Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо для Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#1122063 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 марта 2016 - 23:34

Системные требования для Total War: WARHAMMER


  • 0

#211 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 22 ноября 2018 - 11:50


о чём разговор, товарищи, если человек работающий в CA рекомендует (да, лично от себя, но не считаю что это умаляет значимость) играть на FXAA

Я бы вообще рекомендовал в любой игре играть с отключенным сглаживанием и ставить его в драйвере видяхи.


  • 0

#212 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:40

Я бы вообще рекомендовал в любой игре играть с отключенным сглаживанием и ставить его в драйвере видяхи.

Игрался с настройками в видеодрайвере. Исходил строго из субъективных ощущений, т.к. когда я играю я остаюсь один на один со своими этими ощущениями. Так вот по ним разницы никакой не почувствовал с точки зрения визуала. Но может стоит посидеть пару дней через драйверное сглаживание, для чистоты эксперимента и ради банального интереса.


  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#213 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:02


где-то видал сказочных лгунов у кого в Вахе 2 в кампании СИ ходы по 10 сек - наглая ложь.
Если отключить отображение ходов ИИ да в начале партии, то вполне. Формально не врут
  • 0

#214 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:13

Если отключить отображение ходов ИИ

Z5S4C8B.png

 

 

 

Немножечко оффтоп, но не совсем, косвенно имеет отношение к теме. Вот на том конфиге что я описал выше Первый Рим работает на ~40 FPS, в битвах до 10 может просесть. Помнится мне на момент релиза у меня это всё работало лучше. Я понимаю что там код так написан что современное железо не видит игра ,но я не понимаю ,другие старые игры работают адекватно, а вот 1й Rome: Total War не может.


Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 ноября 2018 - 15:18

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#215 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 ноября 2018 - 18:44

dghc22, что получилось у меня 

Старт кампании - 34 секунды 

с 54 на 55 ходы - 45 секунд

Естественно, без анимаций и дипломатических тёрок. Ну, значит у меня лыжи не едут на 8700к, пусть будет так. Завидую по-белому тем, у кого скорость хода ИИ 10 секунд.


Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 ноября 2018 - 18:47

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#216 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 ноября 2018 - 19:46

dghc22, что получилось у меня 

Старт кампании - 34 секунды 

с 54 на 55 ходы - 45 секунд

Естественно, без анимаций и дипломатических тёрок. Ну, значит у меня лыжи не едут на 8700к, пусть будет так. Завидую по-белому тем, у кого скорость хода ИИ 10 секунд.

10 сек ход это сказки, ну разве что в начале кампании, когда у тебя нет дипломатических отношений с соседями, не открыта карта и убраны галочки с показа того, что делает ИИ. А в плане оптимизона это ещё нормально. Правда у меня обычно просадки всегда при штурме городов, когда толпы баранов стекаются в одном проходе и комп колбасит от расчета движений болванчиков.


  • 0

#217 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 23 ноября 2018 - 08:33

Я получил 10+ секунд за время хода ИИ!!!! Кампания вихря на самом старте. Только вот речь велась о Империях Смертных.


Сообщение отредактировал Khlad-a-Wzor: 23 ноября 2018 - 12:41

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#218 Falsum

Falsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 28.сен.17
Слава: 34

Отправлено 05 февраля 2019 - 04:12

Обновил видеокарту на днях до RX 580 и выставил все настройки на максимальные, в итоге столкнулся с тем, что битва идет идеально, а вот карта компании выдает всего 38-44 фпс.

 

Методом проб и ошибок нашел причину в ползунке "качество ландшафта", если снизить на минималку, то фпс ~60. Выключать данный параметр не вариант, т.к. он влияет на качество ланшафта в битве очень сильно, а вот на карте компании мало заметно. Путем проб и ошибок нашел реальную причину замедления - при повышении данного свойства начинается поворот камеры, из-за которого видеокарта начинает работать в двойном режиме, т.к. в кадр попадает заметно больше пространства. В итоге нашел мод "Less Tilted Campaign Camera", который убирает наклон камеры.

 

Теперь фпс стабильно 55-58 на максимальных настройках графики. У кого проблемы с фпс и железо не топовое, то крайне советую, конечно, если вообще включаете параметр "качество ландшафта" выше низкого.

 

p.s. Сам еле нашел причину тормозной карты компании и безумно рад, что она теперь летает. Очень странно, что данный мод совсем не популярен, надеюсь, он кому-нибудь тоже поможет.


Сообщение отредактировал Falsum: 05 февраля 2019 - 04:17

  • 2

#219 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 05 февраля 2019 - 16:59


В итоге нашел мод "Less Tilted Campaign Camera", который убирает наклон камеры.
Хм. интересно. А с какими ТВ играми этот мод сотрудничает уточните плз.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#220 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 февраля 2019 - 17:37

Mr.Gorby, использую подобный в TWW2, действительно помог повысить фпс на стратке.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II