Системные требования для Total War: WARHAMMER
Железо для Total War: WARHAMMER
#1122063
Отправлено 19 марта 2016 - 23:34
#211
Отправлено 22 ноября 2018 - 11:50
о чём разговор, товарищи, если человек работающий в CA рекомендует (да, лично от себя, но не считаю что это умаляет значимость) играть на FXAA
Я бы вообще рекомендовал в любой игре играть с отключенным сглаживанием и ставить его в драйвере видяхи.
#212
Отправлено 22 ноября 2018 - 13:40
Я бы вообще рекомендовал в любой игре играть с отключенным сглаживанием и ставить его в драйвере видяхи.
Игрался с настройками в видеодрайвере. Исходил строго из субъективных ощущений, т.к. когда я играю я остаюсь один на один со своими этими ощущениями. Так вот по ним разницы никакой не почувствовал с точки зрения визуала. Но может стоит посидеть пару дней через драйверное сглаживание, для чистоты эксперимента и ради банального интереса.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#213
Отправлено 22 ноября 2018 - 15:02
Если отключить отображение ходов ИИ да в начале партии, то вполне. Формально не врут
где-то видал сказочных лгунов у кого в Вахе 2 в кампании СИ ходы по 10 сек - наглая ложь.
#214
Отправлено 22 ноября 2018 - 15:13
Если отключить отображение ходов ИИ
Немножечко оффтоп, но не совсем, косвенно имеет отношение к теме. Вот на том конфиге что я описал выше Первый Рим работает на ~40 FPS, в битвах до 10 может просесть. Помнится мне на момент релиза у меня это всё работало лучше. Я понимаю что там код так написан что современное железо не видит игра ,но я не понимаю ,другие старые игры работают адекватно, а вот 1й Rome: Total War не может.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 ноября 2018 - 15:18
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#215
Отправлено 22 ноября 2018 - 18:44
dghc22, что получилось у меня
Старт кампании - 34 секунды
с 54 на 55 ходы - 45 секунд
Естественно, без анимаций и дипломатических тёрок. Ну, значит у меня лыжи не едут на 8700к, пусть будет так. Завидую по-белому тем, у кого скорость хода ИИ 10 секунд.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 ноября 2018 - 18:47
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#216
Отправлено 22 ноября 2018 - 19:46
dghc22, что получилось у меня
Старт кампании - 34 секунды
с 54 на 55 ходы - 45 секунд
Естественно, без анимаций и дипломатических тёрок. Ну, значит у меня лыжи не едут на 8700к, пусть будет так. Завидую по-белому тем, у кого скорость хода ИИ 10 секунд.
10 сек ход это сказки, ну разве что в начале кампании, когда у тебя нет дипломатических отношений с соседями, не открыта карта и убраны галочки с показа того, что делает ИИ. А в плане оптимизона это ещё нормально. Правда у меня обычно просадки всегда при штурме городов, когда толпы баранов стекаются в одном проходе и комп колбасит от расчета движений болванчиков.
#217
Отправлено 23 ноября 2018 - 08:33
Я получил 10+ секунд за время хода ИИ!!!! Кампания вихря на самом старте. Только вот речь велась о Империях Смертных.
Сообщение отредактировал Khlad-a-Wzor: 23 ноября 2018 - 12:41
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#218
Отправлено 05 февраля 2019 - 04:12
Обновил видеокарту на днях до RX 580 и выставил все настройки на максимальные, в итоге столкнулся с тем, что битва идет идеально, а вот карта компании выдает всего 38-44 фпс.
Методом проб и ошибок нашел причину в ползунке "качество ландшафта", если снизить на минималку, то фпс ~60. Выключать данный параметр не вариант, т.к. он влияет на качество ланшафта в битве очень сильно, а вот на карте компании мало заметно. Путем проб и ошибок нашел реальную причину замедления - при повышении данного свойства начинается поворот камеры, из-за которого видеокарта начинает работать в двойном режиме, т.к. в кадр попадает заметно больше пространства. В итоге нашел мод "Less Tilted Campaign Camera", который убирает наклон камеры.
Теперь фпс стабильно 55-58 на максимальных настройках графики. У кого проблемы с фпс и железо не топовое, то крайне советую, конечно, если вообще включаете параметр "качество ландшафта" выше низкого.
p.s. Сам еле нашел причину тормозной карты компании и безумно рад, что она теперь летает. Очень странно, что данный мод совсем не популярен, надеюсь, он кому-нибудь тоже поможет.
Сообщение отредактировал Falsum: 05 февраля 2019 - 04:17
#219
Отправлено 05 февраля 2019 - 16:59
Хм. интересно. А с какими ТВ играми этот мод сотрудничает уточните плз.
В итоге нашел мод "Less Tilted Campaign Camera", который убирает наклон камеры.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#220
Отправлено 05 февраля 2019 - 17:37
Mr.Gorby, использую подобный в TWW2, действительно помог повысить фпс на стратке.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II