Системные требования для Total War: WARHAMMER
Железо для Total War: WARHAMMER
#1122063
Отправлено 19 марта 2016 - 23:34
#201
Отправлено 20 января 2018 - 20:37
На видео видно, что подлагивает, но у себя в игре такого не видел.
И там и там есть эти фризы, не знаю как у вас их нет, честно говоря.
#202
Отправлено 20 января 2018 - 20:38
Оптимизация на высоте.
Кстати в описании нового патча все еще ни слова о повышении производительности в боях.
Это по их мнению норм все?
Сообщение отредактировал CCX: 20 января 2018 - 20:42
#203
Отправлено 20 января 2018 - 20:46
Это по их мнению норм все?
Ну там конечно честно пишут, что при высоком количестве отрядов будет страдать производительность)
Хотя вот не у всех вот такое есть. Но я точно такие же фризы видел и в Наполеоне, и в Сегуне 2 и в Аттиле. В Риме 2 только 4 стека даже на i5 4670 сражались практически без просадок.
Я не могу толком собрать статистику, т.к. на утубе 99% кто тестит серию ТВ делают это по бенчмаркам встроенным, которые особо не могут нагрузить комп и отразить то, что происходит в битве.
Сообщение отредактировал Teirim: 20 января 2018 - 20:52
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#204
Отправлено 20 января 2018 - 20:54
Ну там конечно честно пишут, что при высоком количестве отрядов будет страдать производительность)
Производительность будет страдать, но процессор мы нормально не нагрузим и стабильную нагрузку на видеокарту не дадим. А вот Intel мы все же прорекламируем в лаборатории(смотрите какие замечательные фризы на новых процессорах). - CA.
Сообщение отредактировал CCX: 20 января 2018 - 20:55
#205
Отправлено 06 марта 2018 - 20:13
Не надо мне рассказывать как у меня игра идет. Это я про сообщение в той теме.
Сообщение отредактировал PeaceWalker: 06 марта 2018 - 20:14
#206
Отправлено 06 марта 2018 - 21:01
Не надо мне рассказывать как у меня игра идет. Это я про сообщение в той теме.
Не надо сказки рассказывать о том, как у вас идет. На этом все. Надоело уже.
Сообщение отредактировал CCX: 06 марта 2018 - 21:01
#207
Отправлено 06 марта 2018 - 21:14
Не надо сказки рассказывать о том, как у вас идет. На этом все. Надоело уже.
Что за глупости?
#208
Отправлено 22 ноября 2018 - 10:04
1080ti + 8700k + 16 RAM(3000 Гц разгон) + на SSD. Оптимизация отвратительная, игра может просесть до 30 ФПС при FullHD в битвах на НАСТОЯЩИХ ультра настройках(это где тени на экстриме стоят), НО при сглаживании FXAA. На сглаживании 8x тоже будет до 30ки падать (чаще), и высшая планка FPS сильно просядет. Впрочем, ничего нового, игры серии ТВ всегда были убогим куском сырого кода, какая вообще речь о 4к, когда в FullHD не робит в стабильных 60+ FPS. Разгонял видяху до 2025 гц, в результате приручал адовый прирост в 2 FPS (по среднему) Так что, если у кого-то было вопрос "А стоит ли только ради игр серии Total War обновлять железо" - нет, не стоит. И даже RTX 2080ti, я уверен, не поможет. И скорее всего 3080ti.
P.S. где-то видал сказочных лгунов у кого в Вахе 2 в кампании СИ ходы по 10 сек - наглая ложь.
PP.S. Rome 2 на таком конфиге может выдавать 60+ FPS. Вот и считайте сколько лет должно пройти чтобы полноценно играть на 60 FPS при ультра настройках в FullHD
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 ноября 2018 - 10:10
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#209
Отправлено 22 ноября 2018 - 10:08
где-то видал сказочных лгунов у кого в Вахе 2 в кампании СИ ходы по 10 сек - наглая ложь.
Но если у меня реально по 10 секунд ходит, смысл мне врать. А фпс да, в среднем в бою около 30 на ультрах.
Сообщение отредактировал dghc22: 22 ноября 2018 - 10:08
#210
Отправлено 22 ноября 2018 - 10:15
Игра нормально не использует процессоры. Даже на разогнанных 7700K при приближении в кучу в определенных условиях фпс проваливается ниже 30(27 к примеру). При столкновении двух стеков с многими войсками по 160 это вообще гарантировано при приближении. Про лабораторию вообще молчу. Хотя там еще забавней ситуация(те же провалы по фпс при гораздо большем количестве войск на х10 настройке в режиме DX11 и тотальное падение в DX12).
Слишком малая нагрузка идет на процессор. При этом еще и видеокарта порой не работает на полную.
Между DX11 и DX12 похоже в среднем вообще 20 фпс разницы. Может только на AMD картах стабильнее на DX12.
От 40 до 80 фпс - если не приближать. При малом количество войск тоже может быть. Большую часть времени загрузка процессора 20-30%. Выше 67% не видел даже в лаборатории с x10 отрядами.
С нагружением видеокарты у игры тоже все довольно спорно.
Движок надо править. Так быть не должно.
Потому не особо много смысла в разгоне для этой игры.
С другой стороны в постоянном сильном приближении при определенных углах особо тоже немного смысла. Из-за разных моделей теперь вообще в метре от врага оружием машут.
В Rome 2 последний раз лучшая анимация была(потом там порезали качество патчами).
У меня видяха грузится на 98-100%, а вот загруженность ЦП крутится вокруг 50%. П - Процессорозависимая игра.
Но если у меня реально по 10 секунд ходит, смысл мне врать. А фпс да, в среднем в бою около 30 на ультрах.
Что я делаю не так со своим 8700к? Хм, ну, может быть какие-то нюансы сборки\настройки разгона в UEFI\степени загаженности винды. Чтобы не быть голословным померяю с секундомером полный ход ИИ на 60м ходу кампании СИ. По моим субъективным ощущениям 15-20 сек. Просто мне действительно тяжело поверить в 10 сек, но посмотрим что скажут реальные факты, а не мои субъективные ощущения.
о чём разговор, товарищи, если человек работающий в CA рекомендует (да, лично от себя, но не считаю что это умаляет значимость) играть на FXAA https://forums.total...erformance-drop
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 ноября 2018 - 10:32
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II