Системные требования для Total War: WARHAMMER
Железо для Total War: WARHAMMER
#1122063
Отправлено 19 марта 2016 - 23:34
#122
Отправлено 17 мая 2016 - 20:36
Так у меня именно эти разрывы картинки, дико бесят. Может есть возможность их как-то сократить.Моя графиккарта справится с 4к?
Mardoc, Люблю приближать камеру боя, сверху у меня тоже картинка не прыгает.
не путаете тормоза с разрывом картинки...они едва заметны при вращении камеры(включение в меню вертикальной синхронизации может помочь, но тормозов прибавит), а эти технологии гсинг всинг(у амд и нвидии своя) только начинают развиваться и смысла покупать сейчас монитор с их поддержкой не вижу, лучше смотрите в сторону 4к...придется вложиться, но оно того стоит 970 и 980 с 4к не справляются, 980ти самая доступная на сегодня для 4к ну и gtx1080 вот судя по сегодняшним обзорам на 25 процентов шустрее...Я лично буду ждать 1080ти она в 4к 60 фпс будет выдавать стабильно
#123
Отправлено 17 мая 2016 - 20:56
Meteor, я тоже у себя и приближал и удалял, и какого либо дискомфорта для себя не ощущал. По мне так идёт всё отлично. Думаю что и Ваха на высоких пойдёт нормально.
А на счёт вашего вопроса, ну тут всё просто. Вопрос цены и наличных денег так сказать. Если вам это сильно мешает и деньги есть, то не парьтесь и покупайте топовую видеокарту (конечно же ин видиа лучше). А если денег достаточно, то и монитор можите новый купить за одно.
Но лично я бы, ничего менять не стал. На мой взгляд гтх970-980 с 4к это самое оптимальное графическое железо на последние игры серии "тотал вар".
Но мой взгляд, это не взгляд гурмана-графодрочера. Я пока у меня старое железо было и на низкой графике играл, не обламывался.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#124
Отправлено 17 мая 2016 - 21:04
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#125
Отправлено 17 мая 2016 - 21:07
Mardoc, Я тоже не графодрочер. Но люблю играть без лагов. Если без лагов меня устраивает картинка. Мой нвидиа если нажать на оптимизировать, то ставит все почти настройки на ултра. А в игре разрыв картинки. Вот и думал, как бы решить проблему. Но все сразу не бывает. Придется чем-то жертвовать. Денег бешеных на графику тратить не хочу, да и нет их, не надо мне это. Играю в тотал вар, чтобы отдохнуть. Понасладиться игрой. Будем искать золотую середину.
#126
Отправлено 17 мая 2016 - 21:32
Да и кстати говоря, судя по системкам, которые СА нам выкатили по Вахе, наши с вами конфигурации вполне подходят по уровень графики "High" так что думаю волноваться не стоит. Так же как и слушать камрада "РОМА" (ежели он сюда заявится), просто он большой любитель мериться ФПСами и кричать про то, какие СА не хорошие работники в плане оптимизации и где им нужно ещё "поработать языком" как он выражается.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#127
Отправлено 17 мая 2016 - 23:31
Meteor,сейчас актуален и уже почти стал массовым навязанный в большинстве новых мониторов стандарт 2к.
Разрешение 4к это для особо упоротых фанатов,задротов ультра-графики,готовых тратить на обновление нового поколения в.карты каждые 1-2 года...
Об разрывах картинки слышал,но в играх его не видел. Технологии купирования разрыва заметно увеличивает цену нового монитора,особенно для карт NVIDIA.
Ознакомится с качеством картинки в разных играх на уровне 2к или 4к(или промежуточных) и тем насколько потянет эту красоту железо можно и сейчас,причём на мониторе любого разрешения владельцам карт от NVIDIA с помощью NVIDIA DSR:
http://www.nvidia.ru...hnology-ru.html
http://totalwar.fun/...21#entry1118408
http://totalwar.fun/...86#entry1116744
Я обновляю в.карту только под новую игру,которая мне интересна,обычно это игра серии Total War.
Так как WARHAMMER меня не интересует,а остальные игры и так идут вполне неплохо на хороших настройках графики,то нет проблем.
Ряд игр у меня работает на 2к(или его вариантах) и так неплохо с помощью NVIDIA DSR.
Сообщение отредактировал U633: 17 мая 2016 - 23:40
#128
Отправлено 21 мая 2016 - 19:50
Собственно, вот уже и обзоры производительности в DirectX 12.
http://www.pcworld.c...ns-supreme.html
#129
Отправлено 21 мая 2016 - 20:32
Что и требовалось доказать , дальше ждем слив 9 серии нвидиа.
Сообщение отредактировал Ragewar: 21 мая 2016 - 20:33
#130
Отправлено 22 мая 2016 - 00:41
Блин... и зачем я при апгрейде компа Инвидиу брал... всегда же на АМД сидел.... блин....
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II