Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1060

#341 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:08

Както так?
Изображение
  • 0

#342 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:18

ты про руку? да, но надо смотреть чтобы текстуры не растянулись

Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 15:19

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#343 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:30

Ок, но это попожя.
  • 0

#344 Лунарион

Лунарион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 14:35

А почему высшие эльфи не могут нанять Миральянских стрелков насколько я знаю ельфи пользувались их услугами?

Сообщение отредактировал Лунарион: 23 февраля 2010 - 14:41

  • 0

#345 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 25 февраля 2010 - 00:51

Уважаемые мододелы обращается к вам простой неумеющий делать все прекрасные вещи что умеете делать вы. :rolleyes: Вопрос по наемникам будут ли Флагеланты,просто в других темах видел что люди используют модельки из печати хаоса.Прошу не злиться а то часть создателей очень резко реагирует на такого рода вопросы,зарание спасибо за ответ какой бы он нибыл.Просто неплохо было увидить данных юнитов как наемников в разоренных хаосом провинциях,для пополнения армий.Их можно создать по характеристикам схожими с берсерками урукхаев из 3 эпохи.Минимум брони максимум атаки убивают много но и сами мрут как мухи.Это просто вопрос прощу не злиться :unsure: :unsure: :unsure: :lol: :lol: :lol: !!!

Сообщение отредактировал Agilmund: 25 февраля 2010 - 00:51

  • 0

#346 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 февраля 2010 - 01:17

Agilmund,
Флагелланты обещаны Йоменом. Но пока Йомена нет - флагеллантов нет. :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#347 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 февраля 2010 - 09:16

isilendil Зачем вы сделали половинчатую развертку? На текстуре же 2 полноценных тела, так можносделать побольше вариантов но так тело будет симетричным чего не хотелось бы, оставлять так?
Изображение

И еще вопрос, при создании развертки если появляется необходимость поправить модель, развертка скидывается, как ее "сохранить"?

Сообщение отредактировал Шах: 25 февраля 2010 - 09:30

  • 0

#348 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:53

Цитата(Шах @ Feb 25 2010, 08:16) [post="353014"]Изображение

И еще вопрос, при создании развертки если появляется необходимость поправить модель, развертка скидывается, как ее "сохранить"?[/quote]

я не трогал развертку и сигмар врядли... делай как лучше

Сообщение отредактировал isilendil: 25 февраля 2010 - 11:54

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#349 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:59

Дак я не знаю как лучше, если оставлять так, то можно больше вариантов, впрочем я писал. Раньше на текстуре были шрамы и всякие девайсы типа пирсинга симетрично они смотрятся глупо, либо убрать такие штуки либо оставить...
  • 0

#350 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:13

Дак я не знаю как лучше, если оставлять так, то можно больше вариантов, впрочем я писал. Раньше на текстуре были шрамы и всякие девайсы типа пирсинга симетрично они смотрятся глупо, либо убрать такие штуки либо оставить...

сделай несимитричную, а чтобы было больше вариантов увеличь размер текстурного листа до 1024 на 2048
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II