Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 сентября 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2017 - 10:10

  • 6

#131 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 27 января 2018 - 06:59

Ragnar Blackmane,PeaceWalkerMesn, таки в первоисточнике кавалеристы после натиска переходят с пик и копий на булавы, топоры, мечи и прочая...  ;)

 

А вообще, AGA, правильно отмечает, что даже катафракты (и прочая тяжеловооружённая конница) в Роме джва, после того, как отбрасывают свои пики и достают топоры, с т.з. характеристик всё ещё сражаются при помощи пик. Движок-с...


Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 января 2018 - 07:09

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#132 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2018 - 10:11


Ragnar Blackmane,PeaceWalker, Mesn, таки в первоисточнике кавалеристы после натиска переходят с пик и копий на булавы, топоры, мечи и прочая...    А вообще, AGA, правильно отмечает, что даже катафракты (и прочая тяжеловооружённая конница) в Роме джва, после того, как отбрасывают свои пики и достают топоры, с т.з. характеристик всё ещё сражаются при помощи пик. Движок-с...
Но если так, то СА могли таки сделать смену оружия, пусть даже чисто визуально. Халтурщики. :)
  • 1

xA0omDh.png


#133 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 27 января 2018 - 13:36

Mesn, можно было бы, но как быть с чёрными рыцарями или рыцарями Хаоса, что изначально имеют вариацию без пик и заточены под длительные схватки, а не сокрушительны натиск? Вдобавок, где-то с релиза Бретонии, а по-хорошему ещё с выхода кровавых рыцарей, у кавалерии с пиками и копьями начала прослеживаться роль борца с другими крупными целями, тогда как их коллеги с булавами, мечами и топорами сохранили за собой роль борцов с пехотой.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 января 2018 - 13:36

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#134 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 27 января 2018 - 13:55

К слову, если бы можно было давать два оружия, как в Меди 2, то смысла бы в рыцарях с мечами не было, ведь у рыцарей с пиками были бы все их преимущества плюс натиск и т.п. То есть с точки зрения геймплея и баланса всё сделано правильно, но...

таки в первоисточнике кавалеристы после натиска переходят с пик и копий на булавы, топоры, мечи и прочая... 

А это значит, что СА.

Халтурщики.

Которые видимо не могут осилить на Варскейпе два оружия, а это значит, что для развития серии в сторону: винтовок, пулемётов и гранатомётов, нужен новый движок. 


Сообщение отредактировал AGA: 27 января 2018 - 13:55

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#135 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 28 января 2018 - 14:15

AGA, про всадников оно, конечно, верно, но есть один большой нюанс - закачка отрядов, которая играет большую роль в первоисточнике. Суть в том, что какие-нибудь имперские рыцари, например, начинают сразу с латными доспехами, щитами и рыцарскими пиками, а также бардом для своих лошадок плюс имеют возможность бесплатно заменить оружие и щиты на двуручники, тогда как какие-нибудь чёрные рыцари начинают в тяжёлых доспехах с щитами и условными мечами, за пики и броню для лошадок извольте доплатить. Как быть с этим? Вводить изначально полностью вкаченные отряды? Такое себе решение, если спросить меня, а как-то кардинально влиять на экипировку отдельных отрядов движок тоже не позволяет.  


Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 января 2018 - 14:16

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#136 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 28 января 2018 - 16:43

Loc Dog, есть вариант из Рима 2 и Атиллы, с апгрейдом юнита после определённой техи. Также, как менялись легионеры можно менять и чёрных/хаотических рыцарей. Кстати для отрядов, которые есть в вариациях со щитами/без щитов, такое тоже подойдёт. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#137 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 29 января 2018 - 01:42

AGA, про всадников оно, конечно, верно, но есть один большой нюанс - закачка отрядов, которая играет большую роль в первоисточнике. Суть в том, что какие-нибудь имперские рыцари, например, начинают сразу с латными доспехами, щитами и рыцарскими пиками, а также бардом для своих лошадок плюс имеют возможность бесплатно заменить оружие и щиты на двуручники, тогда как какие-нибудь чёрные рыцари начинают в тяжёлых доспехах с щитами и условными мечами, за пики и броню для лошадок извольте доплатить. Как быть с этим? Вводить изначально полностью вкаченные отряды? Такое себе решение, если спросить меня, а как-то кардинально влиять на экипировку отдельных отрядов движок тоже не позволяет.

Ответ прост-менять движок. Этот изжил себя уже на Риме 2
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#138 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 31 января 2018 - 19:43

Кто-нибудь юзает банши на боевой карте? Переключился на вампов, качаю банши на ближний бой и что-то она сливает всем монстрам и героям 1 на 1 - здоровья мало, астральность как-то не спасает. Это бесполезный герой или я что-то не понял?


  • 0

#139 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 31 января 2018 - 19:57

Тиглатпаласар III, у меня баньши вполне нормально стоит в ближнем бою, против одноуровневых героев и некоторых лордов. Зачастую использую её в бою т к. все свои армии стараюсь комплектовать с учётом баньши. Но основное её применение у меня это стратегическое. Увеличивает дальность хода, блокирует армии, совершает убийства. Но вообще топ героев для моих армий таков: 1) вич-кинг. Стараюсь что бы был в каждой моей армии ибо ИМХО, хороший ближник нужен всегда.
2)некромант. Конечно до 14 уровня он у меня не столь полезен, но зато с 14 уровня на нём можно юзать труповозку и выходит 2 юнита в одном. Труповозка + хорогий маг и похилять на своём участке фронта может и поднять доп.отряд скелетов.
3) как раз баньши. На тактике она неплохая замена вич-кингу, а то их порой на всех нехватает. Ну и я уже выше описывал её стратегическое применение.
4) вампирка заточенная под ближний бой. Тоже неплохой герой и порой помогает.
5) вампирка-маг. Ну до этой девочки дело доходит редко, т.к. обычно у меня в армиях и лорды магию юзают и некроманты, а мана то далеко не бесконечная. Но например с одним лордом который был полностью под ближний бой заточен, гонял как раз пару вампирок, одна маг, одна ближник. В сочетании с артефактом который увеличение запаса ветров магии даёт неплохо выходило.
ЗЫ: но должен предупредить:
1) я играю практически всегда на среднем уровне сложности для битв (пунктик у меня на этом, говорил уже), поэтому на той же тактической легенде баньши может и сливать.
2) всё вышесказанное ИМХО и не является истинной. Я не герой и папка, не нагибатор он-лайна и вообще до Вахи 2 со СИ считал Ваху унылейшим говном и особо не вникал. Поэтому многое сейчас сам спрашиваю у других.

Сообщение отредактировал Mardoc: 31 января 2018 - 20:01

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#140 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 31 января 2018 - 20:11

Тиглатпаласар III,

Имхо лучше место в армии не занимать. Как и от какого-нибудь ассасина ТЭ гораздо больше пользы будет на глобальной. Вампиры, мертвые короли и некроманты гораздо полезнее в бою.


Сообщение отредактировал CCX: 31 января 2018 - 20:13

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II