Наемники
#321
Отправлено 21 февраля 2010 - 10:54
#322
Отправлено 21 февраля 2010 - 10:56
а морды как на миньках делать не будешь?кинь модельку посмотреть плизпот кстати тебе пример знаменосца Desktop.7z 992,67К 14 Количество загрузок:Наручи сделал с шипом обьемные, сапоги подправил, руки подправил(бо когда их вытягивали растенули руку в районе бицепса а предплечье осталось коротким) совместил руки с кистями, напузники апгрейдил убрал продолговатые и приделал крепежи, сделал штанишки чтоб из под ремня вылазили, немного морды подправил, зубы от орков вставил. Еще думаю надо или нет чуб поменьше сделать и козырные отвороты на сапоги, или оторочку меховую.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#323
Отправлено 21 февраля 2010 - 11:15
Я не умею, будешь смеятся но огры когдато были каким то ванильным юнитом, а настолько переделать такой сложный обьект я думаю не смогу... да и время это займет много...Знамяносец породил больше вопросов чем ответов... Он там сборочный, тоесть оставлять быков просто одну руку заворачивать и делат штандарт все?а морды как на миньках делать не будешь?
Сообщение отредактировал Шах: 21 февраля 2010 - 14:51
#324
Отправлено 21 февраля 2010 - 11:22
Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 11:27
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#325
Отправлено 21 февраля 2010 - 11:32
Не не кислевиты, я уже не помню из кого делал, но из кого то ванильного, а что значит угловатые? Там на мордах полигонов раза в 2 больше чем у того же знамяносца 506 против 276...А разве это не кислевиты были изначально? И кстати почему у них головы такие угловатые?
#326
Отправлено 21 февраля 2010 - 11:54
Цитата(Шах @ Feb 21 2010, 10:32) [post="350232"]
Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 11:54
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#327
Отправлено 21 февраля 2010 - 12:00
#328
Отправлено 21 февраля 2010 - 12:13
учти у тебя огр в 2 раза больше человека на нем все угловатости видно в 10 раз лучше....шреддер говорил что там какое то сглаживание надо применить спроси у негоеще ты не мог бы сделать их головы пусть не совсем ка на миньках, но добавив их основные черты1 голова болше по размеру2 голова не равномерна, пасть больше макушки3 "мимические морщины" - не знаю как описать точнее, посмотри на место между носом и глазом, там выпуклость длинная здоровая у всехЗЫ Да, забыл добавить, я нигде не видел седых огров, рыжих и с рыжими глазами... . это откуда?Аааа... Хммм... можно конечно и поделить ребра сделать более круглой бошку, а вот стоит ли...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#329
Отправлено 21 февраля 2010 - 12:28
Старался учитыватьучти у тебя огр в 2 раза больше человека на нем все угловатости видно в 10 раз лучше...
Оммм... а ты видел модель вообще без сглаживания? както такшреддер говорил что там какое то сглаживание надо применить спроси у него
Чтоб менять пропорции головы надо менять и другие пропорции1 голова болше по размеру
Хммм...вобщем то могу.2 голова не равномерна, пасть больше макушки
Я пробовал сделать морщины от рта к носу, не получилось это не моделью надо делать, а текстурой...3 "мимические морщины" - не знаю как описать точнее, посмотри на место между носом и глазом, там выпуклость длинная здоровая у всех
Седой из онлайнки, а ружие с ржими глазами... это где такие?Да, забыл добавить, я нигде не видел седых огров, рыжих и с рыжими глазами... . это откуда?
#330
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:14
Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 13:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II