Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 247

#51 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 сентября 2008 - 02:11

На снимке ровно столько щитов, сколько их у модели. Только естьглюк конвертации 4-10 щитов сливаются в один объект.У тебя кстати так видимо и есть. Потому, что один снимок - 1 щит. Хотя в поздних версиях 3д мкакса вроде можно развертки объединять
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#52 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 сентября 2008 - 17:42

На снимке ровно столько щитов, сколько их у модели. Только естьглюк конвертации 4-10 щитов сливаются в один объект.У тебя кстати так видимо и есть. Потому, что один снимок - 1 щит. Хотя в поздних версиях 3д мкакса вроде можно развертки объединять

Вопрос - полученный мной снимок кулачкового щита - это будущая текстура?? На отмеченные места надо переносить геральдику?? В фотошопе??
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#53 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 сентября 2008 - 18:24

Да. Но потом если что можно будет подправить их в максе
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#54 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 сентября 2008 - 23:03

Само собой - для рисования мы используем Фотошоп. В последних версиях макса есть тоже подобие фотошопа, но всё же это ПОДОБИЕ. Хотя в максе есть материалы - которых не когда не будет в фотошопе, можно даже использовать материалы надетые на модели в Максе - чтоб после сделать их текстурой в фотошопе. То есть я имею в виду такие материалы в максе, что фотошоп отдыхает - ну например текстура крокодила какая нить, чёрная сталь с корозией и ещё много и много вещей которые в фотошопе рисовать неделю будешь.
Но в итоге - текстура это работа в фотошопе - 2D графика.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#55 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 сентября 2008 - 23:13

А это интересно. Можно поподробней. С какой версии и как юзать?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#56 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 сентября 2008 - 23:38

Да материалы в любой версии помойму есть, исключение в первом максе наверно. :)
Больше всего материалов в последнем конечно, в 2008м максе например обалденный материал появился который очень качественно отражает преломление света на стекле, так же отражает суперски, хотя такая текстура нам не нужна, но всё же.
Пользоватся?! Ну тут надо огромный тутор писать, могу объяснить только принцип:
Есть материалы которые мы надеваем на текстуру, так же можно на одну текстуры сделать до сотни материалов.
Так же свои материалы можно создать путём соединения разных. Есть например материал который можно по рисунку создать - на объекте видимость не просто рисунка, а например выпуклости или впуклости. Есть шум, позволяющий создать от грязи, до пупырышков на коже крокодила. Есть материалы работающие как альфаканал - вместе с простой текстурой - получается просто ВАХ. Есть материалы которые делают из объектов мультяшные рендеры.
И ещё чего там только нет!
Можно создать всё что угодно почти. Единственное что нельзя создать - приведу пример.
Мы делаем крокодила - для него делаем материал который будет полностью выглядеть как кожа крокодила, будет всё зашибись, вот только чтоб сделать глаза нам придётся взять другой материал и другой объект создать(глаза), для носа дырки чёрные - нам придётся сново чёто придумывать - например тоже создать другой объект чтоб на него наложить чёрные дырки носа.
Для большего ознакомления советую почитать туторы по максу - текстурирование либо материалы.
У нас таких нету, но в инете можно легко найти думаю. Я лично вспоминаю знания полученные на курсах, либо в тетрадку свою заглядываю, пробую сам на угад так же, так как всё даже в тетрадку не запишешь не в одну. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#57 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 сентября 2008 - 23:46

Да я макс полгода зубрил, но такого не давали. Преподша книжку обещала по Максу, но она щас в декрете, так что не видать мне книжки )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#58 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 сентября 2008 - 08:15

А вот на курсах платных - всё с точностью наоборот! Материала показали, объяснили море - наверно все функции Макса, но в такие короткие сроки, что мозг отказывается всё эту информацию воспринимать и происходит другой эффект - знаешь всё можно сделать в Максе - но как это сделать вообще не помнишь. :D Далее начинаешь вспоминать, залезать в тетрадь, но в большинстве случаев помогает лишь метод ТЫКА. :) Попробуй по инету полазить, по любому найдёшь примеры. Можно даже просто скопировать название материала интересного и вставить в поисковик.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#59 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 сентября 2008 - 16:53

хорош выпендриваться, чесное слово)))) пользуйтесь фотореференсами - и будет вам счастье...посмотрите на текстуры Русичей - их делал Ронин - он работает ТОЛЬКО с фотореференсом!!! А рисовать от руки - это нужно талант художника иметь....
  • 0

#60 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 сентября 2008 - 18:16

хорош выпендриваться, чесное слово)))) пользуйтесь фотореференсами - и будет вам счастье...посмотрите на текстуры Русичей - их делал Ронин - он работает ТОЛЬКО с фотореференсом!!! А рисовать от руки - это нужно талант художника иметь....

Что такое фотореференсы? :rolleyes:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II