Электромобили подзаряжаются при торможении. При городском трафике заряд расходуется крайне мало. При движении по трассе батарея садится конечно же в разы быстрее. Но опять же, Тесла ввела в моду замену АКБ на заправке. Если строить сеть заправок для электромобилей, то вполне вероятен и вариант перекладных.
Электромобили
#32
Отправлено 14 сентября 2016 - 23:16
Вы очень узко смотрите. Сотни тысяч катающихся это проценты от общего количества автомобилей на двигателях внутреннего сгорания.
Не более. И светит им процентов 10 от общего числа. При том для города и пригорода максимум.
Ну а насчет "в очередь" - ну так все меняется в конце концов, ничего нет вечного. Когда это случится владельцы электрокаров уже накатают ярды километров и окупят свои "гаджеты" - ведь им А) не нужна черная жижа б) фильтры с) масла на порядок меньше и так далее и так далее.
Меняется. Только о какой доле электромобилей на батарейках мы говорим от общего числа? Те же 10% от общего числа сети в некоторой отдельно взятой стране не обрушат. А 20%? 50%?
Обрушат, да еще как.
Личное благосостояние их владельцев опасений у меня не вызывает, если их устраивает все, то пусть будет так. Конкретно по моим нуждам электромобиль мне не подойдет на 100% в виду дальних поездок в глушь. Для города, даже исходя из сегодняшних возможностей инфраструктуры электромобилей Москвы (я про бесплатные зарядки в новых торговых центрах), для разъездов по городу я выберу электромобиль.
Конкретный вопрос - Кто должен заплатить за адаптацию электросетей под значительны (полный?) перевод транспорта на электротягу? Не суть 20% или 50% или 100%.
Я не одну сеть различного напряжения спроектировал.
Можно еще много на эту тем спорить но смысла не вижу. Реальность такова, что электрокары стремительно завоёвывают планету, а жижа - стремительно обесценивается. Вот вам и "альтернативы нет".
Да, смысла действительно нет. Нефть, при всех своих недостатках, останется на очень долгие годы ключевым сырьем и топливом, вне зависимости от экономической конъюнктуры, моды, выхода очередного айфона на колесах или в кармане и спекулятивных наклонностей бирж.
Электромобили подзаряжаются при торможении.
Да. Некоторая экономия есть. Только к чему это? Потери на торможение, аэродинамику, КПД рекуперативных двигателей, тепловые потери и пр и пр съедает свое.
При городском трафике заряд расходуется крайне мало.
Современный мегаполис с инфраструктурой - дом для электромобиля. Тут согласен. И будь он дешевле и не надо б мне ездить в далеко, уже купил бы, благо аж две халявных "заправки" в доступности. Но это при условии что их не кинутся покупать все мои соседи. Тогда хренушки я заряжусь.
При движении по трассе батарея садится конечно же в разы быстрее.
Ниссан Лиф до дачи моих родителей при движении со скоростью 60 км/ч с выключенными климатом и музыкой не доедет, если верить замерам. А это всего - то 100 км с копейками.
Но опять же, Тесла ввела в моду замену АКБ на заправке. Если строить сеть заправок для электромобилей, то вполне вероятен и вариант перекладных.
Вот вот. В моду. Только сколько стоит именно Тесла? И опять таки, на сколько это масштабное явление на общем фоне? Как менять АКБ? Я купил машину, проехал свои 300 км (условно) и что? Должен буду поменять свой новенький АКБ на черти что с сниженной емкостью?
Ага
Кстати, что произойдет, если Ю-В Азия потребует уважения к своей экологии и эти самые АКБ скакнут в цене более того, что они и так стоят?
Сообщение отредактировал pavlik: 14 сентября 2016 - 23:22
#33
Отправлено 15 сентября 2016 - 11:53
Нефть стремительно заканчивается, а не обесценивается. Поэтому и стремятся пересадить обывателей на электроавтомобили.
Согласитесь, сложно представить ОБТ на батарейках. Или истребитель.
Если разработают компактный ядерный или термоядерный двигатель для боевой техники, то вопрос нефти, газа или дров уйдёт в закат.
Возвращаясь же к вопросу про зарядку автомобилей в реальности хочу заметить, что разрабатывались электромобили, как городской транспорт. Именно для снижения загазованности города. Ну и собственно для экономии в городе. В инфраструктуре города намного проще создать сеть электрозаправок. В городе нет необходимости заряжать поток авто.
И вопрос. Сколько в Лиафе передач? Про Теслу знаю - одна вперёд, одна назад.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#34
Отправлено 15 сентября 2016 - 20:11
Запасы нефти все еще весьма и весьма велики, кроме того, топливо внутреннего сгорания это не только нефть с ее продуктами. Есть еще тот же газ, водород да и много чего еще. Тот же био-дизель из растений или синтетический бензин из угля.
Не знаю сколько в Лифе передач, если понятие передачи вообще применимо к электромобилю. Думаю также.
Почему в городе не надо заряжать поток авто? Что Вы имеете в виду?
