Наемники
#981
Отправлено 04 января 2013 - 17:22
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#983
Отправлено 04 января 2013 - 19:00
вот где ан самом деле.... А то все баланс, религиозные убеждения... =)Dii,
В анимации проблема.
Я прописывал гномам несущих обиду и рагнара в тех наемников, которые предусмотрены движком, по регионам. Никаких проблем с генералами не было, нормальные были генералы.
Если что вдруг мало ли.
#984
Отправлено 04 января 2013 - 19:06
Каждая фракция использует одну анимацию генерала. И если гномам прописать несущих обиду, то Морган будет размером с гнома.
И да, я категорически против наемников кавалеристов для гномов.
#985
Отправлено 04 января 2013 - 19:21
нуавдруг =)Naiden, ой спасибо, а мы то и не знали, не думали. Как же ты нам помог. Чтоб мы без тебя то делали родной.
Каждая фракция использует одну анимацию генерала. И если гномам прописать несущих обиду, то Морган будет размером с гнома.
И да, я категорически против наемников кавалеристов для гномов.
ну ничего не поделаешь тогда. Буду как раньше, по-топорному гномам наемников прописывать...
#986
Отправлено 04 января 2013 - 19:54
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#987
Отправлено 05 января 2013 - 00:36
Миральяно разделён несколькими и изящными каналами и множеством других, узких. Народом они используются как улицы, поэтому постоянно ходят богато украшенные баркасы, плавающие через весь город, под множеством мостов. Но каналы могут стать зловонными и сделать город уязвимым к эпидемиям. Помимо этого, каналы облегчают проникновение в город агентов скавенов. Чтобы избежать этого, есть канальные ворота — огромные, железные, опускающиеся решётки, преграждающие путь и охраняемые крысоловами. Оборона Миральяно крепка, в ней используются особенности болотистой местности вокруг города. Ров очень широк и стены специально построены так, чтобы обеспечить крепостной артиллерии максимальное преимущество. Всё это — работа гения Леонардо, до того, как он стал служить Императору.
Крысоловы Миральяно,основанные после опустошения миральяно красной оспой в 1812 ик ,крысоловы являються одним из наиболее известных и уважаемых наемных полков в Тилее.Обучаемые и экипируемые из казны князя Миральяно,главная обязанность крысоловов состоит в том содержать город в безопастности от скейвенских вторжений.Как правило каждый человек вооружен коротким мечом,арбалетом и несколькими ножами,хотя офицеры часто заменяют большой арбалет на одноручный что позволяет им нести в другой руке фонарь.Каждый патруль сопровождается собаководом с двумя псами,могучими мастифами выведеными для того что бы с рождения бороться со скейвенами и выкормлеными исключительно крысиным мясом.Также патрульные вооружены специальными крюками(можество крючьев на древке)"Щекотунами"которые предназначены для вытаскивания скавенов разведчиков из каналов и коллекторов Миральяно.
Сообщение отредактировал Agilmund: 05 января 2013 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II