Э-э-э, до НГ мы должны прогнать хотя бы один круг!
Вряд ли...
Отправлено 27 декабря 2015 - 17:09
Э-э-э, до НГ мы должны прогнать хотя бы один круг!
Вряд ли...
Отправлено 04 января 2016 - 16:07
Готов вступить за Курляндское Герцогство, если никто не против.
Статус: протекторат РП.
Задача: выжить.
Всё установил.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 04 января 2016 - 19:56
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 04 января 2016 - 21:45
Готов вступить за Курляндское Герцогство, если никто не против.
Статус: протекторат РП.
Задача: выжить.
Всё установил.
Могу уступить Крымское ханство, как то пропало желание играть.
Отправлено 04 января 2016 - 22:14
1) Найти файл "medieval2.preference".2) Найти в нем раздел [hotseat].Там все настройки по умолчанию заболотированы # = если убрать знак # настройка будет работать.3) Запускаешь игру и в меню хотсит там где то выбрать я не помню.Если не получится пиши - буду сам делать.
Да, ещё. ЕМНИП нужно обязатльно 4) Поставить в свойствах "medieval2.preference", галочку - только чтение.
появился режим мультиплейера, могу выбирать фракции, могу за них играть. вот только что-то они при первом запуске не паролятся. где косяк?и блок мультиплеера добавь[multiplayer]playable = truehotseat_turns = truehotseat_scroll = falsehotseat_autoresolve_battles = 0hotseat_disable_console = 1hotseat_disable_papal_elections = 0hotseat_save_prefs = 0hotseat_update_ai_camera = 0hotseat_validate_diplomacy = 1
Сообщение отредактировал ximik: 04 января 2016 - 22:23
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 05 января 2016 - 14:54
Спс, но ханство - это не ко мне.
Поиграл в сардельку со всеми заявленными участниками и Курляндией.1. На втором ходу, в отличие от первого, у всех появляются фантастические доходы (например Трансильвания - 32к в месяц!).2. Странно, но игра начинается с 1618. Проверил descr_strat.txt (патч для хот-сита), там так и есть - 1618. Речь же шла о середине века?3. У меня пароли вводятся и работают в последующем.появился режим мультиплейера, могу выбирать фракции, могу за них играть. вот только что-то они при первом запуске не паролятся. где косяк?
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 05 января 2016 - 15:12
можно сделать Курляндию под человека (цель - сохранить Митаву, взять Кенигберг, Вильно или Хельсинки, Нарву или Псков), но отдавать Крым ИИ - это не есть хорошо. Запорожцы будут чувствовать себя уж очень вольготно. Напишу Zver и Тиверцу, авось возьмут.или создавать казацко-татарскую вольницу, открепляя ленную зависимость Запорожья от МосковииСпс, но ханство - это не ко мне.
1. Это влияние казны правителя. Нужно бороться с этим как-то (тоже видел, тоже гонял пару ходов).2. Ну да, с 1618, но разве эти цифры на что-то влияют?3. Значит, стартовый сейв должен будешь создать ты (с админ-панелью, пароль от которой на всякий случай сбрось Тиверцу и Алексу)Поиграл в сардельку со всеми заявленными участниками и Курляндией.1. На втором ходу, в отличие от первого, у всех появляются фантастические доходы (например Трансильвания - 32к в месяц!).2. Странно, но игра начинается с 1618. Проверил descr_strat.txt (патч для хот-сита), там так и есть - 1618. Речь же шла о середине века?3. У меня пароли вводятся и работают в последующем.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 05 января 2016 - 17:36
Я не могу создать стартовую запись:
- в игре могут возникнуть не нужные мне инсинуации;
- в любом случае должен быть администратор для решения возникающих вопросов.
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 05 января 2016 - 20:05
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 08 января 2016 - 17:00
эх.... неужто никто не поможет? А так хотелось бы начать пока я не укатил в командировку...)
Отправлено 08 января 2016 - 23:03
Кстати, а как в кампании поставить большой размер отрядов?
Сообщение отредактировал Лiцьвiн: 08 января 2016 - 23:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II