Вы думаете проще создать зарядку чем заправку? Сравните время заправки и зарядки машин. Минуты на заправку с оплатой, и, в лучшем случае, 30 минут (в реальности стоит брать в расчет 45 минут смело) в режиме ускоренной зарядки от специализированного зарядного терминала, а не от городской сети ака домашняя розетка. Они где-то должны стоять пока идет обозначенный процесс. Следовательно, мы априори получаем куда более требовательное по площади заведение. Баки с топливом зарыл в землю и лежат, никого не трогая на своих 10-20 кв м. А сколько тут потребуется места? Только блочная подстанция, делающая из среднего напряжения низкое (классическая 10/0,4 кВ к примеру) как раз займет около 25 кв м. Так что высвободить площадь от баков не выйдет.
Я, повторюсь, согласен что это городская машина. Только при условии что на 100 обычных 1 электрический автомобиль (утрирую в конкретных числах).
Я бы с большей серьезностью смотрел на топливные элементы. Тема куда серьезней "айфонов на колесах" в рамках модного тренда. Но это будущее.
Сообщение отредактировал pavlik: 15 сентября 2016 - 20:13
#35
Отправлено 13 января 2017 - 12:21
Революция или афёра?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#36
Отправлено 13 января 2017 - 14:17
Революция или афёра?
Ну японская мирая (или как там её) при наличии сети заправок водородного топлива таки вин-вин. А с учётом того что маршруты следования трейлеров в США всё-таки известны и они не делают обычно круги по городу - то таки вин.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#37
Отправлено 13 января 2017 - 14:39
Там просто такого назаявляли, что верится с трудом.
Да и за три года они обещают развернуть сеть заправок и станций ТО.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#38
Отправлено 21 апреля 2017 - 11:41
Tesla покажет свой первый грузовой автомобиль в сентябре
Глава Tesla Элон Маск в своём Twitter-блоге рассказал о планах компании по выпуску новых электрических автомобилей.
По его словам, финальная версия «народного» электрокара Model 3 будет представлена в июле. С начала февраля этого года осуществляется сборка прототипов Model 3 с целью тестирования конструкции, систем безопасности и производственного процесса в целом. Параллельно на заводах ведётся монтаж оборудования, необходимого для серийного выпуска новинки. Стоимость Model 3 — $35 000.
Маск также сообщил, что на сентябрь намечена демонстрация первого грузового автомобиля Tesla. «Команда проделала удивительную работу. Это по-настоящему другой уровень», — отметил глава Tesla, комментируя разработку грузовика.
Элон Маск также сообщил, что в течение полутора–двух лет планируется представить электрический пикап. Наконец, он заявил, что Tesla Roadster следующего поколения будет представлять собой кабриолет.
Добавим, что в 2016 году Tesla поставила 76 230 электромобилей, что немного меньше запланированных 80 000 штук. Спрос на машины компании был особенно высок в четвёртом квартале. Заказы на модели Model S и X установили рекорды, превысив на 52 % количество заказов в четвёртом квартале 2015-го.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#39
Отправлено 22 апреля 2017 - 17:13
Автоматическая зарядная станция для Tesla.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#40
Отправлено 25 июля 2017 - 21:59
Китайская компания GAC Motor запустила в серийное производство электрокроссовер GAC GE3 с ценником от $22 тыс. и планирует построить завод для выпуска электромобилей за $6,5 млрд
Пока крупные автопроизводители только обещают повсеместный переход на электромобили и достойную ценовую конкуренцию продукции Tesla, китайские компании начинают воплощать подобные обещания в жизнь. К примеру, комапния GAC Motor не только представила полностью электрический кроссовер GAC GE3 с запасом хода 310 км на выставке NAIAS в Детройте, но и запустила его в серийное производство, предложив покупателям ценник в диапазоне $22,2-$25,6 тыс (150,2-173,2 тыс. юаней).
Итак, по данным производителя мощность кроссовера GAC GE3 составляет 120 кВт (163 л.с.), разгон до 100 км/ч составляет 9,3 секунды, а последующее торможение с это скорости занимает всего 12,8 метра. Расход энергии составляет 16.6 кВтч на 100 км пути, измеренный создателями запас хода — 310 км или 193 мили. Плоская литиевая батарея неназванной емкости заряжается на 80% всего за 30 минут, электромобиль оснащен интеллектуальным ассистентом Little Trumpchi, а также подключенной к интернету мультимедийной системой INJOY.
Как отметил президент компании Ю Джун (Yu Jun), за кроссовером GAC GE3 последуют седан и SUV на той же платформе, при этом уже к 2019 году разработчики рассчитывают поднять пробег от одного заряда на уровень 400-500 км. На данный момент GAC GE3 официально можно будет приобрести только в Китае, однако в GAC Motor рассчитывают выйти на рынки США и Европы в ближайшие годы. Также в планах компании — строительство индустриального парка стоимостью $6,5 млрд, в котором будут заниматься сборкой электромобилей и аккумуляторных батарей для них.
Напомним, что недавно появились слухи, что Dacia собирается выпустить электрокроссовер Duster, который может стать самым дешевым массовым электромобилем в мире.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II