Отправлено 05 января 2013 - 20:07
Dii,
У гномов есть Пираты Дронго, Багман
И это класс, но Дронг еще должен стремиться работать на всех у кого есть деньги (кроме эльфов разумеется).
И пока на карте нету Барак-Вара, нынешнее количество наемников гнома более чем достаточное. Но если он когда-нибудь появится, то необходимо дать массу новых. Ведь войско Барак-Вара на половину состоит из людей-наемников, а то и больше половины.
Но это так, мысли про будущее, перспективы.
Grimlok
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
-
Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Отправлено 05 января 2013 - 20:42
Dii,
У гномов есть Пираты Дронго, Багман
А так же Драконья Компания, но было бы просто замечательно еслиб появились еще наемники, наемники гномы.
P.S. Товарищи, кто разбирается, есть ли по бэку еще какие либо наемные формирования у гномов кроме выше перечисленных? Потому как если нет то выдумывать своих не стоит ни в коем случае.
#998
demosdeath
demosdeath
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
127 сообщений
Регистрация: 20.мар.10
Отправлено 06 января 2013 - 00:51
Как сделать что-бы наемники приходили не с вероятностью 1%, а сразу?Видел тут упоминали строку AndRandomPercent = 1 в файле campaign_script, так вот ни убирание этой строки, ни изменение значения не помогли мне быстро получить нужного наемника в кампании
#999
Agilmund
Agilmund
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
145 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Отправлено 06 января 2013 - 01:01
Крысоловы Миральяно насколько я помню арбалетчики?
Как я понимаю, тяжелые арбалетчики, но если их кто -то возьмется ваять ,то их ,как мне кажется, лучше делать смешанной группой на подобии "Несущих Обиду".Отряд арбалетчиков,отряд с крюками-алебардами и паймастеры со сворой псов, как в 1ом Риме,хотя,как я понимаю, собак с паймастерами не реализовать?Иллюстрации на крысоловов есть в книге "Отвратительные крысолюди и весь их мерзкий род".Как отличительная черта наличие фонарей.
Сообщение отредактировал Agilmund: 06 января 2013 - 01:02
Отправлено 06 января 2013 - 01:04
Как сделать что-бы наемники приходили не с вероятностью 1%, а сразу?
Видел тут упоминали строку AndRandomPercent = 1 в файле campaign_script, так вот ни убирание этой строки, ни изменение значения не помогли мне быстро получить нужного наемника в кампании
Попробуй поставить
and RandomPercent < 99
Как привило это гарантирует приход наемников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → Архив
-
Privacy Policy