Oim IV: потоп + руина
#11
Отправлено 10 декабря 2015 - 23:59
#12
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:59
Благое начинание. Возьму кого-нибудь, еще не решил.
Авттобой?
он не запрещен. равно как и битвы ручками
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#13
Отправлено 11 декабря 2015 - 18:38
Я бы хотел Пруссию или Курляндию, но если не будет Швеции, могу я за нее.
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#14
Отправлено 12 декабря 2015 - 01:57
Беру Крымское ханство.
Сообщение отредактировал t1aro: 12 декабря 2015 - 01:58
#15
Отправлено 12 декабря 2015 - 19:21
По ссылке, указанной в теме, мод есть, но ссылка на фикс не работает. Играем без фикса? или запилите ссылочку на фикс, пожалуйста)
#16
Отправлено 12 декабря 2015 - 22:37
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#17
Отправлено 13 декабря 2015 - 12:14
Выдвигаемся:
[1] Корона Польская ............................ Кнут
[2] Великое Княжество Литовское ........ Лiцьвiн
[3] Российское государство .................. [color=#6495ED;] [/color][color=#ff8c00]Следопыт[/color]
[4] [color=#00FF00]Княжество Трансильвания[/color] .............. [color=#FF8C00]ximik[/color]
[5][color=#00FF00] Крымское Ханство[/color] ........................... [color=#ff8c00]t1aro[/color]
[6] [color=#00FF00]Запорожская Сечь[/color] ........................... [color=#ff8c00]lekseus[/color][color=#ff8c00] [/color]
[7][color=#00FF00] Шведское королевство[/color] ................... [color=#ff8c00] Verael[/color]
Качаем:
сам мод версии 1,0 с официального релиза http://totalwar.fun/...gnem/?p=1083486
фикс, 1,01 любезно предоставленный Кнут'ом https://drive.google...xWjg/view?pli=1
Играем/захватываем на следующих провинциях
ограничение карты военных действий выделено фиолетовой линией дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.
Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание, город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии. Как видно, Копенгаген всегда остается за данами, равно как и города на правой стороне Дуная (видит глаз, да зуб не неймет). На Кавказе Московия может придти на помощь правосланым грузинам (если захочет, конечно) или отдать эту территорию на откуп Крымчакам. Как видим, расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах.
ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ
Корона Польская: удержать Гданьск, взять Сичь, Брянск, Москву или Смоленск (а что вы думали, нахрена пшекам Кремль, им хватит земель и по Кревской унии!)
ВКЛ: удержать Ригу, взять Псков и Ревель, Тулу или вернуть контроль над правобережной Украиной, взяв Очаков и возродив величие Витовта!
Московское царство: удержать Новгород, взять Вильно, Раздоры, Ригу или Хельсинки
Трансильвания: сохранить имеющееся, взять Краков, Бахчисарай, Киев или Раздоры
Крымские татары: сохранить Крым, взять Самару, Астрахань, Тырговище или Киев
Запорожские казаки: выжить бы, взять Киев, Бахчисарай, Перемышль или Тулу (вспомним Болотникова!)
Шведы: сохранить Нарву, взять Краков, Львов, Тверь
Сообщение отредактировал ximik: 14 декабря 2015 - 12:07
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#18
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:37
Если Львицин очень хочет Литву, я могу ее уступить и взять Польшу. Слово за Львициным.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#19
Отправлено 14 декабря 2015 - 08:44
Если Львицин очень хочет Литву, я могу ее уступить и взять Польшу. Слово за Львициным.
Это очень хорошо. Тут мне камрад lekseus отписал в личку с инфой о том, что он не против взять казаков, раз уж есть вариантативность.
Набор завершен! Выступаем!
стартовый сейв и начальные установки попрошу создать более грамотных людей из Сичи (отпишу им). Или, если вы вдруг читаете этот пост. пишите мне (сюда или в скайп)
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#20
Отправлено 14 декабря 2015 - 13:10
Плюшки фракциям:
Россия: порт в Новгород
Корона, ВКЛ и Трансильвания: возможность нанимать суда (хотя тот же пинк) при наличии портов 1 уровня, флейт - при наличии портов 2 уровня, галеоны может строить только морская держава Швеция.
Сичь: мастерская пушкаря в Самару
Татары: мастерская пушкаря в Бахчисарай, возможность нанимать серпентины сразу в ней (1 уровень), не дожидаясь постройки арт. мастерской (2 уровень), в которой можно нанимать кулеврину.
Ограничения:
1. запрет на использование галеонов против игроков-людей (против флота ИИ – можно): ими нельзя атаковать, но они имеют право оборонятся. В силу этого имеющиеся галеоны должны держаться отдельно от других судов, запрещается блокировать галеонами русла рек и проливов, галеонам запрещено входить в реки. Галеоны могут перевозить войска, могут быть атакованы кораблями игроков.
2. Во избежание классической схемы «захватил порты и в дамках», войска на кораблях могут на конец хода находиться только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух – два+генерал, на трех – три+генерал, ну вы поняли..). Зато один галеон может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал). Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируем. да и зачем? тогда начнется война ресурсов, а не удали.
А так все логично: выбросили балласт и ЖРАТ, погрузились ватагой с пушчонкой и махнули в рейд “за зипунами”, наняв недовольную живую силу прямо на месте.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю) и и историчность (гегемония Швеции на море). А вот чтобы победить на суше одного флота будет мало.
3. ограничение карты военных действий (выделил жирной черной линией). дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.
Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание, город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.
8 шпионов, 3 убийцы, вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в два хода, равно как и подкуп (но за эти два хода одномоменто можно сделать и вскрытие и подкуп). возможности не суммируются.
что еще? Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт. чуму разносить агентами запрещено! Членов семьи убивать нельзя.
Да, на первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Россия не может атаковать на первом ходу Швецию. Вообще не может и не имеет права (свеи ходят позже) Зато может атаковать литвинские войска в поле и форты, даже на территории Литвы (ну, например, если арта из Риги выдвинется в форт на самой границе к Пскову, чтобы на втором ходу сделать батхерт стрельцам, пользуясь тем, что ход ВКЛ идет раньше хода России). Справедливо? Справедливо!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II