Oim IV: потоп + руина
#21
Отправлено 15 декабря 2015 - 00:42
#22
Отправлено 15 декабря 2015 - 10:57
Січ -это хардкор? Каюсь.. Сингл не играл)
можешь взять донцов - они вакантны и под ИИ (наш игровой резерв)
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#23
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:08
Могу уступить Литву Тиверцу, т.к. боюсь, что в отсутствии времени и "добра" от жены могу ходы задерживать.
#24
Отправлено 16 декабря 2015 - 10:23
Э-э-э, до НГ мы должны прогнать хотя бы один круг!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#25
Отправлено 17 декабря 2015 - 23:58
1. Установить Мод и фикс 1.0.1.
2. Распаковать мои правки в папку модс.
Составьте кто-нибудь готовый список играющих держав и по нему можно создать стартсейв. Хотя в стартсейвах я не ахти.
Прикрепленные файлы
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#26
Отправлено 18 декабря 2015 - 10:51
Составьте кто-нибудь готовый список играющих держав и по нему можно создать стартсейв. Хотя в стартсейвах я не ахти.
7 фракций, 7 игроковhttp://totalwar.fun/...uina/?p=1107735
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#27
Отправлено 19 декабря 2015 - 18:55
Сообщение отредактировал Лiцьвiн: 20 декабря 2015 - 01:41
#28
Отправлено 19 декабря 2015 - 21:46
#29
Отправлено 21 декабря 2015 - 13:44
1. А что, Курляндское герцогство в счёт не принимаете?
2. И с правилами - путанно очень, нельзя ли обобщить и выдать точные формулировки?
3. И та самая Курляндия на второй карте как-то усохлась
4. Скачать вообще не могу - там пароль/смс, хрень какая-то. Можно на я-диск, к примеру, положить?
Сообщение отредактировал vonPeretz: 21 декабря 2015 - 13:55
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#30
Отправлено 21 декабря 2015 - 17:26
1. А что, Курляндское герцогство в счёт не принимаете?
2. И с правилами - путанно очень, нельзя ли обобщить и выдать точные формулировки?
3. И та самая Курляндия на второй карте как-то усохлась
4. Скачать вообще не могу - там пароль/смс, хрень какая-то. Можно на я-диск, к примеру, положить?
1. сложный обоюдоострый вопрос
1.1 Курляндия есть вассал ВКЛ, а Пруссия - Польши, если до 15 хода им быть под сюзеренами, то противникам Речи Посполитой будет ой как не сладко на первых ходах. Равно как будет не сладко речи Посплитой в случае. если пруссия/курляндия будут управляться людьми.
1.2 Все фракции должны быть в примерно равных условиях, у каждой должен быть маневр для развития за счет ИИ. ВКЛ может обогатить казну только за счет Курляндии
1.3 Я не думал, что будет столько желающих, да и сложно придумать реальные и исторически объективные цели для этих двух фракций.
2. Я пытался разжевать все игровые ситуации, а кратко опасно это делать во избежание двоякого толкования.. Если кто-то из админов будет оформлять шапку. попытаюсь это сделать, спрятав примеры под спойлер.
3. первая карта была на основе реальной игровой, не было времени править. вторую подкорректировал в соответствии с реальным положением дел на старт сардельки (пришлось поблагодарить девочку-дизайнера шоколадкой)
4. Юзай третье зеркало: https://yadi.sk/d/3r9FPwKogXXhU на пароль и SMS не ведись: я заплатил бабки, а получил МПХ/ ))
донцов еще можно как-то прикрутить к игровому сюжету, да и то, с натягом - казачкам не будет куда развиваться в случае патовой ситуации с Крымским ханством.Все скачали необходимые файлы. установили?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II