Сегодня Creative Assembly опубликовали официальную линейку юнитов Империи Сигмара в Total War: WARHAMMER .
Кто не в курсе, еще весной мы публиковали "вангование" нашего читателя Rutheniu на эту тему. Почитайте, оно того стоит)). Да и многое соответствует официальной позиции.
Хотя и не всё... Почему-то нет лучников, флагеллянтов, магов Огня. Удручает скудность рыцарских орденов (только Рейхсгвардия) и т.д. Но, думаю, это все будет добавляться платными и бесплатными DLC.
Итак - поехали.
Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
Стиль игры:
- Набор войск Империи предоставляет всесторонний и гибкий набор юнитов, позволяя прибегать к адаптируемым стратегиям.
- Мощные военные механизмы, такие как артиллерия и по праву устрашающий Паровой Танк, хорошо сочетаются с большим разнообразием магической поддержки, которую оказывает не имеющий аналогов набор магов.
- Мощный набор кавалерии разных типов не всегда сможет компенсировать относительно слабую броню обычных пехотинцев, так что правильная поддержка пехотинцев очень важна для регулярных побед над более тяжелыми юнитами и большими монстрами.
- Среди всех рас, Империя наиболее похожа на традиционные фракции Total War, так что игроки столкнутся с сугубо людскими проблемами на ранних стадиях игры. Объединение Графов-Выборщиков силой или посредством дипломатии, чтобы укрепить страну против грядущих опасностей - вот ключевая стратегия.
- Однако, по мере продвижения кампании, игроки за Империю окажутся на линии огня, так как государство людей окажется главной целью вторжения Воинов Хаоса с замерзшего севера.
Ключевые юниты.
Воины-жрецы
Культ Сигмара требует от всех своих последователей бороться со злом как верой, так и в битвах. По этой причине многие имперские армии в битвах сопровождают Воины-жрецы. Устрашающие воины, одержимые праведным огнем, который воплощает их божество, эти смелые души служат не только для вдохновения и ведения в бой войск, но еще и следят за их духовным здоровьем.
Небесные маги
Небесный колледж изучает Знание Небес. Называемые иногда астромантами, маги этого ордена проводят многие часы, следя за движением астрономических тел. Поэтому считается, что они способны предсказывать будущие события и даже влиять на них. В бою они способны использовать свое знание небес, чтобы вызывать могущественные кометы или молнии, которые уничтожают их противников в блестящих разливах силы.
Рыцари на демигрифах
Из всех монстров, обитающих в Рейквальдском лесу, не найдется более впечатляющего, благородного и устрашающего создания, чем Демигриф. Наполовину орлы, наполовину львы, эти хищники высшего разряда охотятся блестящим образом. Вихри их когтей и мускулов способны в один миг распотрошить почти любого. Только храбрейшие из рыцарей Империи подумают померятся силами с демигрифом, не говоря уж о приручении. Однако в некоторых Орденах последнее испытание - именно это. Те ценные немногие, кому это удалось, восседают на своих ездовых животных с гордостью, видя в них признак своей чести, своих умений и храбрости.
Паровой танк
Эти блестящие монстры инженерии впервые были разработаны легендарным изобретателем Леонардо из Миральяно. Всего было построено только 12 штук, сейчас осталось 8. Предшествуемые ритмичным шипением поршней, черными клубами дыма из выхлопных труб и громогласным рокотом орудийных выстрелов, эти стальные бегемоты почти неостановимы в битве. Однако стесненные условия внутри этих военных машин, а также опасность внутреннего взрыва котлов более чем достаточны, чтобы заставить отказаться от места среди экипажа Парового Танка всех, кроме самых убежденных инженеров.
Люминарк Хиша
Объединив дисциплины-близнецы - магию и инженерное дело, эти невероятно мощные зачарованные военные машины были разработаны Магами из Коллегии Света. Состоящую из сложного ряда линз и зеркал машину команда использует, чтобы собрать и сфокусировать Ветер Хиша. Эта сверкающая энергия высвобождается при помощи Шара Магии, фокусируется сквозь различные линзы Люминария и выбрасывается вперед в виде сконцентрированного луча слепящей энергии, способного испарить все на своем пути.
Полный набор юнитов
Учтите, что Легендарные Лорды, Лорды и Герои могут быть "Бойцами ближнего боя", "Стрелками", "Кастерами" или гибридом этих типов. Это указывает их идеальную роль на поле боя. Легендарные лорды:
Император Карл Франц - Ближний бой (Лидер расы)
Фракционный трейт: "Наследник Сигмара" - солдаты стекаются к знамени Императора, так как рассказы об его деяниях достигли отдаленнейших уголков Империи. В результате, Карлу Францу легче и дешевле строить массивные армии.
Подробней о Карле Франсе мы писали ранее.
Бальтазар Гельт - Магия (Знание металла)
Фракционный трейт: "Колесо магии" - природная склонность Гельта к изучению магии улучшает как цену на строительство центров мистического изучения, так и на найм в свое войско магов, что ведет к сильному акценту на магическое доминирование на поле боя.
Подробней о Бальтазаре Гельты мы писали ранее.
Лорды:
- Генерал Империи - Ближний бой
Герои:
- Капитан Империи - Ближний бой
- Воин-жрец - Ближний бой/магия
- Охотник на ведьм - Стрелок
- Небесный маг - Магия (Знание небес)
- Маг света - Магия (Знание света)
- Огненный Маг (Знание Огня)
Ездовые животные:
- Коготь Смерти (только Карл Франц)
- Боевой конь
- Боевой конь в доспехах
- Имперский Пегас
- Имперский Грифон
Пехота ближнего боя:
- Алебардщики
- Копейщики
- Мечники
- Копейщики со щитами
- Допельзольднеры (Большие Мечи)
Пехота дальнего боя
- Арбалетчики
- Мушкетеры
Конница ближнего боя:
- Рейксгвардия
Наездники на монстрах:
- Рыцари на демигрифах
- Рыцари на демигрифах (с алебардами)
Конница дальнего боя:
- Пистольеры
- Аутрайдеры
- Аутрайдеры (метатели гранат)
Механизмы (боевые машины):
- Люминарк Хиша
- Паровой танк
Артиллерия:
- Большое орудие
- Мортира
- Залповая пушка «Адское Пламя»
- Ракетная батарея «Адский Шторм»
Комментарии
первое впечатление о хаосе такое, что вся его сила это много крупных тварей, как раз люминарк и танк их должны сносить, + еще не известно как себя покажут имперские герои, которых достаточно много.
RSS лента комментариев этой записи