Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1060

#51 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 августа 2008 - 21:06

Да ,мои косят под римлян. Но знамя одно и то-же.И еще один момент по поводу пикенеров. На всех скринах у пикинеров( в т.ч. Кислевитов) построение шилтроном. может дать некотоым построение фалангой, а также убрать второе оружие- мечи. Чтоб не меняли копья на них в битве.Или опционально -шилтрон - фаланга - вольно. Так возможно?

Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 августа 2008 - 21:14

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#52 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 27 августа 2008 - 21:06

А в шкурках будут? Очень уж они колоритные.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#53 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 августа 2008 - 21:25

может дать некотоым построение фалангой

так ведь нет фаланги в М2ТВ! Просто нет....У кислевитов - не пики, это копья. Пики - только у наемников - как их уникальная фича. А мечи - обязательны для пикенеров. А у кислевских копейщиков как раз нет мечей.

А в шкурках будут? Очень уж они колоритные.

да ну... это уж слишком))) те же яйца вид сбоку)))
  • 0

#54 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 августа 2008 - 21:29

В S.S 6.1 фаланга у всех пикенеров (и алебардиров вроде)они не садятся на корточки, у них нет мечей и они мерно шагают на врага, уверенно насаживая их на вертела. Выглядит потрясающе. Особенно стычка двух таких отрядов.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 августа 2008 - 21:32

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#55 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 28 августа 2008 - 07:23

Да уж, чувствуется мне, что Тилейцы будут самой имбовой нацией :)По крайней мере должны быть таковыми, ведь их боевой стиль - есть сплав всех возможных тактик боя... Ну кроме крысо-гоблинской "нас всех по 240 в отряде и нас рать!":DВопрос - будет ли это как-то компенсироваться? Ценой там или... А хотя чем ещё это можно компенсировать))Вот только камрады, как это "не убирать копья во время боя"? Это же глупо и нелогично - чем поражать врага, поднырнувшего под пику/копьё?? Имхо всем бойцам с древковым оружием надо оставить мечи!

Сообщение отредактировал Айболит: 28 августа 2008 - 07:25

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 августа 2008 - 09:41

что Тилейцы будут самой имбовой нацией

тилейцы или Псы войны))) - это разные вещи вообще-то. У Тилейцев нет никакаких гоблинов)))

Имхо всем бойцам с древковым оружием надо оставить мечи!

с короткодревковым оружием можно обойтисьи без мечей

что Тилейцы будут самой имбовой нацией


  • 0

#57 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 28 августа 2008 - 10:05

И тилейцы И "Псы Войны", но "Псы" имбовее:)))))Я ж и говорю, что НЕ владеют они только тактикой гоблинов с крысами)))...Кстати, а отряд бронеорков у псов войны планируется?:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 августа 2008 - 10:14

Да ПСЫ пока вообще не планируються)))) сейчас бы провинцыальную кампанию сделать побыстрее.... мля.... реально проблема сейчас это карта... насколько я понял Йомена - сейчас осталось два гнома (я беру на себя берсерков) и орков - и по юнитам готово! Ну и правки по анимации...А карта стоит... :(
  • 0

#59 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 28 августа 2008 - 11:36

Нельзя забирать у пикинеров вторичное оружие. Будет полнейший дисбаланс. Пикинер будет пражать цель на всем диапазоне длинны пики, хоть в упор; фланговые и тыловые обходы - безсмысленны, пикинеры - имба. Да и к тому же остается аццкая нелогичность при боях на стенах - как они этим бревном могет орудовать в такой тесноте... Это уже пробовалось, результат - ниже плинтуса... Но если не образумить пикинеров по-другому, то боюсь это единственный выход, иначе полный бесполезняк..А алебардистам само-собой вторичного давать нельзя, алебардой можно и в упор бить древком, да и в общем...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#60 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 сентября 2008 - 18:39

Шреддер, а как насчет этих ребят?
Никого не напоминают? :)
Изображение
Изображение
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II