само выгодой, но ещё и приносила какую то пользу, необходимо поддерживать начинающих мастеров, ну например качественными туторами, советами или ещё как. Короче говоря пополнять ряды мододелов, а в следствии и членов Гильдии. За всё это вы можете получить звёзды продуктивности, дающие право стать Зодчим. В подфоруме «Гильдия Мастеров» есть тема «Круглый стол», там мы обсуждаем всё что связано с Гильдией, необходимо быть в курсе той темы. Так же есть тема «Принятие новых участников» - там голосование, принимать ли того или иного члена в наши ряды или нет. Голосование длится ровно [color=#0000FF;]10[/color] дней после заявки об участии и если кто то не смог в этот срок проголосовать, то это будет защитано как воздержался.
[color=#FFA500]Голосование:[/color]
Участники утвердившиеся словом согласен, считаются в процентном соотношении со всеми участниками. В следствии такой политики – особой разницы нет дали вы ответ против, или воздержался, оба эти ответа не входят в проценты согласившихся и в следствии имеют равное значение. Это небольшая хитрость, не нужно обижать человека словом против, можно выдать воздержался, либо просто не участвовать в голосовании. Каждый участник имеет разное количество голосов, в зависимости от звёзд и категории иерархии. Голосование длится ровно [color=#0000FF;]10[/color] дней после заявки об участии и если кто то не смог в этот срок проголосовать, то это будет защитано как воздержался.
Голосование по выборам главы Гильдии, так же длится [color=#0000FF;]10[/color] дней, для выдвижения кандидатур, можно выбирать любого из состоящих в высшей иерархии. После этих [color=#0000FF;]10[/color] дней - отбираются два фоварита и после идёт уже борьба между ними, тоесть второе голосование, которое уже длится семь дней. И того выборы главы длятся [color=#0000FF;]17[/color] дней. По всем остальным делам, голосование так же длится [color=#0000FF;]10[/color] дней.
[color=#FFFF00]Звёзды продуктивности:[/color]
Любой участник Гильдии может выдвинуть требование о награждении другого Мастера этой наградой и при голосовании Мастеров о заслуживаемости данного факта, при 33% согласившихся, будет считаться утверждённым. Звёзды вручаются за хорошие успехи в модинге, участие в весомых проектах, весомая помощь новичкам и в продвижении самой Гильдии. Хорошее обучение одного из подмастерий, с последующим его повышением до Мастера - даст одну звезду продуктивности, если ученик заявит о том что достиг этого благодаря этому Мастеру(голосование здесь не нужно, звезда будет дана автоматически).
Что дают звёзды:
каждая звезда даёт участнику один дополнительный голос,
получив три звезды, вас могут выдвинуть путём голосование в Зодчии. Став Зодчим - вы автоматически имеете пять голосов. Голосование так же длится [color=#0000FF;]10[/color] дней
[color=#FF0000]Важно:[/color]
Когда ваш проект будет закончен, при наличии в нём материалов взятых у другого Мастера, вы обязаны вписать данного автора. Так же вы не имеете права менятся теми файлами что получили от другого Мастера, только автор имеет право раздавать свои материалы, те материалы что вы обменяли, вы не купили, вы лишь взяли их для своего проекта, не более того. За несоблюдение данного пункта будет жёсткое преследование, вплоть до отстранения из Гильдии.
[color=#FF0000]На всём подфоруме действуют правила форума, просьба соблюдать.[/color][color=#008000]Обозначение:[/color]
Зодчии, Мастера, Подмастерья – члены высшей, средней и нижней иерархий.
Участники – все вступившие в Гильдию, высшая, средняя, нижняя иерархии.
[color=#ff8c00]IV. Члены Гильдии[/color]
[color=#FFFF00]Список официальных участников Гильдии Мастеров.[/color]
Указанные здесь мододелы включаются в соответствующую группу форума с расширенными правами и доступами.
Глава Гильдии:
[color=#FF0000]HunterWolf[/color]
Почетный Глава Гильдии:
[color=#FF8C00]SHREDDER[/color]
Совет Гильдии Мастеров:
[color=#FFFF00]komatozz
Mesn
Kompadre
Delabras
DEN Stark
Золд Горыныч [/color]
Мастера:
[color=#FFFF00]sitlord
kavroff
Xopyc
VITOV
Tor7171
Parmizan
Necromancer
Maxim Suvorov
Letif
Legionaire
Grif
Furok
DragonOfWar
Barbarossa
УникУм
Волхв
Крендель [/color]
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 августа 2015 - 13:21