Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1060

#321 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 10:54

Наручи сделал с шипом обьемные, сапоги подправил, руки подправил(бо когда их вытягивали растенули руку в районе бицепса а предплечье осталось коротким) совместил руки с кистями, напузники апгрейдил убрал продолговатые и приделал крепежи, сделал штанишки чтоб из под ремня вылазили, немного морды подправил, зубы от орков вставил. Еще думаю надо или нет чуб поменьше сделать и козырные отвороты на сапоги, или оторочку меховую.
  • 0

#322 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2010 - 10:56

Наручи сделал с шипом обьемные, сапоги подправил, руки подправил(бо когда их вытягивали растенули руку в районе бицепса а предплечье осталось коротким) совместил руки с кистями, напузники апгрейдил убрал продолговатые и приделал крепежи, сделал штанишки чтоб из под ремня вылазили, немного морды подправил, зубы от орков вставил. Еще думаю надо или нет чуб поменьше сделать и козырные отвороты на сапоги, или оторочку меховую.

а морды как на миньках делать не будешь?кинь модельку посмотреть плизпот кстати тебе пример знаменосца Прикрепленный файл  Desktop.7z   992,67К   14 Количество загрузок:
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#323 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 11:15

а морды как на миньках делать не будешь?

Я не умею, будешь смеятся но огры когдато были каким то ванильным юнитом, а настолько переделать такой сложный обьект я думаю не смогу... да и время это займет много...Знамяносец породил больше вопросов чем ответов... Он там сборочный, тоесть оставлять быков просто одну руку заворачивать и делат штандарт все?

Сообщение отредактировал Шах: 21 февраля 2010 - 14:51

  • 0

#324 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2010 - 11:22

А разве это не кислевиты были изначально? И кстати почему у них головы такие угловатые?Да, с рукой все так.

Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 11:27

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#325 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 11:32

А разве это не кислевиты были изначально? И кстати почему у них головы такие угловатые?

Не не кислевиты, я уже не помню из кого делал, но из кого то ванильного, а что значит угловатые? Там на мордах полигонов раза в 2 больше чем у того же знамяносца 506 против 276...
  • 0

#326 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2010 - 11:54

Цитата(Шах @ Feb 21 2010, 10:32) [post="350232"]Изображение

Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 11:54

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#327 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 12:00

Аааа... Хммм... можно конечно и поделить ребра сделать более круглой бошку, а вот стоит ли...
  • 0

#328 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2010 - 12:13

Аааа... Хммм... можно конечно и поделить ребра сделать более круглой бошку, а вот стоит ли...

учти у тебя огр в 2 раза больше человека на нем все угловатости видно в 10 раз лучше....шреддер говорил что там какое то сглаживание надо применить спроси у негоеще ты не мог бы сделать их головы пусть не совсем ка на миньках, но добавив их основные черты1 голова болше по размеру2 голова не равномерна, пасть больше макушки3 "мимические морщины" - не знаю как описать точнее, посмотри на место между носом и глазом, там выпуклость длинная здоровая у всехЗЫ Да, забыл добавить, я нигде не видел седых огров, рыжих и с рыжими глазами... . это откуда?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#329 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 февраля 2010 - 12:28

учти у тебя огр в 2 раза больше человека на нем все угловатости видно в 10 раз лучше...

Старался учитывать

шреддер говорил что там какое то сглаживание надо применить спроси у него

Оммм... а ты видел модель вообще без сглаживания? :) както так
Изображение

1 голова болше по размеру

Чтоб менять пропорции головы надо менять и другие пропорции

2 голова не равномерна, пасть больше макушки

Хммм...вобщем то могу.

3 "мимические морщины" - не знаю как описать точнее, посмотри на место между носом и глазом, там выпуклость длинная здоровая у всех

Я пробовал сделать морщины от рта к носу, не получилось это не моделью надо делать, а текстурой...

Да, забыл добавить, я нигде не видел седых огров, рыжих и с рыжими глазами... . это откуда?

Седой из онлайнки, а ружие с ржими глазами... это где такие?
  • 0

#330 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:14

Видно шреддер про какоето другое сглаживание говорил. он как раз о макушке говорил1 ну просто хочется сделать их прям ну савсем-савсем красывыми =) миньки то чудесные3 не согласен, надо и то и то. просто текстурой не красиво4 ну просто выглядит как-то не правильно что-лирыжие глаза и брови как раз у того кто с седой башкой, и у других вроде глаза такие жеЗЫ кстати не забудь плиз про фирменные стальные калошиЗЫ ЗЫ может им пасть приоткрытую сделать?

Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 13:20

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II